должон быть ищите... вообще на этой ветке есть схемы вашего гидроблока( новый образец... изучайте...)
Парни привет дайте кто нибудь дельный совет!)вообщем была проблема машина пробуксовывала,разобрал поменял фрики,сальники,линейный солиноид,бублик отремонтировали,гидроблок помыли)собрали тачка едет,тянет нормально.Но нет 4,5передачи.Она включает 4 реакции ноль видит что ее нет и переключает на пятую и ее нет.пара секунд и авария.ошибки проскальзывание муфты а и неправильное передаточное отношение.я снимаю коробку по новой,там все норм.меняю тефлоновые колечки)проверяю пакеты воздухом все норм,маслонасос проверил щупами норм)собрал но опускать на землю машину не стал.решил проверить на вывешенных передних колесах.она опять выдает также ошибки)оказалось когда собирал гидроблок,засомневался и решил один клапан по картинке из мануала поставить,а она была от блока старого образца)короче надо было поршень внутрь а я наружу поставил.переделал,но после этого выдает ошибку 2 передача неккоректное передаточное отношение.скидывает со второй и 3,4,5 нету.Так вот скажите может ли это быть потому что у машины вывешен передок?уже не знаю что думать )заранее всем спасибо)
Мужики кто нибудь здесь воздухом проверял пакеты??)у меня d g f воздух держат ,а в передние пакеты дуешь они срабатывают ,но воздух выходит откуда то..это нормально или он во всех пяти отверстиях должен держать??
Получается в гтр дуешь самый крайний ,норм держит ,а в остальные 4 надо пальцем держать чтобы воздух не выходил с обратки как я понимаю.с боку отверстие ...?и 1 или 2 отверстия которые из 5..в которые дуть надо это нормально или должно быть как в стену и это означает что пакеты между собой травят..кольца новые стоят ..
Доброго дня, по памяти у тебя есть возможность или данные. Помоги узнать по номеру и коду АКПП какой саленойд стоит , переходные года Два урода с кодом АКПП EYJ Друзья просят масло махнуть клапана и помыть плиту . Не могу хорошим людям отказать.
Здравствуйте,ремонтники 5нр19. Стал обладателем а6 2.7 2002. Приобреталась с больной акпп. После 60км.ч падала в аварию. Ошибка- неверное передаточное число 5й передачи(иногда 2я,3я,нет передачи момента). Выяснил,что установлена акпп с дизеля. Должна стоять FAQ. Скачал мануал и полез в акпп. В багажнике лежала родная FAQ. Заказал фрикционов,eds1, прокладки и т.д. Собрал в корпусе FAQ. Поехал первый раз. Первая-едет,вторая(по приборе показывает переключение)-по оборотами идёт на первой. Третья-удар,поехала дальше(разгон). Четвёртая-мягко,едем. Пятая-обороты вскочили,не едет. Газ сбросил-четвёртая,поехала. Катался с недельку короткими перебежками. Однажды не поехала совсем,только назад. Разобрал,а там...
Это вопрос к автору темы или к посту выше? Если к автору: то на первой странице написаны причины зачем полезли в ГБ
Акпп EDF, мотор 2.7 битурбо. Предыстория такова: купил авто, владелец сказал что на Акпп 2 раза срывало накладку блокировки, кпп разбирали промывали и все. После покупки я снял гидроблок, промыл его, поменял масло и фильтр, поставил доп радиатор на охлаждение. Начал обкатывать мотор, выше 2500 не крутил и быстрее 100 км/ч в принципе не ездил. Акпп работала нормально, за исключением немного жестковатого переключения 3-4 и на горячую R подключалась ощутимо, в остальном все нормально. Приехал так тыс 7-8. Потом поехал на дальняк и после 120 км/ч на 5-й передаче начало происходить непонятно что, кпп начинает сама переключать на 4 потом на 5 и все это происходит пока не отпустишь газ, если подержать так около 10 сек то акпп переходит на 4 и дальше на этой передаче ускоряется, 5-я при этом не включается больше, даже в тип тронике пока не сбавить скорость до 110-100 км/ч. При этом с 70 до 110 на 5й передаче все хорошо, переход с 4 на 5 мягкий и не ощутимый. Решил ещё раз заменить масло, тк грязи первый раз было много и масло было темное. Купил ещё соленоид желтый в этот раз. Разобрал все, гидроблок чистый, масло прозрачное, промыл ещё раз все, поменял соленоид и собрал все обратно. Подключение R стало мягче, но не так как D. D включается плавно и не ощутимо. Проблема с 5 никуда не ушла, все как было так и осталось.... Блокировка в бублике работает(смотрел Васей на ходу), ошибок по кпп нет, масло выше 85 градусов не нагревается. Подскажите куда ещё лезть и из-за чего такое может происходить?
Электрическая проблема на мой взгляд и не обязательно в коробке. Васей попристальней стоит присмотреться к различным показаниям На заглушках так у всех. Просто поверните в другое положение. Кстати на одной там стопор частенько ломает
А какие датчики могут давать такое поведение акпп? Расходомер новый и считает воздух адекватно. Пропусков нет, турбы новые, дыр по впуску нет, после кап ремонта двс опрессовал все.
Дпдз, датчик входных и выходных оборотов, датчик коленвала. Как минимум. Расходомер можно отключить и посмотреть как без него. Если есть Вася, то поищите в инете как им пользоваться и посмотрите параметры минимум того, что я перечислил. Еще на некоторых моделях есть датчик кикдауна. Если есть то тоже стоит посмотреть его включение. Так же лягушку тормоза
Дроссель электро работает без нареканий, по датчику кВ тоже все хорошо, на фазы не ругается, заводится хорошо. Датчик входных оборотов показывает тоже самое что и в группе мотора по частоте вращения. Ошибок нигде нет и не было. Кик даун тоже работает на любой передаче. Чую дело в акпп потому что ее разбирали но менять ничего не меняли. Вот только в чем точно проблема не могу понять, толи в гидроблоке толи в механической части. Больше всего напрягает 5я. Сегодня заметил что если в тип тронике на 4 передаче разогнаться до 130-140 и пробовать включить 5ю, то по индикатору на приборке акпп даже не пытается переключаться, только если сбросить скорость до 100