2 sv39rus: не совсем понял...приборка в целом пиндоская, а Т масла в Цельсях? Частично менялась? Тогда остальное почему не заменилось? Разные на всем кроме Т масла? А поравить стрелки руками? Не полуилось? Или это не возможно? Хм...хотя на обоих фотках Т масла Европейская....
Температура масла это предыдущий апгрейд Был щиток, с англичанки, там экранчик тоже был косячный, ну я на хэл с него просто поменял вставку температуры масла, заменив на цельсии. На счет стрелки поправить. А толку то. Ведь исходное положение стрелки 0 км в час. Если ты ее куда нить сдвинешь уже не правильно будет показывать скорость. А выставив в 0 шкалы зараза отличаются и ничего с этим не сделать. Только самодельную изготавливать наверное возможно. Ну или подобрать с европейца какого нибудь там где градуировки сопадают. П.С. У мну есть еще одна осталась европейская шкала температуры масла
Нет не будет Ибо есть ряд засад. 1. Нужно тогда приборку с точно такой же машины как у тебя только европейской ставить. 2. В щитке приборов, прописан вин номер и имобилайзер. Так что пункт №2 по любому нужно как то будет решать. Гараздо проще перепаять шлейф и заменить стекляшку часов.
Этот пункт можно решить, про это я в курсе, то там вроде только иммо прописан? Имеется ввиду именно роуд? Или еще что?
Да именно оллроуд, в такой же комплектации и с таким же мотором Иначе еще придется ря вопросов решать еще попутно. Такие как показания топлива, тахометр, навигация, телефон, магнитафон. Кое что решаемо с кодировкой и адаптацией, но тахометр, это уже контроллер першивать нужно.
Реал, но не по вашему месту жительства. На урода, по проще будет найти щиток нежели на а4 б5 с хорошим экраном и полную панель По этому у меня и гибрид щиток. "Ночинка" родная, а внешне оформление европейское с дизельной рестайловой а6
Не все так запущенно...что именно имелось ввиду? Просто откуда Вы не совсем поятно, вернее совсем не понятно .
А то и имелось ввиду прям у вас там разборок завались и на каждой по 10 оллродов разбираются Я сам с калининграда.
Ну как говорится земля-то круглая))) Все,ж везде можно купить...и помощь в этом соклубников, и не только незаменима,или я не прав? Мне ж не обязательно у себя в Дустишь-фантастишь покупать, то чего нет ЗЫ: так что ни чего сложного
Нужна нитка натуральная не исскуственная (искуственная плавится от температуры паяльника), ее заводиш под шлейф. Один конец привязываешь на плате в удобном месте таким образом что-бы во время того как будеш паяльником греть место пайки другой рукой натягиваеш нитку которая будет проходить между платой и отпаиваемой ножкой шлейфа выдавливая припой, грей и отпаивай по одной ножке.
Видел на youtube на европейце шкала спидометра какраз под пиндоскую градуировку подходит. http://www.youtube.com/watch?v=POVelXTdb6Y Где взять такую
У меня урод 2002 года , дизель 2,5ТДИ (6 цилиндров ).Фигня на приборке та же. Половина табло "улетела". Купил за 38 Евро Щиток от А4 ( 2.5ТДИ, 6 цилиндров,нави,мафон) - вообщем все такое же как у меня. По фото Юзека все сделал. Разобрал. Завтра поеду к ребятам которые умеют работать с паяльником шлейф перепаивать. Но вот в чем вопрос....КАК СТРЕЛКИ ОТЮСТИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ ВАГ??? Или просто обойдется вставить их по 0??
Мой тебе дружеский совет. Прежде чем начинать движения, попробуй донорский щиток подключить к машине. Заводить двигатель не нужно, достаточно включить зажигиние и посмотреть каково состояние донорского ЛСДшного экрана. Вполне возможно что и донор "уставший" Про стрелки. Стрелки выставить можно так. Подоткнуть к машине щиток приборов, без стекла. Через диагностику подключиться к 17му блоку (панель приборов) и включить тест исполнителей. Сразу же стрелочки на щитке запрыгают как миленькие и в станут в тестовое положение Тахометр 3 тыщи, Спидометр 100 км, все остальные 1\2
Екран сменил. Отлично работает. Стрелки выставил сам..(как-то попал))))) но все равно поеду к компютеру. Спасибо за подсказку по ВАГу. Фото чуть позже выложу.