еще добавлю вдруг поможет. случилосб это после того как, я достаточно быстро ехал задом, газ отпустмл машина резко дернулась и заглохла. завел припарковал. через 15 мин поехал проехал 2км загудела. когда разворачивался ппи пепеключении странный звук. еще чере 1км сильно загудела, остановился под авто масло. эвакуатор до сервиса. там есть какой-нибудь перепускной клапан?
dbabanov Течет скорее всего из сапуна в колоколе, такое происходит если задрали сальник разделительный между картером главной пары и основным при установке левого приводного фланца с валом. Текущей манжеты суппорта насоса или манжеты крышки насоса ни разу не видел. Еще возможен вариант, что не поставили новые шайбы под болты суппорта насоса, они обрезиненые по периметру. В общем, рули туда, где короб делали.
Согласен с Strelbanом. Чет они там явно не доделали или криво поставили. Так не глядя трудно сказать. Пусть переделывают. А то что ты задом быстро ехал, то это пофиг, если все правильно работает.
Люди, подскажите кто что сказать может про датчики вход. вала и выходного. У меня меня буксует 4 и 5. Но иногда они как то появляются и иногда в ручном режиме скорость не переключается или на оборот прыгает через одну вверх хотя скорость и обороты маленькие. Вот не утешаю себя надеждой про датчики. Попробовать поменять или сразу коробку скидывать никто из специалистов про них толком сказать у нас не может.
О акпп Всем привет! Вопрос следующего плана. Была коробка и были следующие проблемы: сильный толчок при включении задней, вой в коробке, переключении со 2 на 3 в два этапа (как на механике как будто кто-то выжимает сцепу легкая перегазовка и включении передачи), при резком нажатие на педаль газа переключении вниз с треском (звук как у трещетки). Коробку снял, заказал контрактную, пришла - поставил в итоге имею: переключения все мягкие, толчка при включении задней нет, воя тоже нет, НО осталось тупление при переключении со 2 на 3, правда время переключения уменьшилось. Ну и иногда при езде слабенькие толчки при переключении вниз с 4 на 3. После как написал все же осилили темку, про переключение со 2 на 3 кто-то пишет норм, кто то что нет. Меня смущает то, что коробку поставил другую но проблема в точь точь та же.
Друзья подскажите плиз, номера ориджинал резинок. те что уплотняют жгут проводов с фишкой на соленойды...
Помогите советом, аудиводы!!! Прочитал всё с первой до этой страницы, но не догоняю. ПРОБЛЕМА: А4, 1.8Т, 1998г.в., коробка CJQ. От души стартанул на светофоре (мерин 210 хотел пободаться )) ), не понравилось переключение на вторую, с толчком (об. ~ 6500). Проехав после 20 км на светофоре остановка, стою и пинок, начинаю трогаться, при переключении на вторую удар, коробка в аварии. На следующий день в аварийном режиме добрался до работы (работаю в сервисе VAG), читаю, ошибка 17101 - нет сигнала от G182. Поднял, слил масло, сняли поддон, фильтр, очень грязное всё. Но никакой серьёзной стружки, на магнитах стандартный налёт, снял все 6 соленоидов, те что с сеточками (3 шт.) на 1/3 были забиты грязью (непонятно какой). Короче всё промыл, продул (аккуратно), пробил косу до фишки, новый фильтр, масло (FEBI) 6л., выехал до первого светофора и обратно, всё в идеале и на D, и в ручном режиме. Вечером поехал домой и буквально через 5 км снова с 1 на 2 удар, авария, ошибка та же самая. По двиглу чисто. Откатался так около 5 дней (в аварии). Вечером с работы выезжаю, жду (уже привык) толчка на 2ю, а она переключает идеально, и далее. До дому доехал просто идеально. На следующий день до работы тоже всё ОК! А с работы вечером сразу в аварию с 1 на 2ю. Проверил всю проводку (на мозгах АКПП), всё в норме. Перелопатил уже весь инет, но ответа для себя не нашёл. Ну ни с того ни сего не может она себя то так вести, то так??? Какие-то ведь должны быть предпосылки перед серьёзным ремонтом (буксование, дёрганье)!!! Последнее что хочу сделать реально посмотреть сигнал с G182 на мозгах осциллографом, где-то читал, что мозги не видят сигнала. Хотя если честно, очень сомневаюсь. Подскажите что делать, куда лезть??? Заранее благодарен от души!
закончилось тем, что надо было не тянуть с заменой регулятора. В данный момент пробег почти 200т. 4 и 5 передачи нет. как будто на сцеплении едешь. Короче 20т я после ремонта накатал. На самом деле не могу понять че к чему. Сбросил фишку с ДМРВ и скорости появились. Пока ездил со скинутой фишкой дня 4 (ждал ДМРВ) - сдох датчик коленвала (датчик оборотов). Заменил, заменил ДМРВ. 3 дня поездил с идиальными переключениями на всех скоростях и потом опять вылезла ошибка и коробка ушла в аварийку. Сбросил. Снятие фишки не помогает. Пока езжу на 1,2,3 - думаю... С ошибкой вылазит любда 2. Первая новая. Вот думаю мож каталик забился, но валит она хорошо. Кажется мне что ошибка электронного характера, но все кричат хором, что хана дискам. Чешу репу... По ходу придеться перебирать коробку...
Ребят вопрос(всю тему не читал, уж очень много инфы) читаю У меня а6с5, 5нр19, 2.5тд, рестайл При пробеге в 185т(хз сколько скрутили, машины из Европы) поменял масло, фильтр и прокладку. Проехал 50т, особых проблем нет, очень редко, при определенных условиях тычок естьс 3 на 2 и с 5 на 4. Решил поменять снова масло, но уже с промывкой гидроблока и с заменой регулятора. Возникли ряд вопросов, кому не сложно и знает, прошу ответить. Вопросов меньше стало) читаю тему. У кого остались прокладки и пружины, масло? Готов приобрести
Многие писали о том, что есть лишние прокладки Или все отписались от темы? Нужна прокладка Гидроблок нового образца Или экзист стал продавать по 1шт?)))
а че они продавали не по 1шт? )) У тебя дело все в прокладке гидроблока чтоль а по твоим пинкам думаю что это датчик рег. давл.
Да у меня гут все. Очень редко бывают тычки Поэтому хочу махнуть регулятор Закупаю запчасти И поеду к клубню, он делал уже себе и еще несколькими