Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. При переключениях с 1-2, 2-3, 4-5 подброс оборотов на 200 об/мин, с 3-4 на 400 об/мин. Ну плюс еще бывают толчки при переключении на R, иногда. Сьездил на диагностику коробки, говорят, что скорее всего после полной замены масла (динамическая замена масла), промывки самой коробки и гидроблока проблема уйдет, если нет, но гидроблок под замену. Что вы об этом думаете?? Сам думал, что это фрикционные диски, но этот вариант отбросили, потому как, после того как переключится, все впорядке, тоесть не пробуксовывает ничего, проблема только в переключении.
Замена фрикционов... и никак иначе... А всё остальное уже (мыть/менять) по ходу дела... раз коробас будет всё равно разобран...
Но ведь насколько я понимаю если бы было дело в фрикционах, тогда бы и после переключения скорость буксовала бы, не так ли?
Если это появилось вдруг- то начать с регулятора основного, если бы это была плита нового образца, то вероятность того что проблема в регуляторе была бы 75%.... если не прокатит, то подменную плиту искать старого образца(дефицит), потом уже железо ломать, если акп еще не снято... ремонт гидроблока 15+, новый 40+
Ну машина у меня 4 месяца, заметил недели две-три назад. А у меня старого или нового, извинясь за тупой вопрос Если что, вот вин WAUZZZ4BZWN131439. Тоесть причина моей проблемы не фрикционы, а регулятор или гидроблок? Просто у всех, кто здесь писал проблема с ударами, у меня ударов этих нет. А где проблема с фрикционами там именно сами скорости буксуют... Какие еще идеи?
Масло я в первую очередь смотрел, там все впорядке. Чистое, горелым не пахнет, уровень в норме. Предыдущий владелец утверждал, что все масла менял примерно 10000км назад, ну масло действительно чистое. Только врятли он промывал конечно коробку.
А когда начались пробуксовки? с момента покупки они были уже? Просто есть подозрение, что предыдущий хозяин упустил уровень масла через сальник, у него появились пробуксовки и толчки, потом он просто поменял масло-не помогло. В таком раскладе промывка "мозгов" поможет!
вопрос про главный соленойд. можно ли утверждать не зная номера на коробке что у машины 2003го года будет стоять желтый? по етке на ее вин WAUZZZ4B43N082946 бъется таки черный.
ну это будет новость... если на 2003 году окажется старый гидроблок, потому как уже на 2000 году стоит новый.... лезь под авто и смотри номер на коробе, тогда можно будет точно сказать.....
скорее всего мне надо будет снимать плиту для посмотреть, у меня же коробка меняна, нет гарантий что там корпус новый а плита старая. на пассате часто встречается EYF которая у меня сейчас и там у всех желтый стоит
достаточно снять поддон.... там и увидешь............ --------------http://www.abtomat.ru/site/_0.htm?parent_id=&slausonnum=5H9 7570AN&akpp=5H9&name=РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АКПП---------------- ссылку с текстом вводить от прочерков до прочерков..................
Вот этого я честно говоря сказать не могу. За 4 месяца владения данным авто, начал замечать эти пробуксовки только 2 недели назад, может больше. Но не исключаю варианта, что просто напросто не замечал... Вобщем сделали ценовое предложение мне на 470 евро. Ниукого такой проблемы не встречалось больше?
неее, что ты если бы так. 470 евро, это полная промывка коробки и полная замена масла, со всеми вытекающими из этого, плюс промывка гидроблока с прокладками.