нужна помощь в ремонте а4 15hp19 dtv полный привод проблемы сильный удар при срабатывании кик даун. заторможенное переключение со 2 на 1( машина уже остановилась после чего происходит переключения с толчком) купил машину неделю назад ваг ком выдал ошибки неисправности муфты блакировки гидротранса и недостоверный стоп сигнал F. ошибки сбросил покатался 3 дня вылезла только стоп сигнал F. с чего начать ремонт?
начать с промывки гидроблока. но ошибка по блокировке- не есть гуд. покатайтесь еще с недельку и смотрите за этой ошибкой, а лучше посадите мастера с компом и пусть смотрит проскальзывание... в идеале оно 1-5 оборотов.. если перевалило за 50- снимать- резать- ревизия короба- промывка гб... типичная история- читайте ветку.. чемм больше прочтете- тем дешевле ремонт.
Моё почтение господа властелины)! Имеется А6 С5 98г.в. 2.8 кватро. Машина приехала с "текучкой". Были заменены сальники акпп (перед/зад) и заменено масло. Но после этого течь продолжалась... Заменен гидротранс - оказалось лопнул в месте посадки на вал. и тут началось.... акпп не переключается на 3-ю и последующие передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме... тупо загорается prnd((((((( есть мысли по поводу гидроблока и соленоидов, но всё же терзают смутные сомнения...... Подскажите, ткните носом где копать.......
да хрен бы его знал.... хозяин машины не прочь по рыбалкам покататься и машине повваливать..... кстати, масло поменялось впервые за 2 года владения....
еще вопрос я так понял у меня гидроблок старого образца правильно? можите скинуть номера прокладки гидроблока и регулятора
уже на память не вспомню, но заходим вагкомом в акпп, там толи 3 толи 4я группа.. в начале самом... и смотрим там ее не с чем не перепутать, слева состояние блокировки- разомкн-пульсация- блокировано. вот когда горит блокированно- в окошке должен быть 0-1 оборотов... тогда - с блокировкой можно считать все гут.. начните с этого.
полная блокировка возможна только на 3-4-5 передачах. на 1- разомкнуто. на 2-пульсирующий. поэтому блокировку смотрим на 3-5 передаче и интенсивном разгоне.
Тем кто хочет заменить черный регулятор, но дорого, есть такой вариант: забиваем на экзисте или автодоке в поиске ZF номер регулятора 0501 209 875, в результатах выбираем самый дешевый аналог от MB - A 000 270 01 60. Его и заказываем. Я заказывал на автодоке за 3608 с доставкой 18 дней. Получил пакетик MB с прибором от ZF. А так же по маслу - поехал покупать LT 71141, но было только масло от упаковщиков Febi и SWAG, а что там внутри не известно. На заказ выдавало тех же упаковщиков или VAGовское по цене около 900 р/литр что совсем не бюджетно. На форуме встречал упоминание о Равеноле для коробок ZF. Его и взял там же в автодоке, вышло по 1149 р за канистру 4 л. Номер для заказа 4014835733299.
Всем добрый день. А6 АКПП zf 5 hp 19 eyk (fla). Помогите кто может. Нужна прокладка гидроблока, соленоид жёлтый, 5 длиных резинвых уплатнителей.Подскажите где можно купить? И еще, где ремонтируют гидротрансформаторы в Алтайском крае, и что это стоит?
это 100% информация....стою перед покупкой этого соленоида, но этка мне говорит что у меня стоит черный, т.е. старого образца....авто в профиле. вот вин WAUZZZ4BX2N111574, подскажите как быть?!
в реальности - вполне может стоять и черный, не первый раз вижу что именно на кватрах рестайлах стоит черный регулятор.. потом если короб трясли- там может стоять что угодно, если менялся барабан... поэтому- если боишься- снимай поддон и смотри на отливку с датой производства и маркировкой плит . достаточно только нижних . того , что написано на железной бирке, в случае если короб уже починяли, может оказаться недостаточно для определения того, какой соленоид стоит.. хотя если снимешь поддон- промой тогда уж и гидроблок.. если там стоит черный регулятор- то толку от промывки скорее всего будет больше, чем от замены регулятора... черный очень живучий...
Добрый вечер,Если не трудно напиши и мне,вот мой VIN WAUZZZ4BZ1N079522 машинка 2000 года 2,5 ТДИ мотор АКЕ. Зарание очень благодарен.
Я писал выше, что я чистил по этой же причине. Дело в датчике давления на гидроблоке. Он просто навернулся. На нас он стоит оригинал новый 3т.р. с экзиста. Т.е. дело в том, что по сопративлению он в допуске, а когда его начинаешь хреначить на аккум двумя проводками, то он начинает в руках сильно греться в отличии от соленоидов. ПО этому на холодную все хорошо, а через пару километрах все плохо. Номер найти проблема. Только по фотоотчетам или самому снимать и смотреть. Попробуй найти мануал от ZF на свою коробку. Я на GBF находил. Там есть номера каждого болтика. Все по списку автора темы. Я взял больше карба так как компрессора небыло. Масла бери литров 8, прокладку под плиту. Хорошо иметь при себе фонарь т.к. бывает, что где то надо мелочь разглядеть. Обязательно возьми кучу фоток, если найдешь по своей плите и постарайся взять мануал. Возьми с собой фотик, чтоб вблизи фотал хорошо. Фотай прям каждый болтик со всех сторон )) Каждое действие. Главное сфотай как стояли жиклеры. Чтоб было четко видно каждый жиклер и шарик. Если ты первый раз, то потом эти фотографии могут тебе помочь так как на форуме всю мелочь не знают, а если и знают, то замучаешься ответы ждать ))) Главное не торопись и все аккуратно вытаскивай и запоминай как было. Там ничего сложного нет ))
Масло проверь. Может с радиатора бежит у трубок или еще где. Я так неделю ходил и думал, что антифриз. Потом вылезли ошибки по муфте, блокировке гидрика и еще чет. Знакомый сказал, что это все из за масла. Масло подлили и все пропало пока оно опять не выбежало . Ну в итоге я все равно утечку победил ))