Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть такой момент с карабасом. На холодную когда заводишь и сильно не прогреваешься при первом переключении с 1 на 2 есть толчок, но только при самом первом переключении, если даже сразуже тормознуть и заново переключиться то все ок. Я даже в первое переключение что бы е было толчка отпускаю газ и в ручную щелкаю передачу в верх. Пинок не сильный, но тем не менее чувствуется, т.к. В другом пинков нет вовсе. И пока не прогрелась есть небольшие толчки с нейтрали на драйв и заднюю? Если проделать описанное выше должно ли вылечиться? Может что то надо дополнительно поменять. Ошибок никаких нет.
Доброго времени суток, может кто подскажет или сталкивался кто.Машина audi a4 b6 1.8t-q-amb,в общем такая же как и создателя темы только 2003г. Коробку перебирали зимой ,заменили все резинки и некоторые пакеты фрикционов,ремонтировали гидротрансформатор,но вот гидроблок не трогали-только промыли без разбора.Проблема в том,что с недавних пор задняя передача включается только на холодную,когда коробка прогреется только с перегазовкой при чем происходит удар.что может быть?гидроблок?
да, он. так не удивительно. Доллар то поднялся. Месяц назад человек про него спрашивал. На екзисте он стоил 5500. Я брал 3300
по датчику понятно. спс. а вот по номерам прокладок к гидроблоку неясно, в каталоге они идут как комплект прокладок и стоят в р-не 15тыр. Как найти прокладки по отдельности?
Все чтоо я покупал для чистки плиты 1) Регулятор давления ZF 0501210725 (Желтый. До 2002г был черный. Я не знаю в чем разница и есть ли она вообще. 2) Прокладка пробки масляного поддона VAG 01V 321 379 3) Прокладка регулятора (это прокладка внутри плиты) ZF 1060 327 090 4) Фильтр масляный АКПП Mann H2826 KIT 5) Пробка маслозаливной горловины VAG 01V 321 377 И того 4100р. Мой фотоотчет из 3х частей http://www.drive2.ru/r/audi/767487/
Мужики, может здесь есть кто с Московской области, кто руку набил в замене масла + мытье гидроблока в этой АКПП со своим гаражом? С удовольствием приехал бы и вместе сделали бы всю процедуру. Оплачу работу сколько нужно. Все расходники привезу. Просто нет необходимых инструментов и приблуд для замены + боюсь накосячить. В сервис ехать неохота, т.к. хочется все нормально сделать, а не на скорую руку. Территориально: Восток Московская облать, Москва.
http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf но размеров там нет. Вообще я все изрыл и на размеры так и не наткнулся. Люди пишут, что к пробегу 200т просадка около 2мм и это не страшно. Если сильно хочется заморочится с пружинами, то в мануале есть парт номера на каждую и можно заказать новые. Если не ошибаюсь они стоят в районе 100р за штуку. не так уж и дорого.
Спасибо chikist, пробег у меня уже далеко за 300000, не хотелось одно и тоже несколько раз делать. А где их заказать то, в exist.ru их не поставляют.
Может ли из-за нерабочего регулятора течь масло между двс и акпп? Бублик отремонтирован, насос новый, прокладки и сальники поменяны. Поздно полез в инет, поэтому плита не мыта. Завтра займусь. Просто есть ли еще варианты течи???
Нет. Регулятор - это электромагнитный клапан который подает нужное давление в плиту. На герметичность он никак не влияет. Либо бублик, либо сальник Пр снятии АКПП коренной на ДВС меняли? Может с двиги бежит? Т.е. тут или бублик, или прокладка или сальник. Смотри лучше
масло точно с акпп, начну с начала. а4 8е 2001 1.8тq amb fep Все как обычно, загудела акпп, потекло масло между двс и акпп, ни ошибок ничего....вскрыли. накрылся бублик, намотало втулку. бублик в ремонт, новый насос, новые сальники. кольцо насоса и большое старые, сразу не нашел. поставили, прогрелась потекла. сняли, кодьцо насоса и большое новые. поставили прогрелась потекла еще сильнее((( варианты?