Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    У меня стоит желтый хотя по ЕТКЕ черный .
     
  2. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Ребят, тоже запиналась коробка с 2 на 1, 5 на 4 и букс и пинок с 2 на 3. Все говорят про плиту. Хочу тоже скинуть завтра буду все заказывать. Не могу только схему найти на АКПП А4 1.8Т кваттро. Я так понял 5hp19 GBF. Еще вопрос по маслу. Че получается только мобил за 500р?
     
  3. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    ребят, мучает тупость коробки:
    1-2 2-3 3-4 переключает с небольшими толчками
    2-3 и 3-4 часто крутит до 3000 об\мин даже если газ еле жмешь, крутит крутит и крутит бывает даже секунд 10, пока газу не поддавишь, чтобы перевалить 3200 об\мин, либо вообще отпустишь его на пару секунд, только после этого происходит переключение на 3 или 4 соответственно с толчком
    часто 2-3 происходит так - сначала толчок при 3000, а затем через секунду происходит плавная блокировка ГДТ

    по ощущение кажется, что мозги не чувствуют нагрузку на двигатель, то есть если поднимаешься на небольшой уклон, то 2 или 3 передача держится оч долго при 3000 б\мин при слабом надавливании на педаль акселератора, а когда перевалишь на ровную поверхность, то происходит переключение на передачу выше

    может логи какие снять?
     
  4. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Товарищ а у вас нет такого же но на европу, интересует на дизеля в часности FAU машина конец 2001 рестайл.
    Управляющий желтый. Хочу пружинки все новые заказать и клапан.
     
  5. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Подпишусь, отличная тема.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да были уже случаи когда на 2001 стоял черный.. скорее после ремонтов, но иметь ввиду такую возможность придется.
     
  7. Alexey001

    Alexey001 Новичок

    25 ноя 2013
    34
    A6/C5 1.8T 00г.
    Ну ты КРУТ... )) я вот только двигатель перебирал на 1.8т но в коробку полезть страшно, а уже ошибка вылезла 17125 и вибрация началась
     
  8. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.

    Я на днях перебрал свою сам. Ничего сложного тем более, что есть фотоотчеты. Главное там ничего не потерять, а то кердык будет. Пинков на холодную небыло. Появлялись через несколько минут. Пиналась на включении D,R, с 2 на 1, с 5 на 4 и на второй букс, а потом пинок на 3. Пинки были жесткие. Дело было в датчике давления масла на плите. Выяснил подцепив провода с аккума на саленойды по очереди, а потом на датчик давления. Повода надо не держать а замыкать и размыкать без задержек. Саленойды и на 20 раз были холодными, а датчик уже наверное на 5 раз в руках кипел. Вот и ответ. В большинстве случаях когда пинки помогает чистка. Я и на митцубе бывшей чистил. Так что не бойтесь. Побольше найдите фотоотчетов и мануалы. Все у вас получится ))


    Фотоотчет сделаю позже. Пока времени нет, а пока 1500км поехал и все отлично. Как новая :)
     
  9. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    имеется ввиду главный регулятор давления?

    я уже 2 раза мыл гидроблок :D
    первый раз всю плиту и почти не трогал главный регулятор, изменения были, но не впечатляющие.
    второй раз только регулятор прочищал с разбором пружинки, изменения были глобальные, коробку не узнал. но через пару километров всё вернулось как и было.
    подразумеваю, что грязь до конца не вымывается, либо опять новая идет из бублика.
    теперь думаю где гидротранс промыть, главный регулятор полностью разобрать, и масло сменить финишно, чтобы наверняка избавиться от проблем
     
  10. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Хочу поделится своими непонятками.
    Итак владею больше 2 лет, взял с ошибкой по выключателю селектора. На 2.5 Q его менять сущий гемор.
    По началу владения после замены выключателя все было супер.
    Далее сменил масло и фильтр, тут начались мелкие тычки. Сперва при торможении у перекрестка получал по опе.
    Далее все было как то не заметно, но появились пинки между передачами. А ошибок не было ни каких.
    Была война с ЦЗ водительской двери, с ошибкой на микрик личинки ОТКР. Не поверите но дело было в микро трещине на плате самого замка а не в микриках.
    И вот осенью когда точно не помню, отЪезжая утром от дома вдруг на ямке 5ая дверь с грохотом закрылась, я аж испугался.
    После часто находил утром машину с уже открытой дверью багажника ( хорошо ни чего не сперли).
    Надоело это дело, решил сдернуть обшивку, но так лень было...
    Я как и многие владельцы авантов не избежал участи замены подводящей трубки сквозь моторчик стеклоочистителя,( купил с этим геморроем),
    ЦЗ ругался на микрик замка багажника, сие скорее следствие, из за трубки моторчика и факт окисленных контактов разъема замка.
    Не поверите, КПП поехала без пинков!!!!
    + летом установленная рейка с серваком работала как ей хочется, теперь радует!!!
    А мысли мои, как АКПП связана с ЦЗ, Серваком и хз еще с чем???
    Да ЦЗ активировано на закрытие багажника при 5 км/ч салон при 15 или 25 км/ч ( не помню как там ) и поэтапное открывание машины.
    У сервы только питание + и - и сигнальный в бело синий провод который в жгуте почти у самой приборки и он там обжат в пучке ему подобных бело синих проводов уходящих в машину.
    Это я к тому что прежде чем приступать к глобальному нужно убрать сопли по мелочи, а ЦЗ известная болезнь или проклятие.
    Я бы тому индусу что замки придумывал, уши по открутил!!1
     
  11. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    ТЫ когда поддон скидываешь видишь плиту. с задней части (относительно машины) стоят зеленые и черные саленойды. Датчик давления точно такой же, но желтый и стоит он сверху плиты. Он есть на этом фотоотчете. Так вот я его проверял на сопративления цешкой. Сопротивление на старом было такое же как и на новом. Саленойды тоже были все ровные (зеленые - одно сопротивление, черные - другое) Короче я к тому, по цешки не вычислишь мертвый регулятор давления или нет. Нужно 2мя проводами замыкать и размыкать раз по 10 каждый саленойд и датчик и смотреть какие греются те и под замену. Я до разбора его купил. Отдал 3т.р. Все сервисы кричали, что дело не в датчиках не в плите, а дело в самой коробке. У меня еще висели ошибки по коробке. Короче датчик покупай и все. Сейчас ошибок нет, коробка работает плавно и без рывков во всех режимах. ))
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    можно... ток вагкомом смотрите на обмотке.. от нее и температуру и пробой с нагревом можно вычислить...

    но скорее всего косяк может быть не на самом соленоиде а в разъеме что в короб вставляется.
     
  13. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Я бы для начала проверил датчики которые определяют нагрузку двигателя. ДТОЖ, ДМРВ, датчик температура на впуске, потенциометр ДЗ. У самого такая же беда была, вроде бы поборол её.
     
  14. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    ну меня спасла замена датчика.

    Это точно. Часто пинается из за ДМРВ вообще из за всяких датчиков которые по идее не как не связаны. У меня она изначально немого пиналась и сильные пинки начались в тот же день когда сдох ДМРВ. Может совпадение...
     
  15. DENIS 009

    DENIS 009 Bad e-mail

    12 ноя 2013
    2
    А6 2.7TDIQuattro
    привет всем. я здесь новинький. подскажите пожалуйста АКПП на С6 кватро пинает на горячюю, на холодную нет. может быть из за нехвата масла так как по моему размышлению при холодном давление больше.
    просто немного мокреет картер.
     
  16. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    дтож поменял(при низкой температуре немного врал) - изменений никаких.
    температура на впуске более менее реальная.
    потенциометр ДЗ вроде бы гладкую кривую дает, при плавном равномерном нажатии на педаль.
    по дмрв целая басня)):
    в родном пропаял внутри проводки, по логам всё адекватно. потом заменил на другой (по виду новый, 08 года) - на холостых стало завышать =4.5 г\с, по логам так же адекватно, расход уменьшился (из мск ехал вышло 7л по трассе при 100-110), но стало жеще переключать.
    недавно заметил, что при шевелении фишки расходомера показания опять плавают, расход в городе бешенный, думал, что и в новом проводки внутри отвалились, поставил старый, вскрыл новый - все в норме. но со старым более менее адекватно стало переключать, хоть и жрет...
    жор думаю изза старой лямбды, может уже медленная она, осциллографа нет
     
  17. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    biolog, У себя поборол заменой топливного фильтра, регулятора давления топлива и чисткой датчика температуры на впуске. Что конкретно помогло не знаю, так как делал всё за один подход). Уже третий день езжу без проблем, переключает передачи как надо, больше 2200 оборотов без надобности не крутит.
     
  18. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    спасибо за информацию :wink:
     
  19. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    Ребята, сильно не пинайте. дайте пожалуйста информацию по 5HP19 FAZ если можно номера след. запчастей:
    -прокладки поддона
    -прокладки плиты
    -фильтр АКПП

    авто A8 D2 Q 2002 2.5 TDI AKE коробка FAZ

    и что ещё нужно для промывке гидроблока, само самой масло, керосин(бензин) и т.п.

    Какие будут рекомендации по этой процедуре, замена чего??

    Огромное спасибо.

    С уважением, Артём.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    62 страницы советов в вашем распоряжении.................... :)