Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. gosha999

    gosha999 Новичок

    17 май 2009
    19
    audi coupe quattro
    Добрый день! Воспользовался отчетом промыл плиту заменил клапан и масло. После этого началось буксование на 1и2 передачах, на 3 ехало нормально. Потом при буксование уходило в аварийный режим .Так проехал 40км. Вскрыл второй раз ошибок сборки не нашел. Зато заметил,что одна из 5 трубок по которым передается давление на пакеты фрикционов, просажена заподлицо с опорной поверхностью, а другая имеет повреждение.Вынув их заметил , что просаженная это кусок шланга:shock: .Поменял собрал опять то же самое, буксует 1 и 2 .У меня созрел вопрос диски фрикционов успели сгореть или куда еще посмотреть?
     
  2. gosha999

    gosha999 Новичок

    17 май 2009
    19
    audi coupe quattro
    Разобрался! Был утерян при промывке клапаночек. Будте аккуратны и внимательны.Трубочки, что на втором фото заказал приедут во вторник.Решил собрать без них, засунул шланг похожий вместо короткого.В следующий раз поменяю. Когда заказывал мне сказали, что с противоположной стороны должны стоять еще три покороче. В каталогах не нашел у меня они не стоят, нужны они вообще или нет? Ну и заработал мой автомат перестал пинаться при переключении вниз и дергаться при переводе селектора в драйв и реверс.Спасибо за отчет.
     

    Вложения:

    • IMG_0410[1].jpg
      IMG_0410[1].jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      198
    • IMG_0409[1].jpg
      IMG_0409[1].jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      196
  3. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    три коротких стоят под стопорными колечками и пружинами. Увидишь их под ними. Они есть. не переживай,но можешь проверить.
     
  4. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    #1124 kiigor, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    ковыряюсь со своей коробкой, заметил что подшипник на фланце(!) очень туго, временами, крутиться. сепаратору видать хана. Ступица 5000р. в екзисте.... Может кто подскажет, можно ли поменять сам подшипник??? Речь шла о нем выше, который не бьется в каталоге

    фланец привода пр. переднего колеса. извиняюсь что продублировал из другой ветки...

    решено. номер подшипника я написал в другой ветке
     
  5. джонс

    джонс Участник форума

    25 фев 2013
    370
    Новосибирская обл.
    а6/с5 2,4 ALF 98г
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Виталий почем сейчас промывка ГБ с заменой фильтра и масла?
    Масло есть, прокладки в ГБ нет. А6 С5 2.5 Q конец 2001 года модельный 2002г кпп FAU
    Андрей AVK смотрел ZF католог и сказал по моему вину должен стоять старого образца ГБ с редукционным клапаном черного цвета.
    Стучался тебе в аську а телепона в профил е нет.
     
  7. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    парни, не нашел в теме, подскажите, для 5hp19dev бумажная прокладка гидроблока какой имеет номер? где можно заказать\купить?
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    звони никите шмитову в дилижанс, он тебе все скажет. прокладки у него обычно есть. денег в прошлом году вроде отдавал что то около 3,5тр.
     
  9. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    в дилик не поеду. последнее время много негатива вижу, разбераться кто прав кто виноват то же.
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык ты не в дилик едешь, а к конкретному человеку... а в дилике он или в гараже- второе дело.
     
  11. xadminx

    xadminx Новичок

    9 авг 2012
    8
    A6/C5 2.4 98г.
    1060 327 069 - ГБ старого образца
    1060 327 090 - ГБ нового образца

    на экзисте ~150руб
     
  12. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    спасибо :nod: как я понял, у меня старого образца 97г
     
  13. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    +1 то же не могу понять.
    У меня селектор с S режимом но сказали что гидро блок старого образца, где черный управляющий давлением клапан а не желтый как на новых.
    Где бы точно сие узнать???
    Помогите плиз, етко старый и по вину не фуячит. [FONT=&quot]
    WAUZZZ4B62N059425
    [/FONT][FONT=&quot]G0Q - 5-ступенчатая АКПП для полного привода
    0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач
    [/FONT]
     
  14. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    #1134 Suriken, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Ехал по Симферопольке ,придавил педальку - обороты скакнули до 4000 ,машина не едет .Свернул на обочину и заглушил роада.Обошел его степенно ,потрогал заднее стекло - в масле.Начало было веселое но не понятное ,ни ударов ,ни рывков не было ...Заглянул под машинку ,а там масло капает с защиты.Звоню приятелю ,говорю мол так и так ,по дороге заедь в КЭМП,купи галстук ,будем моего наряжать до дому.
    Пригнали его в сервис на галстуке .Мужики важно по цокали ,сказали что все братан ,ты попал на ремонт коробаса ,а енто дело будет стоить примерно 70 штук как минимум.
    Взгрустнул малость,почесав репу решил - снимите мне коробас без ремонта ,только снимите ,а дальше поглядим что с ним делать.
    Прошло пару дней ,звонят - забирай свой коробас ,но на всякий случай на те телефон мастера по коробкам .Забрал ,разобрал все ,протер помыл замерял селеноиды ,какашки удалил аккуратно ,заменил главный соленоид ,масляный насос и починил гидротрансформатор в ЗФ мастере .Во общем собрал ,притащил в мастерскую ,заодно привез масла 10 литров АТФ и литр на доливку масло в редуктора .Они посмотрели малость криво ,мол а потом если не поедет что делать бум? Я сказал ставьте ...
    Собрали все к часам 18 вечера ,пора заливать в коробас масло .Меня усадили в салон ,говорят - когда скажем заводи ,пощелкаешь ручкой туды - сюды ,потом посмотрим.
    Залили ,говорят - ну терь выезжай ,а сами ждут ,что ща будет...))) прикольно .Сел ,поехал ,дал кругаля в 10 км ,заезжаю .Глаза таращат ,не может быть ,некоторые спецы по 5 раз коробас разбирают собирают ,а не едет.Вообщем сел в роада,и сразу ломанулся в Калужскую область проехал 750 км - полет нормальный ,мало того - я просто не помню что бы роад так ехал !
    Но встал вопрос - после того как прошел ремонт нужно ли после 1000 км пробега еще раз менять масло ,или ну его в баню? За толковый ответ весьма благодарен.
    И да - если кому интересно ,могу поделится некоторыми нюансами при сборке разборке - мыл авиационным керосином плюс соляра ,то есть 10 литров керосина на 1 литр соляры.В магазинах есть колбы накачивающиеся для опрыскивания - самое то ,и давление и моет хорошо .
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вообще- рекомендуется... но если сами все вымывали и радиатор мыли и гидротранс чинили- не надо менять... проверить течи и уровень через пару ткм имеет смысл.
    повторная замена при ремонте- это скорее - догнаться на клиенте впарив ему свое масло и работу и однновременно убедиться что собрали верно и нет стружки в поддоне...
    если гидротранс не ремонтили и радик не мыли- повторная замена оправдана вполне.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Слушай больше. Тролит он :umnik: :D
    Такие басни я уже слышал. Кто то уже знал как изладить коробку, а обыватель просто знал кому обратиться. У самого обывателя понимания нет и небыло никогда. А если бы и было понимание никогда бы такие глупые вопросы по замене масла не задавал бы.
     
  17. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Может и троллю )) а может и нет .А может тебе унитаз принести ,и задницу показать что бы бумагу туалетную купить ? ))
     
  18. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    #1138 Suriken, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Спасибо за толковый совет .Вопрос вылез по одной причине - разбирал в Чехов прямо на стройке ,где работаю,на обычном столе .Пыли особой не было ,но все же .Протирал все детали обычной хорошей туалетной бумагой ,вроде в коробасе остатков ни бумаги ,ни чего другого не было.Но гидротранс после ремонта и замена фрикционных дисков .Пока притрутся наверняка дадут пыль в масло - вот отсюда и был вопрос.Ну а раз не стоит ,ну и хай с ним пускай живет ))).
    Мыл сам и все ,Есть немного но полезных фото с разобранной плитой и маленькие советы при разборе и самое трудное сборке коробки.Особенно при вставке маслонасоса .Там очень неудобный момент с фрикционами и уплотнительной резинкой. Ну и единственная проблема при разборке - это 5 резиновых трубок под плитой ,Они не давали выйти маслонасосу)) Смешно ,но когда не знаешь ,то и резинки могут отнять пару часов времени ,ломать то не хочется.И один сорванный под звезду т27 болт ,не считая того что свернул три головки и еле еле нашел в Чехове на рынке пару таких бит .В Экзисте купил два болта по сто рупий штука - дорогие однако болтики.
    И да...кто будет сам разбирать используйте шуруповерт с моментом затяжки .Весьма ускоряет и разборку и сборку .При том уже не надо что либо протягивать по плите ,маслонасосу и поддону .Все заворачивается на ура без срывов .
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1139 rft, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    да вопрос то по существу... с стороны это выглядит как- выкинуть 5тр в трубу просто так.. просто надо понимать- грязь то откуда, и есть ли она там??? ну собственно и написал... гидротранс и радиатор- две помойки...
    кстати наблюдал у приятеля после капремонта с полным разбором, резкой и промывкой- через 3 ткм в поддоне и на соленоидах были такие шубы из ежей, что с мастером переглянулись молча, подумав- притирается наверное... :) косяк очевидный, но ведь едет. :)
     
  20. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Лады договорились ,проеду еще пару тышш,сниму поддон для контроля рукоблудства и сделаю фото .Полагаю что фрикционы все же должны дать немного выработки при притирке.Магниты немного переставил ,изначально они располагались ближе к нижней части поддона ,установил их по кругу ,Думал еще добавить ,но не стал .