Ребят, тоже запиналась коробка с 2 на 1, 5 на 4 и букс и пинок с 2 на 3. Все говорят про плиту. Хочу тоже скинуть завтра буду все заказывать. Не могу только схему найти на АКПП А4 1.8Т кваттро. Я так понял 5hp19 GBF. Еще вопрос по маслу. Че получается только мобил за 500р?
ребят, мучает тупость коробки: 1-2 2-3 3-4 переключает с небольшими толчками 2-3 и 3-4 часто крутит до 3000 об\мин даже если газ еле жмешь, крутит крутит и крутит бывает даже секунд 10, пока газу не поддавишь, чтобы перевалить 3200 об\мин, либо вообще отпустишь его на пару секунд, только после этого происходит переключение на 3 или 4 соответственно с толчком часто 2-3 происходит так - сначала толчок при 3000, а затем через секунду происходит плавная блокировка ГДТ по ощущение кажется, что мозги не чувствуют нагрузку на двигатель, то есть если поднимаешься на небольшой уклон, то 2 или 3 передача держится оч долго при 3000 б\мин при слабом надавливании на педаль акселератора, а когда перевалишь на ровную поверхность, то происходит переключение на передачу выше может логи какие снять?
Товарищ а у вас нет такого же но на европу, интересует на дизеля в часности FAU машина конец 2001 рестайл. Управляющий желтый. Хочу пружинки все новые заказать и клапан.
да были уже случаи когда на 2001 стоял черный.. скорее после ремонтов, но иметь ввиду такую возможность придется.
Ну ты КРУТ... )) я вот только двигатель перебирал на 1.8т но в коробку полезть страшно, а уже ошибка вылезла 17125 и вибрация началась
Я на днях перебрал свою сам. Ничего сложного тем более, что есть фотоотчеты. Главное там ничего не потерять, а то кердык будет. Пинков на холодную небыло. Появлялись через несколько минут. Пиналась на включении D,R, с 2 на 1, с 5 на 4 и на второй букс, а потом пинок на 3. Пинки были жесткие. Дело было в датчике давления масла на плите. Выяснил подцепив провода с аккума на саленойды по очереди, а потом на датчик давления. Повода надо не держать а замыкать и размыкать без задержек. Саленойды и на 20 раз были холодными, а датчик уже наверное на 5 раз в руках кипел. Вот и ответ. В большинстве случаях когда пинки помогает чистка. Я и на митцубе бывшей чистил. Так что не бойтесь. Побольше найдите фотоотчетов и мануалы. Все у вас получится )) Фотоотчет сделаю позже. Пока времени нет, а пока 1500км поехал и все отлично. Как новая
имеется ввиду главный регулятор давления? я уже 2 раза мыл гидроблок первый раз всю плиту и почти не трогал главный регулятор, изменения были, но не впечатляющие. второй раз только регулятор прочищал с разбором пружинки, изменения были глобальные, коробку не узнал. но через пару километров всё вернулось как и было. подразумеваю, что грязь до конца не вымывается, либо опять новая идет из бублика. теперь думаю где гидротранс промыть, главный регулятор полностью разобрать, и масло сменить финишно, чтобы наверняка избавиться от проблем
Хочу поделится своими непонятками. Итак владею больше 2 лет, взял с ошибкой по выключателю селектора. На 2.5 Q его менять сущий гемор. По началу владения после замены выключателя все было супер. Далее сменил масло и фильтр, тут начались мелкие тычки. Сперва при торможении у перекрестка получал по опе. Далее все было как то не заметно, но появились пинки между передачами. А ошибок не было ни каких. Была война с ЦЗ водительской двери, с ошибкой на микрик личинки ОТКР. Не поверите но дело было в микро трещине на плате самого замка а не в микриках. И вот осенью когда точно не помню, отЪезжая утром от дома вдруг на ямке 5ая дверь с грохотом закрылась, я аж испугался. После часто находил утром машину с уже открытой дверью багажника ( хорошо ни чего не сперли). Надоело это дело, решил сдернуть обшивку, но так лень было... Я как и многие владельцы авантов не избежал участи замены подводящей трубки сквозь моторчик стеклоочистителя,( купил с этим геморроем), ЦЗ ругался на микрик замка багажника, сие скорее следствие, из за трубки моторчика и факт окисленных контактов разъема замка. Не поверите, КПП поехала без пинков!!!! + летом установленная рейка с серваком работала как ей хочется, теперь радует!!! А мысли мои, как АКПП связана с ЦЗ, Серваком и хз еще с чем??? Да ЦЗ активировано на закрытие багажника при 5 км/ч салон при 15 или 25 км/ч ( не помню как там ) и поэтапное открывание машины. У сервы только питание + и - и сигнальный в бело синий провод который в жгуте почти у самой приборки и он там обжат в пучке ему подобных бело синих проводов уходящих в машину. Это я к тому что прежде чем приступать к глобальному нужно убрать сопли по мелочи, а ЦЗ известная болезнь или проклятие. Я бы тому индусу что замки придумывал, уши по открутил!!1
ТЫ когда поддон скидываешь видишь плиту. с задней части (относительно машины) стоят зеленые и черные саленойды. Датчик давления точно такой же, но желтый и стоит он сверху плиты. Он есть на этом фотоотчете. Так вот я его проверял на сопративления цешкой. Сопротивление на старом было такое же как и на новом. Саленойды тоже были все ровные (зеленые - одно сопротивление, черные - другое) Короче я к тому, по цешки не вычислишь мертвый регулятор давления или нет. Нужно 2мя проводами замыкать и размыкать раз по 10 каждый саленойд и датчик и смотреть какие греются те и под замену. Я до разбора его купил. Отдал 3т.р. Все сервисы кричали, что дело не в датчиках не в плите, а дело в самой коробке. У меня еще висели ошибки по коробке. Короче датчик покупай и все. Сейчас ошибок нет, коробка работает плавно и без рывков во всех режимах. ))
можно... ток вагкомом смотрите на обмотке.. от нее и температуру и пробой с нагревом можно вычислить... но скорее всего косяк может быть не на самом соленоиде а в разъеме что в короб вставляется.
Я бы для начала проверил датчики которые определяют нагрузку двигателя. ДТОЖ, ДМРВ, датчик температура на впуске, потенциометр ДЗ. У самого такая же беда была, вроде бы поборол её.
ну меня спасла замена датчика. Это точно. Часто пинается из за ДМРВ вообще из за всяких датчиков которые по идее не как не связаны. У меня она изначально немого пиналась и сильные пинки начались в тот же день когда сдох ДМРВ. Может совпадение...
привет всем. я здесь новинький. подскажите пожалуйста АКПП на С6 кватро пинает на горячюю, на холодную нет. может быть из за нехвата масла так как по моему размышлению при холодном давление больше. просто немного мокреет картер.
дтож поменял(при низкой температуре немного врал) - изменений никаких. температура на впуске более менее реальная. потенциометр ДЗ вроде бы гладкую кривую дает, при плавном равномерном нажатии на педаль. по дмрв целая басня)): в родном пропаял внутри проводки, по логам всё адекватно. потом заменил на другой (по виду новый, 08 года) - на холостых стало завышать =4.5 г\с, по логам так же адекватно, расход уменьшился (из мск ехал вышло 7л по трассе при 100-110), но стало жеще переключать. недавно заметил, что при шевелении фишки расходомера показания опять плавают, расход в городе бешенный, думал, что и в новом проводки внутри отвалились, поставил старый, вскрыл новый - все в норме. но со старым более менее адекватно стало переключать, хоть и жрет... жор думаю изза старой лямбды, может уже медленная она, осциллографа нет
biolog, У себя поборол заменой топливного фильтра, регулятора давления топлива и чисткой датчика температуры на впуске. Что конкретно помогло не знаю, так как делал всё за один подход). Уже третий день езжу без проблем, переключает передачи как надо, больше 2200 оборотов без надобности не крутит.
Ребята, сильно не пинайте. дайте пожалуйста информацию по 5HP19 FAZ если можно номера след. запчастей: -прокладки поддона -прокладки плиты -фильтр АКПП авто A8 D2 Q 2002 2.5 TDI AKE коробка FAZ и что ещё нужно для промывке гидроблока, само самой масло, керосин(бензин) и т.п. Какие будут рекомендации по этой процедуре, замена чего?? Огромное спасибо. С уважением, Артём.