Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос: размер наружного шруса 98 мм, а в каталогах 82 мм и 88 мм, как быть? где искать подходящий размер?
прошу прощения, тупанул. в каталогах указаны внутренние размеры пыльников 82 и 88 мм а у меня граната 98 мм где взять пыльники нужного размера?
заходишь в каталог и выбираешь свой тип привода и PR-код. пыльник будет соответствовать шрус. если смотреть по размерам хомута, то это 107 или 108 мм.
а если не идет? Седня пол дня провозился, не идет и все. Даже не насаживает по сути, до стопорного кольца не доходит.
в общем демонтировал полуось, зажал в тиски и без проблем насадил ШРУС. Походу из неудобной позы под аркой не мог нормально попасть
Доброго времени суток! Захрустел шрус передниий левый, это уже второй раз за два года по одной и той же причине- слезает пыльник, знает кто почему не держит хомут вроде затягивал нормално, может ли это случатся при крутом повороте руля? Первый раз менял шрус на подъёмнике у кореша на стохе, снимал полностью вал а потом уже и шрус на тесках, сейчас условий нет, если делатъ на данкрате как будет лучше сниматъ вал или только шрус?
пыльник надо нормальный поставить, лучше оригинал. или если ставишь замену, то 100% аналог. хомут ставить не винтовой или стяжку, а такой, как идет в оригинале.
Благодарю за ответ! На счёт пыльника уже не помню чё за марка, хомут вроде родной был. Ну теперь буду обращать внимание на чё за пыльник) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Подпишусь, тоже нужно меня правый шрус но условий так же нет.Так что на домкрате буду делать, как лучше и с чего начать
я менял на домкрате. кратко. ослабляешь болт центральный, затем болты колеса, вывешиваешь колесо, снимаешь, колесо под кузов, откручиваешь нижний кривой рычаг, выкручиваешь центральный болт, выкручиваешь руль до упора, вытаскиваешь шрус, снимаешь, меняешь пыльник, закладываешь смазку, ставишь шрус, выпускаешь воздух, зажимаешь хомуты, вставляешь шрус в ступицу, ставишь на место рычаг, ставишь в тормозной суппорт и диск стопор, затягиваешь болт 180Нм (точно не помню), ставишь колесо, сажаешь помощника за руль, чтобы давил на тормоз, затягиваешь центральный болт еще на 180 градусов. подробно с фотками на первой странице или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290026. разница между на домкрате или подъемнике в удобстве, колени устают.
Правый немного сложновато, менял оба на подъемнике, короче там много чего откручивать надо чтобы снять вал, точно порядок съёма не помню как раз эту сторону вдвоем снимали. Там две задние подушки открутили потом тягу и.... чтобы вытащить палец из неё, снимали пыльник топливной трубки и отодвигали её. Весь гемор по моему был из за термо защиты над внутренним шрусом. Так что по моему получается удобней будет снять только шрус, но вариант вдалбливания его кувалдой стрёмен, вот и задаю такие вопросы. По ходу я не спец, тут клубни исправят если чё не так, описание дал чёбы у тебя представление было. Как грится сто раз замерь и один раз отрежь))) Удачи! Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Спасибо, тогда попробую сначала только шрус снять, если не получится забить буду привод в сборе снимать
С усталостью ладно потерпим, я вот чё подумал- когда забиваешь шрус на тесках это одно, а когда он амортизирует во внутренний шрус как тогда будет? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Я думаю надо в двоём это делать что бы один давил привод в шрус а второй забивал шрус тогда должно получится