Не, не поддона - она у меня есть (осталась от МАNNовского кита, вместе с фильтром АКПП шла, брал пару лет назад при первой смене жижи в коробке). Я о той, что в самой плите, между половинками - там вроде как тонкий металлический лист и прокладка такого же примерно размера. Пару часов назад позвонили из конторы, на которую я ссыль чуть выше давал - уточнить заказ по соленоиду. Попросил их еще и прокладку эту в заказ добавить. Выслали счет, уже с прокладкой(328 руб.)Надеюсь что подойдет.
Я лоханулся с прокладкой гидроблока и заказал 1060327069 в икзисте, а она от другого блока( мой разобрали помыли,а собрать из-за нее не смогли(а я к другу в его сервис влез без очереди в пятницу)он вечером в пятницу звонит,говорит "я убью тебя лодочник") что бы до понедельника прокладку привез. Почти все акппшные конторы в москве по выходным не работают(и как назло не было инета в субботу(а в воскресенье я обошел все кунцево - безрезультатно. В понедельник позвонил в атп и поехал на марксискую. Купил - 1060327090 за 328р. Как то так))
Ну да 2014-град не близко)зато на зимней резине экономишь)) а тут еще видишь народ пишет что датчик давления в атп на косарь дешевле чем я брал,дважды я лоханулся)икзист уже не тот( Знал бы прикуп-был бы соседом
В ззапе эту прокладку надо было две недели ждать(но то что переплюнул это точно. А про несколько раз,есть цифры) эта прокладка из (как я понял паронита 0.25 мм) в ззапе 150р,а икзисте 270р.Вот и вся математика) А если нужен какой-нибудь трипойд в сборе? То получается в ззапе купишь 4шт.,а в икзисте 2шт. Пару лет назад такие пальцы икзистовцы растопыривали,а сейчас я их не проверил,все проплатил,расписался что все получил,а они забыли мне прокладку поддона положить. Вечером пишу мол нету(раньше бы пришел ответ "в нашей накладной стоит Ваша подпись о без претензионной выдаче товара" был такой опыт)а сейчас на следующее утро в 10:15 звонок главного менеджера-"я через 20 минут (лично) вам завезу прокладку) О чем это говорит наверно не стоит объяснять
ну а о чём это может говорить? офис офису рознь, ну мож чухнулись что клиентская база уплывает, пытаются наверстать упущенное, ну а разница по цене бывапт в 2 раза,а бывает и больше
Да ладно, не расстраивайся! Не в деньгах счастье))) - косарём больше, косарём меньше... Лучше расскажи- чем всё в итоге закончилось то?! Как ощущения после промывки гидроблока и замены регулятора? У тебя, кстати, тоже FAM? P.S. А на зимней резине не экономлю - имеем комплект зимних колес. После 7-ми лет жизни в Хантах (как у собачки Павлова после включения света слюна выделяется))) у меня с наступлением календарной зимы начинается зуд - надо переобувать ласточку. Снег у нас хоть и бывает всего раз в год, но зачастую это превращается в стихийное бедствие. Тем более на Кубань к родителям зимой езжу - а там всякое бывает...
Я не расстраиваюсь)Коробка FAM.С зимней резиной понял) По промывке улучшения не значительные есть,переключает по мягче,раньше был толчок на холодную когда ракету включаешь-пропал)До промывки чувствовалось когда на пониженную переключает.Сейчас пропало.По шустрее машина стала,педаль газа отзывчивей.Проехал после промывки 250км,вчера долили 400 грамм. Я большего ожидал(но теперь понимаю что не коробку же менял)Друг мыл. Сказал грязи мало,стружки на поддоне нету,но масло из гидроблока я видел. Серо-черное какое-то,я не профи,но по моему ему пипец наступил.А пробег всего 40тыс.
Ну дык здорово же всё! У кого то коробас после помывки вообще ехать не хочет - то прокладку не так пихнули, то шарик лишний, то не хватает шарика, жиклер не тот, да не туда... А чтоб ласточка поехала "как с завода", так это надо еще ДМРВ, дроссель, десять шрусов заменить на новые и т.д. и т.п.... и тогда..... Но, как говорит Лёня Каневский - " это совсем другая история!"
Всем доброго времени суток. Такая беда у меня. AUDI A6 2002 г.в. коробка 5hp19 cо спорт режимом, двигатель AKE 2.5. Ставлю на D обороты до 2-х тысяч поднимаю сильный ( очень сильный удар) и начинает ехать и сразу же загораются P D R N 2 1 и все, коробра в аварийный режим перешла. Глушишь заводишь ставишь на типтроник удар сильный и поехали с ручным переключением), плюс удар при переключении с 4 на 5. Когда сбрасываешь скорость удар с 5 на 4, с 4 на 3 на 2 нормально а вот со 2 на 1 сильный удар. Кто чем может помочь и подсказать? Вот шильдик с коробки моей
прикалываешься чтоли? круче может быть только: "привет,машина не заводиться,в чем может быть причина?" по шильдику коробки диагностику чтоли сделать? уж лучше кабель подкинь, да хоть ошибки расскажи... имхо, бублик почти умер, и сейчас добьет тебе всю коробку. хотя может у тебя после кап. ремонта коробки так стало?
Не дописал)) шильдик к тому что бы вы мне подсказали какую прокладка плиты ставить и каким мануалом пользоваться. В каком то мануале увидел что бывает 2 вида прокладок 1060327069 и 1060327090. Собираюсь мыть плиту и менять регулятор давления. Вот собственно и все)
1060327090 нигде заказать нельзя. Машину таку ю взял. Вот руки зачесались хочу до ума довести .Диагностику давно делал ошибку точно не помню. Что то с регулятором давления связано. Знакомый скоро приедет сделаем сново и напишу ошибку
Мануал нашел, прокладка 1060327090. Попробую заменить регулятор, помыть и поставить новую прокладку. Попытка не пытка как говорится) Сам я из Казахстана. Может у кого есть данная прокладка?