Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    Спасибо за информацию. Будем разбирать и дефектовать. Отпишусь потом по результату. Мастер мой брат, алчность исключена )
     
  2. Alexmaster80

    Alexmaster80 Новичок

    25 ноя 2014
    3
    VW Passat
    Всем доброго времени суток. Машинка хоть и не ауди но то же vag. У меня такой вопрос. Собираюсь заняться промывкой плиты и заменой регулятора. Как бы мне узнать какой у меня стоит регулятор. Черный или желтый? Купил в exist регулятор, пробивали по вину, пришел черный. Но чего то меня терзают сомнения. Не очень хочется снять плиту и увидеть там желтый регулятор. Номер того что пришел 01V 927 333 A. Машина VW Passat b5+ 2004 год 4motion. Буквы коробки FAL. Вин WVWPD63B94E314001.
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  3. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет! Должен быть желтый, но где то читал что они взаимозаменяемые. Кстати черные вроде живут дольше
     
  4. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Желтый модулятор. FAL в паре с AWM? Редкий экземпляр.
     
  5. Alexmaster80

    Alexmaster80 Новичок

    25 ноя 2014
    3
    VW Passat
    В exist сказали что желтые не выпускают а этот черный идет как замена.
    Вот и боюсь что продали не то что надо. Возможно ли поставить черный вместо желтого?
    Спасибо.
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    #1466 Strelban, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Ну в другую контору обратись. Модуляторы на разное давление, физически поставить можно, насчет как будет работать- не подскажу.
    Заводской номер модулятора 0501210725, должен быть в любой автоматной конторе. Только его замена и промывка это полумера, линейное упадет и подушатаный транс вскоре нагреется так, что удавится втулкой насоса.
    Мой тебе совет, стащи короб, отремонтируй транс и промой радиатор. А плиту потом можно сделать, кроме модулятора обычно меняется передний нижний корпус клапанов, плунжер линейного, пружину плунжера traction coast 5-4, кольца заглушек аккумуляторов D и F, прокладку сепараторки и демпферы модуляторов C, G и lock up. По состоянию можно поменять корпус WK, там тоже бывает задран канал.
     
  7. Alexmaster80

    Alexmaster80 Новичок

    25 ноя 2014
    3
    VW Passat
    Чего то много всего написано. Думал просто промыть гидроплиту и заменить регулятор. А так получается почти полная капиталка.
     
  8. unclefedos

    unclefedos Новичок

    19 июн 2012
    56
    Audi AllRoad 2.7T
    Strelban, поясни что за детали ты назвал?
    Прокладка сепараторки - это пластина сепаратора маслонасоса?
    Демпферы модуляторов C, G и lock up - что за детальки?
    Корпус WK - ?

    Я не мастер по коробкам.
    Просто свой автомобиль стараюсь обслуживать/чинить самостоятельно.
    Многое любопытно в авто, приятно для познания и развития.
    Да и многие на форуме из той же категории (я так думаю).

    Заранее спасибо.

    И еще попутно вопрос, а можно ли на АКПП 5HP19 проверить давление масла?
     
  9. sammi-008

    sammi-008 Новичок

    9 дек 2014
    9
    А6/С5 2.5ТДИ 02г
    Доброго времени суток,помоготи решить проблему.ауди а6с5 2.5 тди,Акпп 5hp19 fau.покупалась аварийной,после первых заездов выевлена проблема при переключении 2-3 толи туксование,толи не включение некоторое время, потом иногда маленький толчок иногда нет,и передача включается.Если включить ручной режим горит 3 передача и через 1сек.обороты тахометра падают немного, передача включена.Заменил просто масло фильтр и прокладку не помогло.Начитался вашего форума и решил помыть гидроблок с заменой желтого соленойда.В итоге после проделанной процедури результат таков:
    Появился не малый толчок при включении D и примерно такой же с 5-4,староя проблема не исчезла.До промывки нарекания были только 2-3.подскажите че делать?
     
  10. sammi-008

    sammi-008 Новичок

    9 дек 2014
    9
    А6/С5 2.5ТДИ 02г
    Есть кто живой?Или все НГ праздновать начали.:)
     
  11. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    При включении драйва у меня после промывки тоже пинался пару дней, возможно не прокачался. С 5 на 4 пинает либо по той же причине ну или как вариант износ гидроблока(плунжеров) выход либо замена либо гильзовка. Покатайся , посмотри может пройдет через пару дней.
     
  12. sammi-008

    sammi-008 Новичок

    9 дек 2014
    9
    А6/С5 2.5ТДИ 02г
    После ночи -17°С первое включение норм,и потом апять. Х/з
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Может масло паленое
     
  14. sammi-008

    sammi-008 Новичок

    9 дек 2014
    9
    А6/С5 2.5ТДИ 02г
    Вторая замена за 2000км.Или имеете в виду "левое" ?
     
  15. sammi-008

    sammi-008 Новичок

    9 дек 2014
    9
    А6/С5 2.5ТДИ 02г
    Нашлась проблема! Не правильно поставил клапан в гб.между 2-3 проблема осталась
     
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    О как, между 2-3 у меня тоже остался букс. Думаю это не в "гб" проблема. У меня бублик буксовать начал, собираю денег на капиталку)
     
  17. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    sammi-008, отремонтируй транс и передний нижний корпус клапанов с плунжером линейного поменяй. Третья линейным включается, из-за просаженой линии F медленно подгружается.
     
  18. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    т.е. посути этот букс из-за просаженой пружины плунжера?
     
  19. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    В общем у меня такая ситуация, имеется ауди А6 С5 1998 года,моно привод...двигатель ALF, коробка 5HP19 буковки у неё DES. пол года назад, машинка при перегреве ОЖ переставала переключать передачи и набирать обороты, держала 5-10км и всё...долго местные аво слесари боролись с этой проблемой,в итоге перегрев двига победили! но осталась одна проблема после того случая - при включение задней передачи появился небольшой толчёк...на данный момент сила данного толчка стало такой что ажно шапка слетает...+ появились толчки при переключении с 2 на 3 и 3 на 4, вот видео переключений, записывалось оно при дедушкеной манере вождения...всё плавно и очень медленно! коробка начинает переключение на 1,800об резко добирает до 2,200об втыкает 4ую держет пару сек 1,800 об (примерно) и только потом скидывает до 1,200об и начинает набор. https://www.youtube.com/watch?v=bxCxZpkm8dA при переключение R или D глухой и громкий удар. Плюсом ко всему эта вся канитель сопровождается расходом в 23 литра по городу при активной езде И да чуть не забыл, когда меняли радиатор также пол года назад было замеченно что прокладка поддона акпп травит, причём очень сильно и мне наши кулибины бив себя в грубь что это правильно залили свежее масло - Ravenol 5/4 акпп - в общем думаю промывать гиброблок да заливать правильное масло! подскажите если можете что и как мне делать и куда двигатся...ибо доверять сервисам больше немогу.... и номера деталек которые нужно заменить при промывке блока..я сколько не искал найти не могу...зарание спасибо!
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #1480 disen100, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Все номера основных деталей для промывки гб есть в этой ветке. Но думаю что проблема не в коробке, хотя может уже и в ней тоже. Если толчки на всех передачах советую первым делом проверить расходомер воздуха. Ну и масла долить и убрать все течи