Быстрее всего у тебя "бублик" умирает или блокировка бублика не работает. Какие ошибки есть по Акпп? Что у тебя за проект, есть отчет, видео, логи разгона с места? Чипуют акпп не так много людей. Свою коробку чиповал сам но без помощи и подсказок AlexV ничего бы не получилось. Скорее всего личная переписка у него отключена, кто еще может чипануть 5хп19 не знаю. Есть на форуме профильная "автоматчиков" тема,
Ошибок по коробке нет, всё чисто! Проект TD04HL-19t, в данный момент всё настроено и валит, только автомат не дает покоя!!!(((
Добрый вечер аудиводы, такая проблема началась при переключении со 2 на 3 (само переключение со 2 на 3 плавное) после того как произошло само переключение через доли сек. пинок, и обороты падают после пинка где то на 150-250 об.. Это долько на D. а на S и ручном режиме этого не наблюдаю. Подскажите что это и как лечить? Заранее благодарен !!!
Еще вопрос подскажите кто знает, Лимфолдер комплект передней подвески в сборе номерок пожалуйста, а то только 206 тыс. родная только наездила надо менять.
Всем добрый день, Собрался промывать гидроблок и менять регулятор давления, но не могу найти номер прокладки гидроблока и не могу понять какой у меня регулятор- старого или нового образца- по ВИНу программа дает 2 номера. Можете подсказать номер прокладки и какой регулятор стоит? А4 8E 2002 год, американка, АМВ, коробка FEP, ВИН waulc68e02a139952, заранее спасибо.
1060 327 090 - прокладка гидроблока, 0501 210 725 - клапан регулятора давления (желтый). Смотрите документ, разбирайтесь.
На выходных сделал промывку гидроблока. Симптомы: 1 толчки при замедлении и последующим наборе скорости (толчек при выборе автоматом передачи и ее включении) 2 ярко выраженное двойное включение 2-3 передачи (задержка длительная, без толчка, но заметная по тахометру) 3 двойная нагрузка при включении R (раз через раз) Коробка 5HP19 EYK номер модели 1060 040053 Автомобиль AUDI Allroad 2001 год двиг 2.7 biturbo Пробег 205000 км Последняя замена масла в АКПП 40-50 т. км назад предыдущим хозяином Пользовался отчетами http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546 http://vwts.ru/forum/199722.html ну конечно этой темой. Использовал головки-биты торкс на 27 и на 40. Уровень масло был в норме, цвет темно желтый (серо-желтый) без металлического блеска. Заменил прокладку гидроблока 1060 327 090, клапан-солиноид регулятора давления 0501 210 725 (желтый), фильтр взял MANN (H2826 Kit) в комплекте прокладка поддона, так же заменил сливную пробку, кольцо заливной пробки, масло Mobil LT71141 9 литров (вошло почти 8) Тестовый заезд показал что переключения стали мягче, нагрузка при включении D почти не заметна, двойная нагрузка при включении R пропарла, двойной шифт 2 - 3 передачи почти не замечается, но немного есть. Пропали грубоватые переключения при сбросе - наборе скорости. Вопрос. Каким должно быть переключение со 2-ой на 3-ю передачу? Ребятушки, опишите как должна работать коробка 5HP19 в нормальном (идеальном) состоянии?
Масло заливал шприцем с силиконовой трубкой. Конец трубки срезал под углом. Трубка с небольшим нажимом проходила в отверстие-окно под шляпкой заливной горловины.
Нормально. Мне предстоит заменить фрикционы задней передачи (Надеюсь и только), буду делать отпишусь и фото по возможности сделаю.
Назад не едет. включаешь R, небольшой толчок назад, через 2-3 секунды еще один. И все. Обороты понимаешь, машина стоит на месте. С утра на холодную после второго толчка едет назад спокойно.
Замена гидроблока! Износ "тела", он же алюминиевый. На холодную давление масла хватает (масло гуще), на горячую - пакеты фрикционов от недостаточного давления не смыкаются. По сути происходит подтравливания (подтечки) масла через плунжеры. Все сказанное лишь предположение. Вам нужен осмотр и совет грамотного и не алчного коробочника.