Сегодня утром словил глюк. Вебасто прогрело мотор, завел, включаю реверс через 10-15 секунд драйф. отпускаю тормаз и нет тяги не стал повышать обороты свыше 1500 выключил на паркинг. заглушил и снова завел, включил драйф и все окей. За последний месяц это уже второй раз такого глюка. После первого ни каких ошибок нет и сейчас то же. Возможно если я по газовал по больше, то были бы. Но почему рестарт помогает, и где собака зарыта. Масло менял не так давно, с уровнем должно быть в порядке.
хз. а че тут скажешь? один раз - не два раза )) если тут 2 человека предположат, что это фрикционы или бублик, то не думаю, что Вы начнете прям сейчас разбирать )) Надо понаблюдать что дальше будет.
парни выскочила ошибка 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 42-00 - слишком велико отклонение частоты вращения масло менял тысяч 8 назад, заливал мобил LT , старое масло было оочень грязное, когда покапало ( при заливки нового) было мутноватое. После замены разницы вращения( при ускорении и потом когда газ скидывашь ) стало оборотов 100, а было около 400-500 оборотов, сначала даже машину не узнал... Сейчас стало 500-600 и стало как-то всё резко. по трассе на 5 еду спокойно, потом газ прижимаю она оборотов на 500 ( не переключая)поднимет и ускоряется..Уровень масла проверил, масло в норме, без резкого паленого запаха, но черное ( я так понимаю черное потому что гавно старое не всё слилось ...). езжу спокойно, масло не перегревал. Подскажите куда копать?
краткость- сестра таланта!!!! И как это я сам не догался. . Планирую через месяц -полтора ремонтировать дрыгатель, Если я скину движок , то полагаю я доберусь до гидротрансформатора и смогу его снять не снимая АКПП меня только одно смущает: почему это все резко началось: вечером не было, а утром вот такая хрень... Может быть что какое-то дерьмо попало под клапан???
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, промыл плиту но не помню шариков в ней!!! я их потерял или не во все плиты ставились? машина в подписи... Вот фото, не могу поверить что я мог пропустить !!!3!!! шарика
Не помню как картинки вставлять )) Вот ссылка на мануал. стр.34. http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf вот номер шарика. 1043 326 037 Их там 3. Все одинаковые. Просто как правило этот шарик не замечают и и теряют во время мойки плиты ))
Спасибо! так и есть! не заметил в масле его и слил в емкость) Все нашел) но машина не поехала( грешу на неисправный регулятор новый
у меня такой вопрос кто нибудь знает где находится пружинка в гидроблоке отвечающая за вторую скорость?
В том то вся и беда что мануалов по ходу нет ни на немцев ни на японцев где было бы четко написано какой шарик, жиклер, пружинка за что отвечает и по ходу мастеров таких единицы. Я бы сам с таким хотел пообщаться и задать пару вопросов.
Так а какая у тебя коробка? Я же их все наизусть не помню. В инете есть мануалы онлайн в pdf от ZF. Там есть все номера и расположение. Я же скидывал на 5hp19 FLA Там только повнимательней. К примеру в этом документе есть плита от моей машины 5HP19 FLA GBF и на соседней странице от BMW 320 98г (не помню модель коробки.) Так что могут быть различия. http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf