Парни, где то потерял схему последовательности протяжки болтов плиты, а в теме не могу найти, киньте плиз или ткните носом. Все обрыл, но не могу найти.
ребят помогите пожалуйста определить какое масло лучше лить в АКПП А4 кваттро 2003г. американецзаранее спс
Промыл ГБ сам, больше 1000 км проехал изменений в работе кпп нет ни каких. Изначально более ощутимо был переход с 1-2 и 2-3 более ни каких симптомой и те не всегда. Долго знакомых плющил на предмет выяснения какой у меня ГБ старый или новый! Но все разводили руками мол по вину пограничный и мог и тот и этот. Оказался НОВЫЙ. Клапан не заказывал так как не был уверен, в итоге не поменял ((( по сопротивлению клапан показывал 06.7 по етке вроде должен 0,3-4,5. Теперь вопрос: Что будет с заменой на черный клапан? Пойдет ли это во благо!? Чуть фоток для наглядности, 20 т км на масле проехал с прошлой замены. До промывки После промывки Осталась прокладка под старого образца ГБ (брал две на всякий случай) если кому нужна отдам с самовывозом.
Приветствую! Продал я ауди. Чуть ли не со слезами на глазах. Но так надо на данном этапе жизни =) По теме - 17125 более не появлялась. Дело было в низком уровне масла АКПП, как оказалось. Никаких нареканий по работе коробки не было. Проехал почти 35т.км. после смены масла, после которой 17125 пропала. Как оказалось в моем случае навсегда. Всем успехов! Следите за уровнем масла! А по поводу стуков - грешил на триподы. Но оказалось дело в подушкам двигателя. После замены пропали и стуки =) Только щелчок от трипода (слышно только с открытым окном)
Я же написал что сто раз пытался найти инфу и тут спрашивал, но всем пофиг на чужые трудности!!! Вот теперь я знаю((( Придется лишний раз сменить масло и потратить день. Но это не спешно.
у меня аналогично после смены масла и чистки ГБ старого образца, те же самые ощутимые переключения 1-2 и 2-3, но намного слабее, чем раньше. регулятор не менял, т.к. говорили, что он почти неубиваем, показывал 6 с копейками Ом. ребят, есть какие предложения? может пружинки в плунжерах просели какие?
если у вас черный регулятор, то его по моему мнению достаточно просто прмыть... Он разбирается, и это помогает его промыть "насквость"..., когда промывал свой гидроблок делал именно так... некоторые фото:
Там выкручивается болтик под шестигранник, лучше подсчитать обороты на сколько выкрутил, настолько и закрутить, чтоб усилие на пружину осталось тем же... Когда его выкручиваешь, то регулятор продуваетчя на сквозь... лучше карб клинером.
сам поршенек с отверстием и при движении вверх-вниз работает как помпа. происходит самоочищение. если в короб лили только масло без присадок и тп- то оно успешно вымывает все что в соленоид попадает... при особом желании- можно промыть, но только открутив болт и вынув пружинку, а еще лучше- развальцевать.. замеряем на сколько утоплен болтик и считаем обороты. налет при пробеге в 200ткм выглядит как гуталин, но он особо не мешает работе соленоида. что касается черного- вечный, по желтому- материал штока похоже не цементированный и износ происходит прямо на нем, дальше изза этого износа шток двигается не так как положено, отсюда все проблемы с линейным давлением связанные именно с регулятором а не плунжерами и маленькой плитой. в ультразвуковой ванночке можно промыть, но вымоется скорее все что налипло на катушку, и лишь малая часть того что в тонеле штока.. надо щелкать постоянно, что бы прокачивало через маленькое отверстие в штоке...
доброго дня, вкратце проблема : после трассы появляются толчки 2-3, 3-2.Если кататься только по городу, то всё ОК. Есть ли смысл менять регулятор и масло???Менял до этого 2 раза масло, пробег под 250 тык. Машин A4 B6, короб 5HP19 FEP ETQ (в ниже запаски написано). Спасибо
включай комп, смотри расходомер что кажет, потом температуру масла в коробе- если после трассы она выше процентов на 20-30- то смотри что с охлаждением- это либо радиатор, либо железная защита двигла без обдува(штатная должна стоять... ) ну а регулятор с желтой пяткой раз в 100ткм менять не глядя. 250- не то что бы совсем критичный пробег для этого гидроблока, но уже на подходе может быть с учетом скрученного спидометра. начать с промывки гидроблока и замены регулятора, если гидротранс еще не чинили- чинить, от него так же могут быть пинки.
Добрый день, после промывки ГБ и смены регулятора давления изменений по работе коробки не заметил ,толчки при переключении остались и появился какой то гул, Промывку делали в сервисе при этом я не присутствовал, в 9,30 отдал в 14 уже звонят что все сделали,
Имею: масло, фильтр, прокладку масл. поддона акпп. Необходимо:регулятор давления главный (черный или жёлтый??) и ремкомплект прокладок на плиту. Коробка FEP, серийный номер 040 9396, модельный 1060 040073. Может кто подскажет каталожные номера на регулятор и ремкомплект??Заранее очень признателен!