В общем почти разобрался с запчастями, остался один вопрос. Пружину, которая отвечает за переключение с 5 на 4 в экзисте только по 10 штук продаются((( Коробочники молчат, хотя засыпал их запросами на данную запчасть, номер по каталогу ZF 0732 041 336. Может у кого есть? Чет не очень хочется тянуть пружину, а потом я так и не нашел (хотя перелистал весь топик, указанный выше) как ее тянуть правильно?
Я на глаз немного потянул. Хотя лучше иметь новую для образца. Разберешь, посмотри внимательно на сам плунжер. Может он подклинивать.
Ну во первых надо температуру коробки знать, а это Вагком 37-45 градусов. Потом надеваешь шланг от капелницы на шприц и заливать через пробку большую.
Mаestro_rzn, Здравствуйте. Хочу проконсультироваться по поводу АКПП на AUDI. Читал много тем и сделал вывод, что вы обладаете неким интересным багажом знаний в этой сфере. Собираюсь промывать гидроблок. Нашел все необходимые запчасти, кроме прокладки гидроблока. Везде предлагают купить набор VAG 01V 398 211 прокладок на всю коробку за сумасшедшие деньги. Собственно вопрос в том, что не знаю где искать её проклятую, а сроки поджимают. Также видел вы писали что покупали zf 1060327090 ,но коробка у вас GBF, а у меня FAM. Как узнать номер прокладки на zf для меня? Рад буду связаться и поболтать по телефону. Мой номер 8(904)611-74-14(я перезвоню)
Mаestro_rzn, Здравствуйте. Хочу проконсультироваться по поводу АКПП на AUDI. Читал много тем и сделал вывод, что вы обладаете неким интересным багажом знаний в этой сфере. Собираюсь промывать гидроблок. Нашел все необходимые запчасти, кроме прокладки гидроблока. Везде предлагают купить набор VAG 01V 398 211 прокладок на всю коробку за сумасшедшие деньги. Собственно вопрос в том, что не знаю где искать её проклятую, а сроки поджимают. Также видел вы писали что покупали zf 1060327090 ,но коробка у вас GBF, а у меня FAM. Как узнать номер прокладки на zf для меня? Рад буду связаться и поболтать по телефону. Мой номер 8(904)611-74-14(я перезвоню) Mаestro_rzn,
не боИсь! догадаешься :very_cool: лей, пока обратно из заливной горловины не побежит. как потекло - закручивай пробку и будь счастлив ;-)
Сегодня проделал процедуру промывки. Итак, что было: -толчок с 5 на 4 -толчок при загрузке R -толчок при загрузке D Что делал: -мыл плиту, разбирал плунжера, мыл, вставлял обратно -растянул (немного) пружинку, плунжер вроде не клинит -заменил соленоид на новый (желтый) Что получилось: -коробас работает намного мягче, переключения плавные -при загрузке R вообще никаких толчков и даже намеков на то -при загрузке D сильный удар -при переходе с 5 на 4 тоже удар, именно удар, иначе не назовешь. Что делать, в чем может быть дело?
Аналогичная проблема. Толчки при переключении 5-4 и сильный удар при 2-1, периодические удары при смене D-R-N. Промыл гидроблок, поменял основной регулятор(желтый), поставил новую прокладку. Результат не заставил себя ждать. Коробка работает отлично. Иногда есть совсем небольшие толчки, но очень редко. Даже непривычно после того, как привык к ударам- ждешь его, а его и нет=) Спасибо автору за отчет, без него бы не решился на эту процедуру. Сложного ничего нет, главное делать аккуратно. Компрессора не было, поэтому потратил почти 10 банок очистителя карбюратора. П.С. Осталось 19! прокладок (1060327090). Кому надо-продам недорого. Москва. Самовывоз Юго-Западная или Печатники.
Сегодня проделал процедуру промывки. Итак, что было: -толчок с 5 на 4 -толчок при загрузке R -толчок при загрузке D Что делал: -мыл плиту, разбирал плунжера, мыл, вставлял обратно -растянул (немного) пружинку, плунжер вроде не клинит -заменил соленоид на новый (желтый) Что получилось: -коробас работает намного мягче, переключения плавные -при загрузке R вообще никаких толчков и даже намеков на то -при загрузке D сильный удар -при переходе с 5 на 4 тоже удар, именно удар, иначе не назовешь. Что делать, в чем может быть дело? Может быть зажимы-ограничители плунжеров поставил не как надо?
Буду еще раз мыть плиту и проверять плунжера. Дополнительно заказал пружинку (10шт), которая отвечает за переключение с 5 на 4 и плунжер к ней. Жду доставку, в Москве ни у кого нет. Когда открыл плиту с жиклерами, первое что подумал-как их не перепутать? В итоге, снял прокладку, рядом положил плиту с плунжерами и линейкой мерил по оси X и Y расположение жиклеров, чтобы наверняка))
Помогите! Промыл гидроблок. Был очень аккуратен и внимателен. Друг постоянно стоял с фотоаппаратом и все фиксировал. При сборке правой части гидроблока(та, что с клапанами, регуляторами) обнаружил что, на МОЙ ВЗГЛЯД, там нахватает шайбы, придерживающей пружину(прикрепляю фото). Открыли бумажный мануал (прикрепляю фото) и видим, что она должна быть там, но по мануалы поршни одинаковые (в реале разные), так изображено на картинке, а по таблице могут быть под двумя номерами 1056 327 003 и 1056 327 116. Просмотрели фото разборки и не нашли её на них. Предположили, что вдруг выкатилась, и мы её не заметили, поэтому просмотрели все вокруг верстака. Нашли очень далеко от верстака странную шайбу с резиновой окантовкой. Эта шайба по внутреннему и внешнему диаметру подходит. Вышли в сеть и просмотрели фото из отчета Mаestro_rzn. Её там тоже не оказалось (ссылка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=180098&d=1273088942). Что делать? Ставить её или не ставить? Мужики, помогите те, кто не так давно разбирал гидроблок и помнит. Я его помню сейчас так, что с закрытыми глазами собрать смогу. А может кто-то, еще делал фотографии? Срочняк.:smile42: Здесь архив с фото того что нашли.
Промыв все части сделал перерывчик и начал рассматривать их, запивая печенюшки кефиром. Не понравилось, что поршень №2 свободно перемещается туда-сюда ограниченный лишь защелкой в отличие от поршня №1,который в свою очередь помимо той самой защелки прижимается через подобную шайбу пружиной. Напугала мысль о том, что до меня кто-то там уже бывал и забыл поставить эту шайбу.:smile42: В качестве благодарности загружу свой фотоотчет после сортировки фото и сборки АКПП.
Нет там шайбы. Только пружина и резиновая заглушка. Сам немного был озадачен этим. На картинке, видимо, старый тип гидроблока. Если посмотреть внутрь центральных отверстий плиты, то можно увидеть, что они отличаются друг от друга и в одном из них шайба для пружины не нужна, т.к. пружина упирается в сам блок.