Всем привет, а4в6 5hp19fep tq, на горячую при ВКЛ задней передачи толчек, отпускаешь тормоз едет по ровной дороге, если газку добавить то есть удар(когда под горку например), потом едет везде без проблем!! На холодную норм все, и есть с 2на 3,и тянется переключение на 4 если медленно ехать! 40 тысяч назад мыли ГБ(я надеюсь) и меняли масло полностью, тогда тоже проблема была с задней, не мог заехать ни на бордюр ни газу дать, меняли желтый саленоид. Кто подскажет что??
Я думаю промыть еще раз, и поменять саленоид, может еще кто знает куда дунуть чтоб проверить барабан D-G??
Вопрос к знатокам, коробка FAU 4*4. Изначально очень-очень редко был удар с 5 на 4 и только когда машина холодная. Т.К. снимал мотор, решил заодно сделать ТО коробке. Бублик отреставрировал, гидроблок помыл с заменой прокладки, желтый клапан заменил, масло фильтр, естественно, тоже. И... чуда не произошло, как многие здесь пишут, коробка как новая не стала, передачи плавно переключаться тоже не стали, пинок с R на D остался, зато раньше удар с 4-5 раньше был у меня очень-очень редко и только на холодную, а теперь этот удар постоянно, что на холодную, что на горячую, и, повторюсь, удар происходит постоянно. Кто что посоветует?
Вас подтолкнуть можно тока снова под автомобиль)) Не все болезни связаны со сделанными вами работами. Стоит опрессовать акпп как минимум и если есть возможность то подкинуть другой г-блок. Естественно убедившись перед этим что проблема не внешняя. Да и озвучте хотя бы где делали бублик
в МАИ думаю можно. Косячат все. Но многие делают откровенный шлак, расчитаный на небольшой пробег. Я работал практически со всеми. Сейчас ремонтирую у часника снова, хотя тоже подставлял. Поют складно все
Бублик реставрировали в Минске на Лазо, на белоруском АК все рекомендуют именно этого мастера, поэтому сомнений не возникло. Со слов мастера фрикционы гдт были ещё в очень бодром состоянии, хотя пробег больше 400к. А что значит опресовать? Другой гидроблок, увы, отсутствует, есть только от более поздней коробки с черным главным клапаном, и то передний привод.
Привод не так важен. К сожалению Данного мастера не знаю и ничего не могу сказать о нем. Опрессовать значит воздухом дунуть в пакеты
Парни подскажите, такая проблема. На холодную при включении режима R или D не нагружается коробка, т.е. движения машины не происходит( как будто в P или N режиме), но если дать газу она поедет. Если заглушить и завести заново, то все нормально. Повторюсь, на холодную со второго, реже третьего раза после перезапуска движка коробка нагружается и происходит "самопроизвольное" движение машины. На горячую надо завести и заглушить раз 5-10(реже больше 10), пока коробка не нагрузится. НО, если перевести селектор в режим типтроника и обратно, просходит мгновенная нагрузка (будь то на холодную или горячую, даже при первой заводке движка) и спокойно катай, пока опять не заглушить. Масло, фильтр менял 5 тыс назад, уровень масла в норме. В чем может быть причина? Машина audi a6 c5 2004г. 5HP19 FAD
теоретически в электрике, типа мультиселектор, мозги итп. Так же нельзя исключать клапан в ступице и гидроблок. Попробуйте отключить фишку соленоидов и протестить в разных режимах
Сегодня отключил фишку соленоидов! При первом запуске двигателя коробка нагрузилась, но присутствовал сильный пинок при включении R и D. после этого коробка впала в аварийный режим (ошибка по отсутствию напряжения на саленоидах и температура масла в коробке). Ошибку скинул и завел заново. Опять коробка сразу нагрузилась, но опять сильный удар в режимах R и D, потом опять аварийный режим. Подскажите куда дальше копать?
Вопрос был грузится в аварии или нет. Удар и должен быть. Далее стоит снять гб и опрессовать пакеты. Если все нормально то проверить-перебрать гб.
да, в аварии грузится! сегодня поменял датчик f125, на него ссылались местные кулибины, но, к сожалению, проблема осталась. не могу понять, зачем лезть в гидроблок?
Всем привет. Ничего не предвещало беды, переключалась плавно, не пиналась, пока в один прекрасный день акпп без каких-либо предпосылок встала в аварийный режим, а конкретнее переключает на третью, происходит пробуксовка, потом удар и авария. скидываю ошибку (17114, 17117 (неправильное передаточное отношение).3-ая, пробуксовка, удар, и опять авария. Решил начать с плиты (чтобы не снимать коробку). Снял левую часть плиты и увидел такую картину... лопнул штопор, дальше не стал пока разбирать, т.к. может быть причина в этом?
да, плунжер немного вылез наружу, это видно даже по фото, к тому же резиновый сальник лопнул. подскажите, можно ли купить где-то эту скобу и сальники?
подскажите, нашел на одном форуме информацию про этот жиклер, при разборке уже про него знал, но при снятии части плиты с желтым регулятором, у меня его не оказалось! (потерять я его точно не смог) Много форумов перечитал, но про этот жиклер ничего нигде не сказано... Он у всех есть и про него просто забывают писать, или все-таки я каким-то чудесным образом его потерял?