Сейчас тоже столкнулся с ремонтом коробки она у меня ECC. Так вот пока искал информацию что да как делать, понял что полный привод это FLA, а моно это FL.
Всем привет! Автору большой респект и большое спасибо . Ребят у меня авто a4 b6 quattro 1.8t. американка и есть 2 проблемки, со 2 на 3 передачу есть задержка по переключению т.е тронулся еду... с 1 на 2 мягко переключается без пинков а со 2 на 3 если мало на газ давлю то приходится где то до 3000-3500 оборотов крутить что бы переключилась, но при переключении не пинается переключение плавное, переключаюсь на типтроник коробка переключается по моему желанию как на понижение так и на повышение передачи... и косяк при включении задней передачи, есть пинок. И то пинок происходит тогда когда селектор переключения передач я перевожу именно с Р а когда переключаю с D на R то пинок есть но не значительный а то и вообще нет, но мне кажется включение долго проиходит секунды 3.. Масло фильтр поменял масло Mobil lt71141. Когда сливал масло с акпп, масло было ПИСЕЦ.....вообщем в ужасном состоянии, в поддоне стружки не было но на магнитах пыль присутствовала... До замены масла были такие же проблемы, думал заменой масла обойдусь.... Посоветуйте пожалуйста с чего начать
А вот еще все говорят за регулятор давления 91, его обязательно сразу тоже менять? И еще может кто нибудь мне подсказать по вину какая у меня коробка стоит, как в фото отчете или нет.....??? За ранее спасибо... ASheff а ты у себя снимал плиту ???
Если имеется главный регулятор давления, то желательно. Можно конечно проверить, и если есть возможность его взять в наличии - поменять. По коду коробки можно в elcats посмотреть номерок. Я да - мыл в сервисе. Менял сразу прокладку, главный соленоид.
Блин у меня такой программки нет, я только начинающий аудиВОд ))) если не тяжело можешь посмотреть??? А промывал плиту из за чего? Какие были проблемы? И после промывки как авто себя повело и ведет? )))) да и еще сколько монет взяли в сервисе за эту работу??
Это не программка http://www.elcats.ru/audi/ смотри лучше сам, а то еще не то что нибудь нагляжу.. Тоже были какие то толчки, точно уже не вспомню. Но грузилась в D и R с паркинга без пинков. По цене - около 6 тыщ, цены так обозначили мне: с\у гидроблока 3.5, замена соленоида косарь, замена прокладки г\б - полторуха. Ну и запчастей на 18 набрал )
Здравствуйте! От чего может быть такая ситуация, после промывки гидрлблока и замены АТФ и фильтра , когда еду то либо со 2 на 3 либо с 1 на 2 какая то пауза, обороты в двигателе растут на доли секунд резко и потом включается следующая, в остальном все норм, не может быть, что фрикционы от этого погорят? Спасибо за ответы!
У меня такая проблема: На холодную в режиме D не всегда включается первая скорость, если начинаешь газовать, то уходит в аварийный режим. На ручном управлении (типтроник) или на режиме 2 всё работает идеально, если не считать того, что когда переключаешь туда, следует нехилый удар. И пока холодная, при остановке тоже не включается первая. Пока не переведешь селектор в режим типтроника или 2 так же следует удар и машина едет. Как только прогреется, работает идеально. Остальные скорости работают без нареканий. Сменил масло, фильтр, прокладку. Теперь переключения вообще не чувствуются, но первая так и мудит) Диагностика выдает ошибку - 17114 Контроль передачи/передаточного отношения . При сбросе ошибки, она возвращается. Куда копать? В инете не нашел такой проблемы. Обычно у всех на горячую начинает чудить... Возможная причина неисправности Уровень масла КПП не соответствует норме Масло КПП загрязнено Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217 Всех перечисленных ошибок нет!!! Всё идеально! Машина Audi A6 C5 2000 года, коробка 6HP19FLA ETZ Спортпакет. Пробег около 300 000 тысяч.
Парни подскажите по АКПП авто А4 б4 2000 год коробка ETX, полный привод. Вопрос по бублику. Родной В45/К36, но есть в каталоге для коробки етх В56. Подойдёт ли?
Столкнулся с такой проблемой. Пляшет стрелка тахометра чуток при движении на 5-ой передаче под небольшой нагрузкой. Видео для наглядности. Бублик пробуксовывает?