если менять пыльник шруса с правой стороны то придётся снимать рычаги,так как мешают штаны (выхлопная труба),а с левой стороны шрус можно снять без откручивания рычагов.
Менял ШРУСы вчера, раздолбал оба новых Или руки из бедер или все-таки лыжи не туда едут. Посмотрите плиз в эту темку (13 пост), интересует мнение того, кто уже делал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5635671#post5635671
подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
Подниму! Появился хруст(стук 3-4 удара) при трогании с места(например со светофора), так же при скороси к примеру 50 км/ч поиграть пидалью газа(сброс-газ) слышны удары слева с низу в районе коробки.Пока все это явно происходит на холодной машине, стоит проехать 15-20 км и стук становится намного тише. Подозреваю внутренний ШРУС? кто что скажет?
на ранних стадиях износа внутреннего шруса пояаляется люфт!!! проверить можно залесть под машину взяться за вал и покачать его вверх вниз качения и тем болеей ударов не должно быть! ну вот ещё почитай http://forum.clubvolvo.ru/archive/index.php/t-66167.html
У меня не трипоид и поэтому нет никакой ибрации, вертикальный люфт есть но не значительный макс 0.5мм, а на кручение град 5 и с каким то шумом(треском). Хочу взять Meyle 100 498 0062? кто ставил отзовитесь?
Я ставил летом. Пока ничего сказать не могу, проехал всего тысяч 7. Но помню, что натянуть резиновый пыльник (из комплекта) у меня так и не получилось, как я ни старался. Благо старые, оригинальные пыльники были в отличном состоянии, их и поставил.
Он никак не налезал на вал. Диаметр вала раза в два больше, чем диаметр отверстия в пыльнике. А резина у пыльника в этом месте очень толстая и жесткая. Посмотри на свои родные, может такие же как и у меня, в хорошем состоянии. Просто очисти их как следует и проверь. А может у тебя и нормально новые встанут. Ты тогда тут отпишись.
Не вижу смысла экономить на пыльнике! Если из комплекта не налезает, лучше купить новый за 300р чем чем старый ставить и рисковать новым ШРУСом.
Мне пару лет назад поставили новый пыльник на внешний шрус. Так его пришлось менять этим летом. На оставленных оригинальных нет никаких трещинок, отмытый выглядит как новый. Если бы были надежные новые, я бы поставил. А так просто за этими смотрю каждый раз, как под машиной оказываюсь. А то, что лучше хороший новый, так никто и не спорит.
В общем замена ШРУСа откладывается, были обнаружены повреждения подушек КПП после замены стук вроде бы пропал.
Надо менять наружний ШРУС с пассажирской стороны. Подскажите какой номер детали нужен на мой автомобиль: А6/С5 2.5 TDI AKE АКПП типтроник. мои поиски привели к следующему: ОЕМ - 4D0498099, GKN-Spidan - 22763, GKN-Loebro - 301961, SKF - VKJA3002 Кстати, в чем разница между Spidan и Loebro? ценник на них разный... и какой вообще лучше взять? Сегодня смотрел в Exist Loebro - незапечатанная коробка, в ней все детали без какой-либо упаковки, один шарик катается отдельно... разве так должно быть? (продавцы сказали что так и должно) брать не стал, ибо все ШРУСы до этого попадались упакованные внутри картонной коробки подетально