Вчера снял, разобрал полностью и промыл гидроблок, заменил главный регулятор. Собрал. Хорошо то как. Вылечилось, толчки и пинки при переключении селектора, особенно на горячую, прошел пинок при переключении с 5 на 4 передачу. Коробас в целом стал собраннее работать, ощущение что лошадей 20 прибавилось. Делал первый раз, времени ушло часов 12. И кстати карбоклинера 3 большие банки. 4 литра бензина. 646- растворитель -0,5 литра(очень удобно промывать пружинки и плунжера в небольшой ванночке) Кстати про РД, в магазине мне пробили артикул для черного, когда снял гидроплиту, там оказался желтый( машина у меня года выпуска 2001, но 2002 модельный год), поставил в итоге черный, все окей! Огромное спасибо автору и всем кто поделился знаниями по данному вопросу!!
Что то я не понимаю, не ужели на ВАГ центре разучились снимать логи, ельзы нет и ведомого поиска неисправностей? Для начала запиши лог по коробке и того момента когда коробка в аварию сваливается. В целом же информационная составляющая ошибки просто ни а чем и может быть все что угодно. Например http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=6088&p=145014&hilit=17101#p145014
короче перечитав кучу форумов и пересмотре видео я понял, что масло надо менять каждые 50-60т. На 150 нужно поменять РД так как у он начинает умирать к этому времени, но к 200-250 как правило умирает ГТД. Так что советуют не затягивать. Целый РД - пакеты не порваны и всякие барабаны, диски целые. Вытечет масло с бублика и можно без масла спалить коробку в минуты. Так что советуют менять ГТД не дожидаясь его поломки. Я так понимаю РД все таки живет больше заявленых 100, а бегает все 200. Так что можно объединить. Плиту, думаю, нужно всем перебирать после 200 так как со временем идет естественный износ дисков. Магниты хоть и спасают, но со все равно в плите есть остатки и они как образив начинают затирать плунжера и дырки где стоят те самые плунжера. В итоге либо они начинают закусывать со временем, либо болтаться. Тем самым получается не правильное давление. Так что лучше менять масло каждые 50, а на 200 поменять РД, ГТД и помыть плиту.
На 8дБ5 1.8 квадровый типтрон 116 тысяч миль было когда брал, 4 года 120 тысяч км + наездил один раз поменял фильтр и масло продал машину с коробкой проблем не было. 8е 2.5 тди квадровый типтрон когда брал было 190 тыщь + 70 тысяч за 2 года наездил, масло и фильтр ни разу не менял, проблем с коробкой нет. Да и обе машины чипованные, на 8е пришлось еще коробку чипануть уперся в программный 390 нм ограничитель крутящего момента. В 9ой гр измерений 420 нм на 4ой передаче показывает
Ребят помогите советом кто может. Промыл гидроблок, поменял прокладку, поменял фрикционы, остались пинки в коробасе, но ошибку уже не выдает. Соленоид еще не менял. Стоит его поменять или проблема может в чем то другом быть?!
Тут вроде с самого начала пишут о том что этот саленойд расходник и меняется раз в 150т. км, да и все пинки в автомате либо из-за гидроблока и его соленойдов или бублик буксует
Нигде не нашёл информации по моментам затяжки болтов гидроблока к корпусу акпп, может есть у кого такие данные? А то после переборки кпп, и промывке гидроблока только на нагретой коробке с ударчиком включается D, на холодную всё хорошо!
Народ!!!! Заколебался, нервы на пределе, как писал чуть выше сделал все, что думал и поменял соленоид. Переключается со второй на третью, и с третьей на вторую отлично, все остальное с пинком. Что еще может быть????!!!! Спасибо заранее
РЕБЯТА!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИИИZZZ!!! Я начинающий аудист купил 1,8 T avant 2000 года Американка сама коробка ошибок не показала ,но машина в аварийном режиме стоит,мозги в поряде проводка тоже ,НО сильный толчек при переключении в D и на R трогается только с 3 или 4 состояние масла ,визуально паники не вызвало метал стружки или мутности ,запаха ,вспенивания установлено не было комп пишет что включена только 4 передача на любом положении кроме R Вот я и думаю,идти в магазин за мылом и веревкой или есть шанс обойтись без замены коробаса!(((
Добрый день! Скажите пожалуйста с чего начать. Собираюсь перебрать АКПП на А. Олроуд ремонт гдт в том числе. Что нужно заказать и где? ремкомплект и т.д.
Доброго времени суток! Начала буксовать пятая скорость, мотор АМВ 300 сил((( Куда копать, и будет ли она держать такую мощность?
Коробку не трогал, вот и думаю, есть ли смысл ремонтировать автомат, или махнуть на механику... Если начала буксовать, то думаю промывкой гидроблока тут не обойтись(((
Сомневаюсь что может буксовать именно 5ая передача. На авто с коробкой автомат настройку двигателя необходимо производить более точно, при значительном увеличении мощности необходимо чиповать коробку. В ЭБУ акпп прописан ограничитель крутящего момента, когда мощность двигателя превышает этот ограничитель коробка сваливается оверхантиг, переключаясь с 5ой на 4ую и тут же на 5ую и так до тех пор пока не перестанешь давить на тапочку. Железо по большому счету у всех 5хп19 одинаковое разница в передаточных числах не считая 2.7 битурбо 5хп19 держит на квадре 450нм На своей а4 в стоке было 180 и 370нм, сделал 220-230 сил езжу каждый день, коробка чипованая в том числе ограничитель с заводских 390 изменен на 470нм.
На 5 передаче иду в горку, примерно с 3500-4000 обороты резко поднимаются до 5500, по ровной дороге такого нет. И по трасе при обгоне при переключении с 4 на 5 при полном газу 5ая пробуксовывает, пока не сбросишь газ. Кто у нас коробки чипует? Чем отличается 2.7?