http://ser-best-best.mylivepage.ru/file/2317/7196 http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2510&page=2 вот интересный форум вот варианты яндекса
Я делал по второй ссылке и по этому фотоотчету + еще несколько с разных сайтов. НО!!!! Будьте внимательны! Если вы сравните стр. 36 с фотографией в этой теме (стр.1 пост 12 фото №2), то уведите, что они отличаются. Посмотрите на номер 50.320 и 50.060. Видно что в мануале идут оба пластиковый черных "наперстка" с внешней стороны, а у нас он один с внешней, а другой с внутренней. Я долго думал где напутано, а оказалось все рпавильно. Мануал это не совсем от моей коробки. Т.е. деталей под № 50.300, 50.340, 50,310, 50.330 у нас нет! Так же я не заметил в при промывке жиклерчик желтый с шипами (мануал стр.45 № 54.560) я его увидел, когда сливал карб. Долго думал где он стоит. Под рукой инета небыло. Еще у меня небыло жиклера стр.34 №27.174 (видимо кто то уже разбирал и потерял). В городе не нашел, а с екзиста месяц ждать 70р. Заказал, через пару дней сняли заказ и до сих пор они не появились в наличии. В итоге я разобрал мертвую коробку у друга от BMW 3 98г. Там тоже 5HP19(буквы не помню) так вот у него все эти плунжеры да пружинке в точности как на странице 36. У него забрал этот жиклер. Он телесного цвета и дырки в нем нет. Это единственный в плите жиклер(если его можно так назвать) без дырки. Так что будьте внимательны что как было и лучше не торопиться и иметь при себе комп с инетом и фотик.
На счет фотика - это точно. Перед промывкой при разборе со всех ракурсов нафоткал, чтобы если что можно было восстановить ситуацию с точностью до "момента с неудачным движением руки"
Вот ссылку еще нашел перед тем как начал разбирать. Если почитать внимательно, то можно понять что у вас могло сломаться http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
Словил глюк утром. Завел включил R скатился с бордюра на дорогу, включил D а оно не хочет ехать, поднимаю обороты и ползу медленно как каракатица на обочину. Заглушил вышел глянуть нет ли лужи, ни чего не обнаружил сел завел и нет проблем включаю все работает как часы китайские. Сейчас пойду смотреть может записалось чего. Но предвестник грустный однако тфу три раза.
Ребят, а у меня такова проблема после переборки ДВС началась вибрация на 1500 и чуть больше , проверил компом показал ошибку 17125 , посоветовали поменять масло в АКП частично несколько раз якобы это промоет гидроблок и все остальное, 2 раза чистично менял проверил компом ошибки не обнаружил, а вибрация осталась переключается плавно без рывков но вибрация идет , я даже психанул выставил на продажу, но так жалко стало что снял )) я надеюсь может все таки опоры двигателя ? кто что посоветует ?
Я хз. Я не мастер. Просто сам читал кучу тем и люблю делать все сам, если это в силах. Вот тема не плохая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191372 Ты же в Москве. Там же куча сервисов. По поводу замена масла я не верю... Это редко помогает. Как правило ты вымоешь там какую то грязь, но не думаю, то это особо поможет. Просто нужно регулярно его менять и все. А вот если у тебя там износ какой то дисков или муфты, то хоть заменяйся. Мой тебе совет - читай форумы и едь к другим мастерам, чтоб они может че глянули. Подумай, понаблюдай. Мастеров слушай и делай выводы сам. Мне все кричали, что надо коробку перебирать. Им то пох. Лишь бы деньги содрать. И вообще напиши в теме где люди реально шарят и у кого есть опыт. Может че подскажут.
Вообще вот почитай на сайте. я уже скидывал. http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html Нужно просто понимать какая деталь за что отвечает и тем самым можно понять куда лезть.
в реале оказался желтый....в магазине первый раз привезли черный, т.к. у них он пробивался по вину! и что характерно и свойственно они не захотели его менять и отдавать деньги за черный....пришлось срочно заказывать желтый....сегодня пришел и я его заменил....доволен как слон....все пенки пропали и включается и переключается все еле заметно.....всем спасибо за консультации!!!
Подскажите плиз! Может кто сталкивался! На холодную при переключении с D на R происходит ощутимый толчек, на горячую переключает плавно, как вариатор! Коробка 5hp19 GBF!
Доброго времени суток уважаемые. столкнулся с такой проблемой 5hp 19 после двухдневного простоя при -25 стала переключаться при 2500-3000 оборотов, при движении около 100 км\ч обороты 3500, на следующий день при пробеге около 150 км впала в аварийный режим, выходит из него после выключения зажигания и перезапуска двигателя. Сейчас 1-я передача после остановки не включается ни на "D" ни типтроником, после выключения зажигания и перезапуска двигателя передача включается. все остальные передачи включаются нормально, но пр движении около100км\ч впадает в аварийный режим. выдаёт ошибки: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Пятница, 27 Декабрь 2013, 14:59:51:21528 Номер блока управления: 4B0 927 156 BB Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 68A36FBB1B7D 2 Найдены неисправности: 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 42-00 - слишком велико отклонение частоты вращения 00652 - Контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно что делать?
блокировка включается на всех передачах а на 3,4,5передачах блокировка показывала замкнута и разомкнута.3саленойд всегда показывает 0 при отключенном от фишки круиза машина чуть чуть изменилась стала чуть резвее.что может быть не могу понять в чем причина
в сервисе говорят что блокировка включеется при постоянной скорости у меня так и есть 100 разогнался она хоп включилась и показывает от 2 до 8 об мин. прошло уже 2 месяца ошибок по блокировки больше не вылазило.
Спасибо, буду искать варианты может в белорусию свожу машину только надо найти там толковых ребят и за не дорого ! И МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ?
Доливал масло в акпп на компе показывало уже 62 градуса и селектор был в N а не в P . Нет ничего страшного ? Ведь нужно было доливать в диапазоне 35 -45 градусов и в селекторе P .Это очень играет большую роль ? Подскажите клубни !?
думаю, что ничего страшного. ты же до этого ездил? масло по системе ушло. Ты датчик то поменял? про количества масла точно не скажу. Не помню. Я то сливал и с плиты и машина без плиты стояла 4 дня. там потихоньку стекало и влезло 7,5. Так что смотри мануалы да отчеты. А че с ДМРВ? Сними логи да кинь в нужную тему. Там тебе подскажут те к то в этом отлично разбирается.