5HP19FL Valve Body Information Pos # ZF Part # Description Qty Where used (1060 030 ___) Notes 1060 198 410 5HP19FL Valve Body 1 049/059/072/088 1060 198 417 5HP19FL Valve Body 1 011/021/027 1060 198 418 5HP19FL Valve Body 1 006 1060 198 419 5HP19FL Valve Body 1 030/050/053 1060 198 420 5HP19FL Valve Body 1 005/013 1060 198 421 5HP19FL Valve Body 1 009/031 Note: Parts вот такие вот дела- оказывается самих гидроблоков совсем не 2 типа , и куча... будьте внимательны при подмене гидроблока...
Неужели в Питере нельзя заказать? Ок, об этом дальше в личку. Может ктото еще выскажется по моей проблеме..?
да, забыл сказать, на всякий случай, утром, когда коробка совсем холодная переключение без буксов. несколько минут проедешься и начинается.
Прокладка гидроблока в екзисте по 10 штук продается, искать нужно у коробочников, кто ремонтирует. Я за 300 руб нашел! 10 не нужны) Если старая хорошая можно и оставить, но лучше подстраховаться.
Спасибо, Маэстро за отчет и документацию, недавно промыл гидроблок, пинки дайствительно пропали. Остался толчок при включении второй передачи, и появилась задержка, когда включишь скорость и сразу отпускаешь тормоз,едет не сразу-а раньше был мгновенный толчок и начинала ехать,сейчас задержка около 2-3 секунд. Что еще можно посмотреть? По поводу прокладок-обратился в ZF мастер - они зарядили 2000 рублей за штуку,и еще с такой претензией на мое возмущение о стоимости-мол не хочешь не бери.В общем заказал себе 10 штук. Сейчас осталось семь-одну использовал, две уже продал, так что кому нужно, обращайтесь, доставка почтой в конверте.
Маэстро-спасибо за отчет. Промыл гидроблок, поменял регулятор давления, заменил пружину. Коробка ведет себя идеально-забыл про толчки в коробке как про страшный сон.
Всегда пожалуйста! Рад что отчет был полезен! Пружина отвечающая за 4 и 5 передачу, фотки были. Читай темы внимательно. Уровень проверяется при температуре масла в коробке: 37-45 градусов и что бы капельки капать начинали из открученной заливной пробки!
Всю тему еще раз прогнал, нашел только информацию о том, что в какой-то теме были фотки, если не трудно ткните плз(просто есть проблема с переключением с 5 на 4 и при разборе коробаса хочется ее иметь в наличии) Тоесть лить масло, пока при температуре 37-45 не начнут капать капельки масла?Может есть какой-то мерный уровень?
Вот тебе еще чтиво: http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=170880 На 2 странице вордовсекий документ.
По поводу пинка при включении второй передачи вопрос остался открытым...Может тоже какую нибудь пружинку поменять?
ну вот 1-2 пинок пружинами не убирается, был эксперимент с полной заменой всех пружин... не прокатило... из комента мастеров- пинок на 1-2 с помощью гидроблока получить сложно... типа железо это скорее всего.