Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Сегодня утром словил глюк.
    Вебасто прогрело мотор, завел, включаю реверс через 10-15 секунд драйф. отпускаю тормаз и нет тяги не стал повышать обороты свыше 1500 выключил на паркинг. заглушил и снова завел, включил драйф и все окей.
    За последний месяц это уже второй раз такого глюка.
    После первого ни каких ошибок нет и сейчас то же.
    Возможно если я по газовал по больше, то были бы.
    Но почему рестарт помогает, и где собака зарыта.
    Масло менял не так давно, с уровнем должно быть в порядке.
     
  2. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
  3. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    хз. а че тут скажешь? один раз - не два раза )) если тут 2 человека предположат, что это фрикционы или бублик, то не думаю, что Вы начнете прям сейчас разбирать )) Надо понаблюдать что дальше будет.
     
  4. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Надеялся, вдруг у кого подобное уже было.
     
  5. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    Добрый дядя
     
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #1286 Alex222, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    парни выскочила ошибка 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    42-00 - слишком велико отклонение частоты вращения
    масло менял тысяч 8 назад, заливал мобил LT , старое масло было оочень грязное, когда покапало ( при заливки нового) было мутноватое. После замены разницы вращения( при ускорении и потом когда газ скидывашь ) стало оборотов 100, а было около 400-500 оборотов, сначала даже машину не узнал... Сейчас стало 500-600 и стало как-то всё резко. по трассе на 5 еду спокойно, потом газ прижимаю она оборотов на 500 ( не переключая)поднимет и ускоряется..Уровень масла проверил, масло в норме, без резкого паленого запаха, но черное ( я так понимаю черное потому что гавно старое не всё слилось ...). езжу спокойно, масло не перегревал.
    Подскажите куда копать?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Муфта блокировки гидротрансформатора
     
  8. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #1288 Alex222, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    краткость- сестра таланта!!!!:nod:

    И как это я сам не догался:D. .

    Планирую через месяц -полтора ремонтировать дрыгатель, Если я скину движок , то полагаю я доберусь до гидротрансформатора и смогу его снять не снимая АКПП

    меня только одно смущает: почему это все резко началось: вечером не было, а утром вот такая хрень...
    Может быть что какое-то дерьмо попало под клапан???
     
  9. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    #1289 superlos, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, промыл плиту но не помню шариков в ней!!! я их потерял или не во все плиты ставились? машина в подписи... Вот фото, не могу поверить что я мог пропустить !!!3!!! шарика
    [​IMG]
     
  10. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    superlos если я не забыл то шариков 2 похоже у вас они на фото
    [​IMG]
     
  11. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    #1291 superlos, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    по схеме еще слева вверху шарик, Чувствую я фиг найду их) придется в ЗФ мастер звонить)
     
  12. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Не помню как картинки вставлять )) Вот ссылка на мануал. стр.34. http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf вот номер шарика. 1043 326 037 Их там 3. Все одинаковые. Просто как правило этот шарик не замечают и и теряют во время мойки плиты ))
     
  13. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Спасибо! так и есть! не заметил в масле его и слил в емкость) Все нашел) но машина не поехала( грешу на неисправный регулятор новый
     
  14. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    сочувстую:shock:
     
  15. assai1985

    assai1985 Новичок

    2 дек 2013
    11
    а4 в5 1,8т 98г
    у меня такой вопрос кто нибудь знает где находится пружинка в гидроблоке отвечающая за вторую скорость?
     
  16. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Операция проведена, все поехало как новое)
     
  17. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    В том то вся и беда что мануалов по ходу нет ни на немцев ни на японцев где было бы четко написано какой шарик, жиклер, пружинка за что отвечает и по ходу мастеров таких единицы. Я бы сам с таким хотел пообщаться и задать пару вопросов.
     
  18. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    так а че было то?
     
  19. assai1985

    assai1985 Новичок

    2 дек 2013
    11
    а4 в5 1,8т 98г
    ясно. а винкод пружинок есть? поменяю их тогда все
     
  20. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Так а какая у тебя коробка? Я же их все наизусть не помню. В инете есть мануалы онлайн в pdf от ZF. Там есть все номера и расположение. Я же скидывал на 5hp19 FLA Там только повнимательней. К примеру в этом документе есть плита от моей машины 5HP19 FLA GBF и на соседней странице от BMW 320 98г (не помню модель коробки.) Так что могут быть различия. http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf