Добрый день! Воспользовался отчетом промыл плиту заменил клапан и масло. После этого началось буксование на 1и2 передачах, на 3 ехало нормально. Потом при буксование уходило в аварийный режим .Так проехал 40км. Вскрыл второй раз ошибок сборки не нашел. Зато заметил,что одна из 5 трубок по которым передается давление на пакеты фрикционов, просажена заподлицо с опорной поверхностью, а другая имеет повреждение.Вынув их заметил , что просаженная это кусок шланга .Поменял собрал опять то же самое, буксует 1 и 2 .У меня созрел вопрос диски фрикционов успели сгореть или куда еще посмотреть?
Разобрался! Был утерян при промывке клапаночек. Будте аккуратны и внимательны.Трубочки, что на втором фото заказал приедут во вторник.Решил собрать без них, засунул шланг похожий вместо короткого.В следующий раз поменяю. Когда заказывал мне сказали, что с противоположной стороны должны стоять еще три покороче. В каталогах не нашел у меня они не стоят, нужны они вообще или нет? Ну и заработал мой автомат перестал пинаться при переключении вниз и дергаться при переводе селектора в драйв и реверс.Спасибо за отчет.
три коротких стоят под стопорными колечками и пружинами. Увидишь их под ними. Они есть. не переживай,но можешь проверить.
ковыряюсь со своей коробкой, заметил что подшипник на фланце(!) очень туго, временами, крутиться. сепаратору видать хана. Ступица 5000р. в екзисте.... Может кто подскажет, можно ли поменять сам подшипник??? Речь шла о нем выше, который не бьется в каталоге фланец привода пр. переднего колеса. извиняюсь что продублировал из другой ветки... решено. номер подшипника я написал в другой ветке
Виталий почем сейчас промывка ГБ с заменой фильтра и масла? Масло есть, прокладки в ГБ нет. А6 С5 2.5 Q конец 2001 года модельный 2002г кпп FAU Андрей AVK смотрел ZF католог и сказал по моему вину должен стоять старого образца ГБ с редукционным клапаном черного цвета. Стучался тебе в аську а телепона в профил е нет.
парни, не нашел в теме, подскажите, для 5hp19dev бумажная прокладка гидроблока какой имеет номер? где можно заказать\купить?
звони никите шмитову в дилижанс, он тебе все скажет. прокладки у него обычно есть. денег в прошлом году вроде отдавал что то около 3,5тр.
+1 то же не могу понять. У меня селектор с S режимом но сказали что гидро блок старого образца, где черный управляющий давлением клапан а не желтый как на новых. Где бы точно сие узнать??? Помогите плиз, етко старый и по вину не фуячит. [FONT="] WAUZZZ4B62N059425 [/FONT][FONT="]G0Q - 5-ступенчатая АКПП для полного привода 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач [/FONT]
Ехал по Симферопольке ,придавил педальку - обороты скакнули до 4000 ,машина не едет .Свернул на обочину и заглушил роада.Обошел его степенно ,потрогал заднее стекло - в масле.Начало было веселое но не понятное ,ни ударов ,ни рывков не было ...Заглянул под машинку ,а там масло капает с защиты.Звоню приятелю ,говорю мол так и так ,по дороге заедь в КЭМП,купи галстук ,будем моего наряжать до дому. Пригнали его в сервис на галстуке .Мужики важно по цокали ,сказали что все братан ,ты попал на ремонт коробаса ,а енто дело будет стоить примерно 70 штук как минимум. Взгрустнул малость,почесав репу решил - снимите мне коробас без ремонта ,только снимите ,а дальше поглядим что с ним делать. Прошло пару дней ,звонят - забирай свой коробас ,но на всякий случай на те телефон мастера по коробкам .Забрал ,разобрал все ,протер помыл замерял селеноиды ,какашки удалил аккуратно ,заменил главный соленоид ,масляный насос и починил гидротрансформатор в ЗФ мастере .Во общем собрал ,притащил в мастерскую ,заодно привез масла 10 литров АТФ и литр на доливку масло в редуктора .Они посмотрели малость криво ,мол а потом если не поедет что делать бум? Я сказал ставьте ... Собрали все к часам 18 вечера ,пора заливать в коробас масло .Меня усадили в салон ,говорят - когда скажем заводи ,пощелкаешь ручкой туды - сюды ,потом посмотрим. Залили ,говорят - ну терь выезжай ,а сами ждут ,что ща будет...))) прикольно .Сел ,поехал ,дал кругаля в 10 км ,заезжаю .Глаза таращат ,не может быть ,некоторые спецы по 5 раз коробас разбирают собирают ,а не едет.Вообщем сел в роада,и сразу ломанулся в Калужскую область проехал 750 км - полет нормальный ,мало того - я просто не помню что бы роад так ехал ! Но встал вопрос - после того как прошел ремонт нужно ли после 1000 км пробега еще раз менять масло ,или ну его в баню? За толковый ответ весьма благодарен. И да - если кому интересно ,могу поделится некоторыми нюансами при сборке разборке - мыл авиационным керосином плюс соляра ,то есть 10 литров керосина на 1 литр соляры.В магазинах есть колбы накачивающиеся для опрыскивания - самое то ,и давление и моет хорошо .
вообще- рекомендуется... но если сами все вымывали и радиатор мыли и гидротранс чинили- не надо менять... проверить течи и уровень через пару ткм имеет смысл. повторная замена при ремонте- это скорее - догнаться на клиенте впарив ему свое масло и работу и однновременно убедиться что собрали верно и нет стружки в поддоне... если гидротранс не ремонтили и радик не мыли- повторная замена оправдана вполне.
Слушай больше. Тролит он Такие басни я уже слышал. Кто то уже знал как изладить коробку, а обыватель просто знал кому обратиться. У самого обывателя понимания нет и небыло никогда. А если бы и было понимание никогда бы такие глупые вопросы по замене масла не задавал бы.
Может и троллю )) а может и нет .А может тебе унитаз принести ,и задницу показать что бы бумагу туалетную купить ? ))
Спасибо за толковый совет .Вопрос вылез по одной причине - разбирал в Чехов прямо на стройке ,где работаю,на обычном столе .Пыли особой не было ,но все же .Протирал все детали обычной хорошей туалетной бумагой ,вроде в коробасе остатков ни бумаги ,ни чего другого не было.Но гидротранс после ремонта и замена фрикционных дисков .Пока притрутся наверняка дадут пыль в масло - вот отсюда и был вопрос.Ну а раз не стоит ,ну и хай с ним пускай живет ))). Мыл сам и все ,Есть немного но полезных фото с разобранной плитой и маленькие советы при разборе и самое трудное сборке коробки.Особенно при вставке маслонасоса .Там очень неудобный момент с фрикционами и уплотнительной резинкой. Ну и единственная проблема при разборке - это 5 резиновых трубок под плитой ,Они не давали выйти маслонасосу)) Смешно ,но когда не знаешь ,то и резинки могут отнять пару часов времени ,ломать то не хочется.И один сорванный под звезду т27 болт ,не считая того что свернул три головки и еле еле нашел в Чехове на рынке пару таких бит .В Экзисте купил два болта по сто рупий штука - дорогие однако болтики. И да...кто будет сам разбирать используйте шуруповерт с моментом затяжки .Весьма ускоряет и разборку и сборку .При том уже не надо что либо протягивать по плите ,маслонасосу и поддону .Все заворачивается на ура без срывов .
да вопрос то по существу... с стороны это выглядит как- выкинуть 5тр в трубу просто так.. просто надо понимать- грязь то откуда, и есть ли она там??? ну собственно и написал... гидротранс и радиатор- две помойки... кстати наблюдал у приятеля после капремонта с полным разбором, резкой и промывкой- через 3 ткм в поддоне и на соленоидах были такие шубы из ежей, что с мастером переглянулись молча, подумав- притирается наверное... косяк очевидный, но ведь едет.
Лады договорились ,проеду еще пару тышш,сниму поддон для контроля рукоблудства и сделаю фото .Полагаю что фрикционы все же должны дать немного выработки при притирке.Магниты немного переставил ,изначально они располагались ближе к нижней части поддона ,установил их по кругу ,Думал еще добавить ,но не стал .