Спасибо, прочитал..., заказал этот долбаный шарик в экзисте... теперь двухдневное развлечение растянулось на 10-ть дней(((
Насчет этого не знаю, как свой гидроблок соберу, станет понятно, помогла лм мне промывка моего черного регулятора или нет избавиться от толчков...
мыл-мыл я свой гидроблок, симптомы не проходили. в один прекрасный день, коробка встала окончательно в аварийный режим и ехала только назад. Разозлился-разобрал! Муфта А фрикционы в норме, но есть перегрев на стальных. Все остальные муфты хорошие. Муфта F ... можно выбрасывать в сборе. Все диски-фрикционы теперь образуют один сплошной диск, который к тому же срезал ступеньки в корзине. Пока в догадках- почему именно Ф и почему до такой степени все печально?! Может ли из-за этого ехать только назад? )) извиняюсь за тупой вопрос. Вариант пока один и тот сомнительный- странная резинка-трубочка(где их три в канале) средняя состояла из 2 частей. но может её порвало, когда вытаскивал последнюю группу из короба. у кого какие мысли? я чуть часть гидроблока не заказал, колдуя с коробкой)) хорошо хоть разобрал... http://filebeam.com/de7d41acb118a2cfb3f92a832548e148.jpg http://filebeam.com/0da91bd2e43ab77c6b0cbe7b921004f5.jpg http://filebeam.com/d2a83ade3b4b9666d5758e87e0785d3c.jpg
эта трубка на запитку F. Порвать ее при разборке сложно, скорей всего срезало и сливало давление, вызывая пробукс. Почему только назад: вероятно ты просмотрел дефект.
завтра буду заказывать барабан Ф в сборе. В моем диски прикипели друг к другу и к корпусу. теперь все это единое целое. Плюс ко всему прикипевшие фрикционы вообще не цепляются за (отмечено на фото) может по этом и не едет вперед.
Собрал сегодня гидроблок, поставил все на места, залил масло.... по гаражу машина по крайней мере ездит))) завтра тест драйв)
Други, может у кого есть схема гидроблока с жиклерами на типтроник 6 ступенчатый (а6 3.0 тди кватро 09г)... думаю тоже самое проделать (есть пока лёгкие толчки с 4 на 5 передачу)
Клапана меняют в случае реальных проблем, я так понимаю... у меня то их нет (тьфу тьфу тьфу)... просто иногда чувствуются переключения с 2 на 3(даже не толчки, а просто чувствуется переключение)... тогда просто масло с фильтром и прокладкой махнуть и не лезть дальше?
далековато ездить туда... но если будет хуже становиться то поеду... впрочем эти переключения чувствую только я жена говорит что не чувствует вообще, хотя опыть вождения у неё есть единственное что она чувствует, дк это переключения вниз, когда на педаль тормоза и газа не давишь вообще (а/м как бы подтормаживает)... но я так понимаю, что так и должно быть, двигателем тормозит... (толчков при этом нет) п.с. вообще несколько не привык ещё к работе автомата ауди, тк до этого были бимеры (там стоит, как я понимаю, та же коробка с мехатроником)... дк вот на бмв она подругому настроена... на ауди более задумчивая коробка, хотя может потому что ауди дизель, а бимеры бензиновые были...
ну не тяни, масло при пробеге 50+- ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять, хотя бы частичную смену не снимая поддона 2а раза с промежутком в 1-3ткм.
потихоньку ковыряюсь со своей коробкой. Собирая сделал пневмотест G\D и F. Дул компрессором в три отверстия, Г, Д идеально. Ф вообще не продувается, точнее воздух травит между втулкой муфты Ф и валом обгонной. Сижу думаю, как должно быть? от центробежной силы уплотнительные колечки будут держать даление или все же заказывать токарю новую втулку, меньшего диаметра? Есть ли данные по размерам втулки-вала(номиналы)?
Подскажите, можно ли вместо G 052 162 A2 для 5-ступки залить G 055 025 A2 для 6-ступки??? Короб 5HP19!
говорят воздухом нефиг дуть, потери могут быть. якобы маслом давить если, то будет все у меня ок. решил все же собрать. на след. неделе станет ясно. отдам на установку.