Сальник? У меня на перед оригинальные ZF 0734 310 342 75х90х8 Я их еще не поставил, но м левый с правым должны быть одинаковыми.
Ребята может есть у кого таблица с размерами пружин ( интересует длинна) я тормоз когда мыл плиту все пружины порастягивал,оказывается ни в коем случае....в общем нужно обратно осадить если возможно.Спасибо
я искал когда дела, но безуспешно. а как же усталость метала? ))) я бы посоветовал про них забыть и заказать новые на экзисте.
Видимо это не тот ответ который ты хотел услышать Андрюха. Ладно так уж и быть, скажу тебе почему у тебя коробка себя так ведет. Это все потому что ты протектор не промыл, вот у тебя резина и вперед и назад шлифует. А как помоешь протектор все в порядке будет. Ну что легче стало?
Я уже сам ловлю на мысли что я зацыклился на датчие давления в плите , но просто я мониторил кучу тем перед тем как полез в свою и понял, что это у них болезнь(y ZF). Датчики давления мрут у всех ближе к 200км. У кого то раньше у кого то больше. У меня на горке машина откатывалась немного назад, а потом ехала, до того как я его поменял. Я бы начал с него, если самому лезть. Потому что куда не обратись - все говорят, что надо капиталить. Однозначно никто не может сказать.
смотря на сколько порастягивал.. если процентов на 10-20% забей. через месяц почти на место встанут в рабочей плите. ремкомплекта нет- только в розницу. берешь мануал- и по нему по номерам покупаешь.. придет все в перемешку, поэтому что бы не перепутали- сколько пружин- столько и заказов, а не одним списком.. так каждая с своим номером придет в кулечке... можно проще- найти бу плиту... и из нее вынуть.
Ребят, добрый вечер. Имеется машина a4 b7 3.0 tdi quattro. Было небольшое дтп, в результате чего был поврежден радиатор, а именно контур охлаждения АКПП. Так я проездил недели 2-3, пока не нашел радиатор на замену. Все это время наблюдал лужицу под машиной. В итоге я поменял радиатор как положено, течи нет. Но, начала немного пинаться коробка. Ощущается с 4 на 3-ю. Пинается не часто, даже сказал бы - очень редко, но это раздражает. При выборе передачи D или R стоя на месте толчков не наблюдается. Предполагаю, что ушел уровень масла в коробке, и его следует долить до нормального уровня. Сегодня был на экспрес замене масла в нашем городе, ребята померяли уровень (как мне показалось с помощью пальца через заливную горловину) и сказали, что уровень в норме. Типо коробка еще нагреется и уровень масла подымется немного. Вопрос заключается в том, стоит ли самому попробовать долить 100-300 грамм масла в коробку? Может ли 100-300 грамм масла играть роль в работе коробки, а так же насколько правильно можно измерить уровень масла? Какое масло лить (по каталогам магазинов запчастей пишет зеленое, но у меня желтое (вроде как LT-шка))?
греешь коробас до 38' и откручиваешь на поддоне заливную пробку, потечёт (что вряд ли) нормуль, не потечёт доливать, откуда инфа о недостатке 100-300гр? спецы по пальцу определили? можно в принципе подождат пока коробас навернётся, тогда точно будешь знать сколько доливать и что менять, ну голову то надо включать, извини если грубо.
Всем привет!!! А кто занимаеться промывкой блока в москве и сколько это будет стоить со съемом и установкой. Просто ямы нет, а в сервис немного побаиваюсь. Имееться толчок с R на D. Авто в профиле номер коробки не знаю.
Такая проблемка! При движении на малых оборотах до 1400 чувствуются подергивания . и как появляются подергивания стрелка тахометра прыгает в пределах одного деления.Как только обороты выше 1400 все ок. Как то напрягает.Поменял масло-стало чуть лучше но все равно,но все равно есть подергивания.
это так работает блокировка гидротранса... шнурком можете глянуть. у вас это на драйве так? если воткнуть 2 или 3 на селекторе тоже есть:?
Сопливит сальник хвостовика акпп(полный привод, 5-и ступенчатая, буквы не помню), подскажите пожалуйста какое масло надо будет долить. За ранее спасибо.