543 рубля в екзисте литр мобила 71141. даже при большей разнице разве есть смысл в экспериментах? и масло заливается минимум тыщ на 30
Масло в АКПП Всем привет, подскажите у меня Ауди А6, 3,2, кватро 2007 года, необходима замена масла в АКПП, какое масло нужно для замены??? марку, маркировку, артикул??? уточнял у офицалов смогли только цвет сказать и цену, зеленый по 7000 за литр
Подскажите пожалуйста, при разгоне на переключениях падают обороты. По логам видно обороты падают когда идет регулировка блокировки ГТР. То есть в момент переключения из состояния разомкнутого в замкнутое. В этот самый момент появляется ощутимый провал. И он на всех передач. Бублик после ремонта, пробег 30000км. Может быть это забит клапан, если да и какой или мозги чудят после ремонта бублика??
Добрый вечер! Хочу попробовать залить в АКПП Ravenol ATF 8HP Fluid на 6hp19 авто 2005г WAUDF68E65A459289 2.0 TFSI quattro. Есть проблема с толчком с 2 на 3ю и небольшой провал при включении с 1 на 2ую. У кого нибудь уходили проблемы с толчками или провалами при смене масла? Комплект соленоидов уже не 12-13 тысяч стоит.
Думаю сменой масла точно не решишь толчки и провалы. Нужно хотябы основной регулятор поменять. Ну и остальную диагностику сделать
Cегодня сделал диагностику. Ни одной аварии и ошибки по коробке не выдал. Меня больше интересует сам факт масла по равенол 8 hp или все таки 6 hp?
Доброе время суток ! Вопрос по коробке 5HP19 Были толчки при переключении с 2-3, 5-4, и при включении D или R. Сделал: снял, промыл с разбором гидроблок, поменял соленоид давления желтый, прокладку гидроблока само собой, картера. Все собрал. Поехал, сначала до 3 скорости включала и в аварийный режим. Ну думаю масло не разошлось по каналам. Потом до 4 также.
Продолжение: Теперь переключается без толчков и рывков, D и R также без толчков включается. НО при переключении на 5, и нажатии на газ немного, когда коробка переключается вниз на 4 - падает в аварийный режим, только при переключении 5-4. А так до 5 разгоняется нормально. Вопрос)), что же происходит? Может воздух еще остался? Собирал гидроблок по схеме, и так же как было изначально собрано, вроде ничего не перепутал. Может кто то подскажет? Авытомобиль BMW 525 M54 2,5, коробка ZF 5HP19, масло уровень правильный, название масла Ravenol 4/5HP, масло это уже заливал в коробку, нормальное.
Чуть не забыл: (а как тут отредактировать свое сообщение?) Ошибки по коробке когда она уходит в аварийный режим: EGS-41 EGS:Контроль передачи IV (аварийная программа), EGS-37 EGS:контроль передачи V (P0735), EGS-31 EGS:Симптом контроль передач
Сегодня выяснилось вот что: на холодную до 5ой и обратно скорости нормально включаются на прогретой коробке при 50 и выше градусах: когда с 4 на 5 включается, обороты двигателя поднимаются, скорость включится явно не может и коробка скидывает вниз на 4ю и уходит в аварийный режим до 4й передачи включительно работает без проблем, пробуксовок нет, ошибка в инпе - 55 ошибка контроля передач Кто нибудь подскажет, есть какие мысли куда копать?)
Точно не помню, вроде на московском шоссе, не доезжая ленты, которая на выезде, и не доезжая КАД чуть, с правой стороны.
Вот тоже на плиту грешу. Буксов с 1 по 4 вообще нет, с места едет как всегда. Такое ощущение что где то либо подклинивает клапан-поршень, либо не правльно поставлен. Хотя собирал по схеме + складывал все по порядку, что бы точно в обратном порядке собрать. Буду еще раз на выходных походу разбирать Машина БМВ E39 525 2,5, коробка 5HP19
День добрый! возникла такая проблема.... авто стало трогаться как будто кто-то зацепился за хвост, или тяжелый прицеп тащишь за собой. трогается как будто со второй скорости но пробуешь на типтронике - все передачи есть. и на типторонике такая же ситуация. пинков при переключении нет, даже с 4 на 5 при переключении с Р на D пинков нет, с Р на R тоже нет. есть только не большой пинок с N на D. ошибок по коробке нет. подскажите, в чем может причина быть? масло грязновато. менять масло, фильтр и чистить гидроблок? поможет?
ошибки не выдает. По двигателю - выбит катализатор, из-за этого чек горит. пробег приличный 290000 км
ошибки не выдает. По двигателю - выбит катализатор, из-за этого чек горит. пробег приличный 290000 км
сегодня с утра, появилось такое ... при резком трогание с места мигает ESP, но машина не буксует. еще не смотрел ошибки пока и еще вопрос : какой стоит главный регулятор на коробке EFP ? желтый?