Это из той-же оперы,что и на днях, я ремонтировал приборку в ЭРТЕ (4500р), заменили микроконтроллер стоимость 14$ (нашел в инете в Москве, на том-же Совке)
2500-дорого? И это говорят владельцы ауди? Смешно, воистину)) Бак бензина. Даже в вектра клубе этот ценник не считается дорогим. Бушная приборка А-6 стоит на разборке 6000 руб и не факт что там эти пиксели работают и не отвалятся через неделю, а Басманыч гарантию на работу дает. А самому-так это кто паять умеет. Можно ведь и вообще дисплей загубить. Причем обязательно нужна лупа с подсветкой и паяльник не особо мощный. Насколько я знаю-Леха не подпаивает шлейф, а меняет его на другой. зы. позвонил сейчас ради интереса спросил сам-сказал, что там идет замена стекла и дело не в шлейфе. Где стекла берет-сказал покупает... Человек в этих вопросах очень опытный-знаю не по наслышке-чинит и блоки абс и двс на керамике-очень хорошие отзывы о нем на многих клубах. Звоните-узнавайте. Кому дорого-чинит сам или в другом месте.
Нууу, ДА, 2500 ДЁШЕГО конечно , для примера... полностью пропаять приборку стоит везде 1000р. , а тут за один экран. у нас в стране стоимость работ будет такой, ровно столько, сколько максимум может заплатить клиент и не важно сколько это по трудо-затратам. Да и цена товара формируется у нас так. Если есть спрос - цена выше и не важно что на входе его цена 5руб. а в продаже 500р.
Не совсем согласен. Берем другой пример-накрылись мозги к примеру у вектры Ц-стоимость новых 45-47 тыщ. Заказ из германии 2 недели+ работы со сканером-привязать отвязать мозги к иммо. Машина при этом стоит. Востановление мозгов им же от 12-20 тыс. Народ счастлив. Ибо мозги эти дохнут как мухи, а машина при этом стоит или ездит со сташными глюками. А пропаять шлейф или приборку-не так просто на мой взгляд. Я бы лично не смог. Не все могут пропаять блоки температур ОГ даже сами... Оффну с вопросом-вываливается ошибка 17867 ОГ1 для 2 ряда G236- Периодически. Но чек не горит, в динамике ничего не изменилось, расход 12.5. Начало умирания? Забить пока или что-то надо делать срочно?
Нужен паяльник с тонким жалом в меньше мм !!!, регулятор для галогенных ламп и оплётка для сбора припоя, флюс! Ставим паяльник на 220°C с регулятором для галогенных ламп на половину(плавит припой!) 1. Дёргаем туда-сюда старый шлейф пока не отвалится! 2. выпаеваем все оставшиеся от него контакты 3. добавляем припой на каждую дорожку платы 4. промываем все ацетоном 5. берем новый шлейф переворачиваем и кладём его на металическую плоскую поверхность добавляем флюс и паяльником осторожно залуживаем кахдую дорожку на шлейфе (если паяльник перегрет то дорожке писец !) 6. кладем новый шлейф на место пайки 7. поверх нового кладем старый шлейф (для защиты) 8. фиксируем шлейфы соответствующим мягким проводом (0,8-0,9mm) в 2-х дырках на плате для этого предназначенных 9.Вырезаем из нового шлейфа кусок возле светодода (дабы не мешал) 10. Проверяем ценровку шлейфа и запаиваем дорожку за дорожкой паяльником 11. Всё собираем и наслаждаемся работой нового ЖКИ
К примеру принесешь телефон стоимостью 1000р. в ремонт, а тебе 2500 зарядят за починку, обидно. Мне вообще знакомый знакомого бесплатно сделал, потом еще позвонил, спросил работает ли и сказал что на пару лет хватит всего и что я должен к нему опять панель принести, он сделает на всю жизнь. У меня расход в норме был, а вот мощи не хватало, если не видно разницы, то смысла особого нет.
А не проще будет сделать это при помощи токопроводящего клея? вот например этого http://www.chipdip.ru/product0/28968.aspx
Нет! контакты слишком близко стоят расстояние между ними меньше мм. Большая опасность что клей зальёт соседнюю дорожку а их там 30!!!. И еще как клей будет держать во времени при вибрации, тряске????
При том что состав этого маркера немного другой. Водо- и влагостойкость -стоек, Масло- и бензостойкость -стоек. Время схватывания достаточно для того что-бы работать не спеша.