Спасибо за информацию. Будем разбирать и дефектовать. Отпишусь потом по результату. Мастер мой брат, алчность исключена )
Всем доброго времени суток. Машинка хоть и не ауди но то же vag. У меня такой вопрос. Собираюсь заняться промывкой плиты и заменой регулятора. Как бы мне узнать какой у меня стоит регулятор. Черный или желтый? Купил в exist регулятор, пробивали по вину, пришел черный. Но чего то меня терзают сомнения. Не очень хочется снять плиту и увидеть там желтый регулятор. Номер того что пришел 01V 927 333 A. Машина VW Passat b5+ 2004 год 4motion. Буквы коробки FAL. Вин WVWPD63B94E314001. Спасибо всем откликнувшимся.
Привет! Должен быть желтый, но где то читал что они взаимозаменяемые. Кстати черные вроде живут дольше
В exist сказали что желтые не выпускают а этот черный идет как замена. Вот и боюсь что продали не то что надо. Возможно ли поставить черный вместо желтого? Спасибо.
Ну в другую контору обратись. Модуляторы на разное давление, физически поставить можно, насчет как будет работать- не подскажу. Заводской номер модулятора 0501210725, должен быть в любой автоматной конторе. Только его замена и промывка это полумера, линейное упадет и подушатаный транс вскоре нагреется так, что удавится втулкой насоса. Мой тебе совет, стащи короб, отремонтируй транс и промой радиатор. А плиту потом можно сделать, кроме модулятора обычно меняется передний нижний корпус клапанов, плунжер линейного, пружину плунжера traction coast 5-4, кольца заглушек аккумуляторов D и F, прокладку сепараторки и демпферы модуляторов C, G и lock up. По состоянию можно поменять корпус WK, там тоже бывает задран канал.
Чего то много всего написано. Думал просто промыть гидроплиту и заменить регулятор. А так получается почти полная капиталка.
Strelban, поясни что за детали ты назвал? Прокладка сепараторки - это пластина сепаратора маслонасоса? Демпферы модуляторов C, G и lock up - что за детальки? Корпус WK - ? Я не мастер по коробкам. Просто свой автомобиль стараюсь обслуживать/чинить самостоятельно. Многое любопытно в авто, приятно для познания и развития. Да и многие на форуме из той же категории (я так думаю). Заранее спасибо. И еще попутно вопрос, а можно ли на АКПП 5HP19 проверить давление масла?
Доброго времени суток,помоготи решить проблему.ауди а6с5 2.5 тди,Акпп 5hp19 fau.покупалась аварийной,после первых заездов выевлена проблема при переключении 2-3 толи туксование,толи не включение некоторое время, потом иногда маленький толчок иногда нет,и передача включается.Если включить ручной режим горит 3 передача и через 1сек.обороты тахометра падают немного, передача включена.Заменил просто масло фильтр и прокладку не помогло.Начитался вашего форума и решил помыть гидроблок с заменой желтого соленойда.В итоге после проделанной процедури результат таков: Появился не малый толчок при включении D и примерно такой же с 5-4,староя проблема не исчезла.До промывки нарекания были только 2-3.подскажите че делать?
При включении драйва у меня после промывки тоже пинался пару дней, возможно не прокачался. С 5 на 4 пинает либо по той же причине ну или как вариант износ гидроблока(плунжеров) выход либо замена либо гильзовка. Покатайся , посмотри может пройдет через пару дней.
О как, между 2-3 у меня тоже остался букс. Думаю это не в "гб" проблема. У меня бублик буксовать начал, собираю денег на капиталку)
sammi-008, отремонтируй транс и передний нижний корпус клапанов с плунжером линейного поменяй. Третья линейным включается, из-за просаженой линии F медленно подгружается.
В общем у меня такая ситуация, имеется ауди А6 С5 1998 года,моно привод...двигатель ALF, коробка 5HP19 буковки у неё DES. пол года назад, машинка при перегреве ОЖ переставала переключать передачи и набирать обороты, держала 5-10км и всё...долго местные аво слесари боролись с этой проблемой,в итоге перегрев двига победили! но осталась одна проблема после того случая - при включение задней передачи появился небольшой толчёк...на данный момент сила данного толчка стало такой что ажно шапка слетает...+ появились толчки при переключении с 2 на 3 и 3 на 4, вот видео переключений, записывалось оно при дедушкеной манере вождения...всё плавно и очень медленно! коробка начинает переключение на 1,800об резко добирает до 2,200об втыкает 4ую держет пару сек 1,800 об (примерно) и только потом скидывает до 1,200об и начинает набор. https://www.youtube.com/watch?v=bxCxZpkm8dA при переключение R или D глухой и громкий удар. Плюсом ко всему эта вся канитель сопровождается расходом в 23 литра по городу при активной езде И да чуть не забыл, когда меняли радиатор также пол года назад было замеченно что прокладка поддона акпп травит, причём очень сильно и мне наши кулибины бив себя в грубь что это правильно залили свежее масло - Ravenol 5/4 акпп - в общем думаю промывать гиброблок да заливать правильное масло! подскажите если можете что и как мне делать и куда двигатся...ибо доверять сервисам больше немогу.... и номера деталек которые нужно заменить при промывке блока..я сколько не искал найти не могу...зарание спасибо!
Все номера основных деталей для промывки гб есть в этой ветке. Но думаю что проблема не в коробке, хотя может уже и в ней тоже. Если толчки на всех передачах советую первым делом проверить расходомер воздуха. Ну и масла долить и убрать все течи