Сори но опять такая же хрень... на улице -16 и перезапуск не помог, помогло движение. Поставил в D и сильно не напрягая покатил, по мере прогрева коробка поехала.
Я конечно не коробковых дел мастер, но чет мне подсказывает, что у тебя бублик мрет. Может и диски, но больше кажется бублик. Ты диагностику сделай. Должны же быть какие то ошибки.
Вот я за себя говорю, что однозначного ответа я не знаю. Я бы тебе посоветовал написать о своей проблеме в соответствующей ветке. Там люди тебе подскажут.
Итог низкий уровень масла. Куда делось ХЗ долил почти 1.8л. Осенью менял и проверял уровень. Везде сухо, ОЖ чистая, ну не в глушак же улетело.
либо прокладка, либо сливной или заливной болт, либо шланги до радиатора, либо с трубок в правой ванночке по ходу движения на стыке с радиатором. У меня так было. Явно его не инопланетяне шпиздили ))
chikist у меня снизу штатный пыльник и на кпп и на двс, было бы видно пятна, но все сухо. Пробка возможно, но 1.8 через пробку за несколько месяцев, не верю. Поддон также весь сухой. Вот мысли такие бродят. В конце лета, или начале осени мыл ГБ. Снимал, как обычно при смене масла слилось почти 7 литров+- 0.5. а когда оторвал плиту, с магистралей и самой гб слилось еще что то. Но это кое что не мерил. Долго вспоминая историю, и что то мне кажется что залил я 6 литров максимум а уровень был в норме. Может где воздух закрался? через день в условиях города, то есть км через 10-20 лазил смотрел уровень, долил еще 0.1-0.15.
Влажные оба и левый и правый, но капли не висят, летом до замены сыро было на стыке двс и кпп, но снимать коробку что бы сальник сменить жаба душила, коробка ехала хорошо не буксовала, а то бы сальники все сменил и транс на капиталку свозил бы. А что левый в емкости АТФ?
Только с гаража, стал течь. доливал 2 месяца назад 200 грамм. Левый конечно! через него и теряют по 2 литра а потом в промывку гидроблока!)) либо встают...
Уплотнительное кольцо привода левого АКПП VAG 01V409133 Сальник привода левый АКПП VAG 01L409399 Сальник привода правый АКПП VAG 01V409399 менять: снимаешь ШРУС, откручиваешь крепление фланца 3 болта, и вынимаешь. там сальник и уплотнительное кольцо. потом доливка АТФ.
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=31800000&pid=0D8017DC&office=ru Я про то как вал №15 вытянуть?
Пля а я часто правой стороной на тратуаре паркуюсь ( машина стоит часто с уклоном на левый бок) и бордюр там высокий. И сейчас оставил((( Пойду переставлять.
Глянь есть сходство? На Д2 просто проще фотки залить. Ты не сказал что вал с подшипника нужно спресовывать http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/alexs98/journal/2884169/
Не более ста грамм, все зависит на сколько запущено!! Первый раз два литра долил и потом полез мыть гидроблок.
Не подскажите размеры уплотнительного кольца привода левого АКПП VAG 01V409133 ???каталога нет.Остальные все нашёл!