Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    два гидроблока промывал и прокладку там можно и не менять было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей0903

    Алексей0903 Новичок

    15 май 2013
    82
    А6/C5B4 Q, 2.4 бдв, 02г.
    у меня же модификация коробки FAM
     
  3. Rulik116rus

    Rulik116rus Новичок

    8 мар 2017
    13
    Ауди А6 С5 2.4ARJ
    Сейчас тоже столкнулся с ремонтом коробки она у меня ECC. Так вот пока искал информацию что да как делать, понял что полный привод это FLA, а моно это FL.
     
  4. Алексей0903

    Алексей0903 Новичок

    15 май 2013
    82
    А6/C5B4 Q, 2.4 бдв, 02г.
    спасибо за инфу
     
  5. Rulik116rus

    Rulik116rus Новичок

    8 мар 2017
    13
    Ауди А6 С5 2.4ARJ
    Не за что
     
  6. Миня777

    Миня777 Новичок

    21 май 2017
    11
    Всем привет! Автору большой респект и большое спасибо :thumbup:. Ребят у меня авто a4 b6 quattro 1.8t. американка и есть 2 проблемки, со 2 на 3 передачу есть задержка по переключению т.е тронулся еду... с 1 на 2 мягко переключается без пинков а со 2 на 3 если мало на газ давлю то приходится где то до 3000-3500 оборотов крутить что бы переключилась, но при переключении не пинается переключение плавное, переключаюсь на типтроник коробка переключается по моему желанию как на понижение так и на повышение передачи... и косяк при включении задней передачи, есть пинок. И то пинок происходит тогда когда селектор переключения передач я перевожу именно с Р а когда переключаю с D на R то пинок есть но не значительный а то и вообще нет, но мне кажется включение долго проиходит секунды 3.. Масло фильтр поменял масло Mobil lt71141. Когда сливал масло с акпп, масло было ПИСЕЦ.....вообщем в ужасном состоянии, в поддоне стружки не было но на магнитах пыль присутствовала... До замены масла были такие же проблемы, думал заменой масла обойдусь.... Посоветуйте пожалуйста с чего начать;)
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Снятия гидроплиты, промывки, замены прокладки. Ну и соленоиды проверить.
     
  8. Миня777

    Миня777 Новичок

    21 май 2017
    11
    А вот еще все говорят за регулятор давления 91, его обязательно сразу тоже менять? И еще может кто нибудь мне подсказать по вину какая у меня коробка стоит, как в фото отчете или нет.....??? За ранее спасибо... ASheff а ты у себя снимал плиту ???
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если имеется главный регулятор давления, то желательно. Можно конечно проверить, и если есть возможность его взять в наличии - поменять. По коду коробки можно в elcats посмотреть номерок.
    Я да - мыл в сервисе. Менял сразу прокладку, главный соленоид.
     
  10. Миня777

    Миня777 Новичок

    21 май 2017
    11
    Блин у меня такой программки нет, я только начинающий аудиВОд ))) если не тяжело можешь посмотреть??? А промывал плиту из за чего? Какие были проблемы? И после промывки как авто себя повело и ведет? )))) да и еще сколько монет взяли в сервисе за эту работу??
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это не программка :)
    http://www.elcats.ru/audi/ смотри лучше сам, а то еще не то что нибудь нагляжу..

    Тоже были какие то толчки, точно уже не вспомню. Но грузилась в D и R с паркинга без пинков. По цене - около 6 тыщ, цены так обозначили мне: с\у гидроблока 3.5, замена соленоида косарь, замена прокладки г\б - полторуха.
    Ну и запчастей на 18 набрал )
     
  12. Миня777

    Миня777 Новичок

    21 май 2017
    11
    Ох емае.... А что ты там набрал на такую сумму?
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Масло 7 где-то, соленоид 5, прокладка, фильтр и остальные мелочи..
     
  14. cashflow

    cashflow Новичок

    20 янв 2012
    59
    ауди 100 2.2 86г
    Здравствуйте! От чего может быть такая ситуация, после промывки гидрлблока и замены АТФ и фильтра , когда еду то либо со 2 на 3 либо с 1 на 2 какая то пауза, обороты в двигателе растут на доли секунд резко и потом включается следующая, в остальном все норм, не может быть, что фрикционы от этого погорят? Спасибо за ответы!
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Уровень атф в норме?Уровень проверяется на заведенном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Миня777

    Миня777 Новичок

    21 май 2017
    11
    и если я не ошибаюсь то при температуре 40 градусов, температура масла в коробке...
     
  17. LooK13

    LooK13 Новичок

    3 ноя 2012
    7
    A6/2.5T 00г.
    #1717 LooK13, 25 июл 2017
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    У меня такая проблема:
    На холодную в режиме D не всегда включается первая скорость, если начинаешь газовать, то уходит в аварийный режим.
    На ручном управлении (типтроник) или на режиме 2 всё работает идеально, если не считать того, что когда переключаешь туда, следует нехилый удар.
    И пока холодная, при остановке тоже не включается первая.
    Пока не переведешь селектор в режим типтроника или 2 так же следует удар и машина едет.
    Как только прогреется, работает идеально.
    Остальные скорости работают без нареканий.
    Сменил масло, фильтр, прокладку.
    Теперь переключения вообще не чувствуются, но первая так и мудит)
    Диагностика выдает ошибку - 17114 Контроль передачи/передаточного отношения
    .
    При сбросе ошибки, она возвращается.
    Куда копать?
    В инете не нашел такой проблемы.
    Обычно у всех на горячую начинает чудить...

    Возможная причина неисправности
    1. Уровень масла КПП не соответствует норме
    2. Масло КПП загрязнено
    3. Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
    4. Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
    5. Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
    6. Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
    Всех перечисленных ошибок нет!!!
    Всё идеально!
    • Машина Audi A6 C5 2000 года, коробка 6HP19FLA ETZ
    • Спортпакет. Пробег около 300 000 тысяч.
     
  18. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Парни подскажите по АКПП авто А4 б4 2000 год коробка ETX, полный привод. Вопрос по бублику. Родной В45/К36, но есть в каталоге для коробки етх В56. Подойдёт ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. morevan

    morevan Новичок

    31 май 2015
    19
    Audi a6
    Вчера проделал данную процедуру. Коробка как новая)))) спасибо за фотоотчет!!!
     
    Mаestro_rzn и rgdaudi нравится это.
  20. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Столкнулся с такой проблемой. Пляшет стрелка тахометра чуток при движении на 5-ой передаче под небольшой нагрузкой. Видео для наглядности.
    Бублик пробуксовывает?