блин-клин, тоже проблема с дисплеем и с часами на щитке приборов, америкос, но мили в км переведены. Где найти или щиток или дисплей подскажите, плиз?
Все зависит от географии, возможностей и жадности продавца. Мое мнение что все ниже 100USD это один и тот же китайский производитель: http://www.ebay.com/itm/LCD-CLUSTER...s=63&clkid=3997271965819391133#ht_2679wt_1202
Видимо ты тему эту до конца внимательно не прочел. Для того что бы часы корректно стали отображать время и дату, достаточно заменить лсд экран часов на европейский. (стекляшку)
Нет щиток вобще то дизельный с англичанки (но время и км показывает правильно). Но это не важно что щиток дизельный. Говоришь для какого двигателя и я залью дамп в щиток именно под этот мотор и все останется только заменить подкладку тахометра на бенз ну и если на спидометре нужно 280 то и подкладку спидометра заменить. И дам пинкод для привязки имобилайзера причем пинкод можно по желанию сделать хоть дату деня рождения прабабушки Другими словами железо в щитке приборов одинаковое, разный только софт. У меня в машине а4 бензин например стоит щиток с дизеля. Есть еще вариант, раздербанить дизельный щиток. Т.е. пустить на запчасти, выпаять экран трип компьютера и вытащить лсд экран часов и все это установить в свой щиток. Тогда не нужно будет привязывать ключи. А еще можно сделать клон родного щитка тогда имобилайзер привязывать не нужно, но нужно считать дамп с родного щитка и выслать по почте мне.
У меня проблема, щиток не видит ключа , может подскажешь, что там пропаять нужно? говорят у них болезнь на эту тему. А вот где паять ума не приложу.
Разницы никакой нет. Весь "изюм" в панели это экран трип компьютера и европейские часы. Цена за щиток в сборе. Отдельно только европейский лсд экран часов могу продать. Потому как он есть отдельно.
Проблема не видении ключа имобилайзером как правило не в щитке приборов кроется. Разве что если щиток приборов магнети марелли, то там не удивлюсь, все что угодно может быть.
В смысле забил.? Давно уже так сделано и не раз. Первый раз на своей машине заменил только часы и экран, Правда на замене часов я не остановился, и со временем появился ряд других задач. Первый донор с которого были выпаян экран трип компьютера стал еще опытным образцом и пал смертью храбрых софтварно на столе после того как я в дампе по не осторожности будучи уверенным что убить такой щиток практически не возможно, покопался. Был куплен еще один щиток приборов 2001 года от а6. и был установлен в а4 2000 модельного года. Причина простая, в щитке 2000 года реализовано 2 шины данных связанных с выводом информационных сообщений на экран трип компьютера. Одна шина из 3х проводов используется для вывода информации о проигрываемом треке, Рдс радиостанции и т.д. Вторая шина используется для вывода информации с навигации. В а4 была установленна оригинальная навигация РНС-е котороя опять таки никогда не устанавливалась заводом изготовителем на этот кузов и заточена работать по одной шине данных для вывода графической информации и для верхней части экрана трип компьютера и для нижней. После выяснения ху из ху, в итоге пришлось решать вопросы совместимости кузовов. Например датчик топлива на а4 и а6 работают с точностью до наоборот. На а4 не выпускался заводом изготовителем датчик топлива схожих по характеристиками с датчиком на а6 2001 модельного года. Пришлось этоту проблему решать софтварно. Так же в софт щитка приборов заложена высота поддона. Так вот поддоны на разных моделях двигателя разные и опять тот двигатель который устанавливался на мою а4 никогда не устанавливался на а6 А если поддоны по глубине разные, то один и тот же датчик уровня масла в разных по глубине поддонах и одинаковых по объему одно и тоже колличество масла будет по уровню показывать разное. А это значит что если не вмешаться в константу уровня масла заложенную в щиток приборов исправный датчик уровня масла может пожизненно ругаться на уровень масла, который на самом деле в порядке. Так что мудрил с щитками я конкретно.
Мы не поняли друг друга, я имел ввиду под словом "интересно" хочу купить. А забил - может кто-то с тобой на счет дисплейчика уже договорился, а я тут влез.
Вдо, основные отличия по поколению имобилайзера и его отсутсвие, а так же по процессорам отличие и по софту отличия есть. До 2000 года дамп не криптованный после 2001 года уже криптованный пошел. А так же есть отличия по креплению экрана трип компьютера. Ну еще на щитках 2000 года стоит регулятор яркости подсветки а так же датчик света который еще дополнительно регулирует яркость подстветки, на щитках с 2001 года остался только датчик света. Если же сравинвать экраны, то они на всех щитках ВДО взаимозаменяемые. Однако помимо ВДО на ауди устанавливались щитки фирмы магнети марелли. Если у тебя такой щиток то я понятия не имею подойдет ли экран от ВДО к Магнети Марелли.