Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Владимир 69

    Владимир 69 Новичок

    31 янв 2012
    38
    Allroad 2.5 TDI
    Парни, где то потерял схему последовательности протяжки болтов плиты, а в теме не могу найти, киньте плиз или ткните носом. Все обрыл, но не могу найти.
     
  2. кирилл Ч

    кирилл Ч Новичок

    23 июл 2013
    3
    А4/8Е 1.8T 03г
    ребят помогите пожалуйста определить какое масло лучше лить в АКПП А4 кваттро 2003г. американец:(заранее спс
     
  3. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Промыл ГБ сам, больше 1000 км проехал изменений в работе кпп нет ни каких.
    Изначально более ощутимо был переход с 1-2 и 2-3 более ни каких симптомой и те не всегда.
    Долго знакомых плющил на предмет выяснения какой у меня ГБ старый или новый! Но все разводили руками мол по вину пограничный и мог и тот и этот.
    Оказался НОВЫЙ.
    Клапан не заказывал так как не был уверен, в итоге не поменял (((
    по сопротивлению клапан показывал 06.7 по етке вроде должен 0,3-4,5.
    Теперь вопрос: Что будет с заменой на черный клапан? Пойдет ли это во благо!?
    Чуть фоток для наглядности, 20 т км на масле проехал с прошлой замены.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    До промывки
    [​IMG][​IMG]
    После промывки
    [​IMG][​IMG]

    Осталась прокладка под старого образца ГБ (брал две на всякий случай) если кому нужна отдам с самовывозом.
     
  4. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Я сам искал и не нашел.
    Я тянул из середины к краям.
     
  5. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Приветствую!
    Продал я ауди. Чуть ли не со слезами на глазах. Но так надо на данном этапе жизни =)

    По теме - 17125 более не появлялась. Дело было в низком уровне масла АКПП, как оказалось. Никаких нареканий по работе коробки не было.
    Проехал почти 35т.км. после смены масла, после которой 17125 пропала. Как оказалось в моем случае навсегда.
    Всем успехов! Следите за уровнем масла! :)

    А по поводу стуков - грешил на триподы. Но оказалось дело в подушкам двигателя. После замены пропали и стуки =) Только щелчок от трипода (слышно только с открытым окном)
     
  6. олень-ик

    олень-ик Новичок

    6 апр 2013
    10
    А6,
    дружище скажи где преобретал запчасти
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну ты кадр!

    Лучше бы ты блок не мыл, а регулятор просто поменял :)
     
  8. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Я же написал что сто раз пытался найти инфу и тут спрашивал, но всем пофиг на чужые трудности!!!
    Вот теперь я знаю(((
    Придется лишний раз сменить масло и потратить день. Но это не спешно.
     
  9. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    у меня аналогично после смены масла и чистки ГБ старого образца, те же самые ощутимые переключения 1-2 и 2-3, но намного слабее, чем раньше.
    регулятор не менял, т.к. говорили, что он почти неубиваем, показывал 6 с копейками Ом.
    ребят, есть какие предложения? может пружинки в плунжерах просели какие? :shock:
     
  10. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    если у вас черный регулятор, то его по моему мнению достаточно просто прмыть... Он разбирается, и это помогает его промыть "насквость"..., когда промывал свой гидроблок делал именно так... некоторые фото:
     

    Вложения:

    • IMG381.jpg
      IMG381.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      264
    • IMG382.jpg
      IMG382.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      239
  11. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Там выкручивается болтик под шестигранник, лучше подсчитать обороты на сколько выкрутил, настолько и закрутить, чтоб усилие на пружину осталось тем же... Когда его выкручиваешь, то регулятор продуваетчя на сквозь... лучше карб клинером.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В этой теме неоднократно об этом упоминалось. :beer:
     
  13. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    а я ему во все щели карбклинером вдувал) это малоэффективно? обязательно надо разбирать?
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    сам поршенек с отверстием и при движении вверх-вниз работает как помпа. происходит самоочищение. если в короб лили только масло без присадок и тп- то оно успешно вымывает все что в соленоид попадает...
    при особом желании- можно промыть, но только открутив болт и вынув пружинку, а еще лучше- развальцевать.. :) замеряем на сколько утоплен болтик и считаем обороты.
    налет при пробеге в 200ткм выглядит как гуталин, но он особо не мешает работе соленоида. что касается черного- вечный, по желтому- материал штока похоже не цементированный и износ происходит прямо на нем, дальше изза этого износа шток двигается не так как положено, отсюда все проблемы с линейным давлением связанные именно с регулятором а не плунжерами и маленькой плитой.
    в ультразвуковой ванночке можно промыть, но вымоется скорее все что налипло на катушку, и лишь малая часть того что в тонеле штока.. надо щелкать постоянно, что бы прокачивало через маленькое отверстие в штоке...
     
  15. AMBition

    AMBition Новичок

    8 авг 2012
    8
    A4/B6 1.8 TQ амер
    доброго дня, вкратце проблема : после трассы появляются толчки 2-3, 3-2.Если кататься только по городу, то всё ОК.
    Есть ли смысл менять регулятор и масло???Менял до этого 2 раза масло, пробег под 250 тык.
    Машин A4 B6, короб 5HP19 FEP ETQ (в ниже запаски написано).
    Спасибо
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    включай комп, смотри расходомер что кажет, потом температуру масла в коробе- если после трассы она выше процентов на 20-30- то смотри что с охлаждением- это либо радиатор, либо железная защита двигла без обдува(штатная должна стоять... )
    ну а регулятор с желтой пяткой раз в 100ткм менять не глядя.
    250- не то что бы совсем критичный пробег для этого гидроблока, но уже на подходе может быть с учетом скрученного спидометра.
    начать с промывки гидроблока и замены регулятора, если гидротранс еще не чинили- чинить, от него так же могут быть пинки.
     
  17. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    #1157 VAL A4, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Добрый день, после промывки ГБ и смены регулятора давления изменений по работе коробки не заметил ,толчки при переключении остались и появился какой то гул, Промывку делали в сервисе при этом я не присутствовал, в 9,30 отдал в 14 уже звонят что все сделали,
     
  18. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а с гидротрансформатором ничего не делали?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Гдет читал, мол можно старый клапан поставить( черный) вместо желтого, так ли это?
     
  20. AMBition

    AMBition Новичок

    8 авг 2012
    8
    A4/B6 1.8 TQ амер
    Имею: масло, фильтр, прокладку масл. поддона акпп.
    Необходимо:регулятор давления главный (черный или жёлтый??) и ремкомплект прокладок на плиту.
    Коробка FEP, серийный номер 040 9396, модельный 1060 040073.
    Может кто подскажет каталожные номера на регулятор и ремкомплект??Заранее очень признателен!