А если на неподвижной машине в режиме D нажать тормоз и тапку в пол сколько оборотов будет? У меня 2100-2200. Вроде как если бублик будет буксовать обороты будут больше.
Признаки неисправной муфты блокировки - повышение оборотов на 500-400 на повышенной передаче под лёгкой нагрузкоц(при обгоне, как бы проиходит переключение на низшую, но это бублик разблокируется), если потом на скорости бросить газ обороты упадут до хх, ну и ошибка 17125.не вылечиш вовремя-насос под замену и много чего ещё..
Читайте ошибки для начала.посмотрите мой пост выше, попробуйте сделать также. В бублике нет соленоида. Есть соленоид который отвечает за его блокировку, и стоит он отдельно. Чтобы он нае.нулся-надо ещё постараться. Соленоиды как правило чистят, промывают и ставят обратно когда гидроблок промывают. СтОят они немерено.!
я мыл свой гидроблок два раза как менял масло, соленойд жив 100 пудов, скоре всего выделываеться бублик, благо есть запасной перебранный, попробую подкинуть его
Блокировка трансформатора начинает подключатся с третьей передачи и подключается на всех последующих. Исправность соленоида регулятора проверить нет возможности внешне. Его промывка снаружи ничего не дает. Соленоид блокировки редко выходит из строя но все же выходит. Определить его исправность можно по симптомам. Обычно машину трясет и тянет вперед когда включаете любую передачу держа тормоз
Ошибок по коробке нет и не было. Автомобиль съездил после ремонта бублика и гидроблока в Европу, проблема ушла.
собрали через жо пу. снова снимать гидроболок и по мануалу все собирать. бумажную прокладку смотреть-менять, указанным моментом затягивать, плунжеры и защелки как установлены смотреть. тут целая тема была про гидроблок как его мыть с картинками. и смотрите внимательно какого образца у вас гидроблок и схема к нему- на дорестайле один, на рестайле- другой.
ну так поставьте старый регулятор и убедитесь- в плите проблема или в регуляторе- вроде очевидно... а делать по мануалу- в случае с гидроблоком не всегда прокатывает, есть нюансы...
Парни, подскажите АКПП fau, перебрали, ( не я) вроде как ребята толковые одна проблема в спокойном режиме есть толчок со 2-й на 3-ю, и то не всегда, в нагрузке все хорошо. Гб мылся, масло новое. Радиаторы помыты.гидротрансформатор после ремонта. Соленоиды не менялись.