решил поменять регулятор, так как иногда пинается с 3 на 2.. нужна помощь, так как очень завис с ним: купил в спец. магазине ZF "оригинал" - 0501 210 725 (желтый) смотрю по етке это соответствует 01V 927 333 С (тоже желтый) но начал по вину пробивать свою машину в етке и она мне выдает что у меня 01V 927 333 А (хотя я так понимаю там еще есть 01V 927 333 и 01V 927 331 А, но видимо это "не те" регуляторы"), и аналог от ZF - 0501 209 875 я так понимаю это черный?? пока не разговаривал с продавцами почему они мне такой подогнали... купленного "0501 210 725" у меня уже нет (можно сказать продал случайно) я в расстерянность какой покупать?? можно конечно снять - посмотреть какой стоит, но может быть вариант что до меня туда уже лазили и "не тот поставили"... p.s. vin: WAUZZZ4B63N003213
Добрый день уважаемые форумчане.образовалась такая вот проблема,при разборке гидроблока выпала деталь,куда ее приладить не могу понять. может вы чем поможете(ауди а6 кватро 1999 год коробка ECD)
там где главный регулятор(желтый или скорее всего у тебя черный сверху плиты один стоит) вот в этой части он расположен
Хороший отчётец, какой пробег у твоего коробаса? Я у себя откручивал заливную пробку, проверить уровень, масло грязно-желтое, но прозрачное. Но у тебя прям ппц.
сейчас 215. Сделал капиталку. там диски все съело и бублику хана. Ездил какое то время без 4 и 5. В один прекрасный момент встал. Развалились метал диски. Стружка попала в плиту. Короче дотянул. Все говорят, что 5нр19 ходит 200-250т, а потом как повезет. Ремонт встал в 57. Поменяли вообще все. Даже планетарку.
есть ли у кого фото гидроблока, от акпп DEW?(полный привод)интересует расположение цветных пластиковых клапанов.после полной разборки и промывки гидроблока,ни чего не изменилось.закралась мысль что до меня их может быть перепутали.
Добрый день! Подскажите кто знает в чем может быть причина? Промыл гидроблок, поменял регулятор, при переключении на D появился сильный толчек и в движении при переключении с 5 на 4ю передачу тоже появился толчек. Задняя отлично, переключения передач тоже отлично.
Промывал полностью. Едет отлично. При переключении на R была проблема-ушла. Но появился толчек очень сильный при переключении на D и почему то при переключении с 5-4, остальное в идеале. Слитое масло было в отличном состоянии, не горелое, без стружки. Пробег авто 140 тыс. км. Сомневаюсь что механика была бы изношена.
Снял и разобрал гидроблок повторно. Проверил все - все на месте. Поставил второй новый регулятор, симптомы те же: сильный толчек при переключении на D, причем если переключать на D с R, толчек заметно меньше. И толчек с 5-4.
У жиклеров на большой части плиты и у маленького жиклера, который на половинке с главным регулятором есть верх и низ или без разницы? Может прокладка бракованная и какого то отверстия в ней не хватает?