A6 C5 Фотоотчет по замене наружного ШРУСа

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Xtaz, 29 июн 2011.

  1. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Точно и логично!
    Спасибо за отклик!

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня внутренний трипоид типа 3000, т.е. дно целиком со стаканом, без крышки.
    упер до конца, один раз стукнул киянкой и все.
     
  3. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Не знаю мож чё не правильно делал но прошлый раз долбил не по децки, хорошо вал в тесках был.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  4. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Короче долбил шрус, вкручивал болт, так и не слез он, подумал что накосячу с внутренним, подлез и снял весь вал, стемнело завтра буду доделывать.)
     
  5. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    #65 ABBAS A6, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Я менял правый шрус без снятия тяг вопще всё довольно просто и быстро! Описывал в теме"замена шруса???"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Ну да я по ходу заметил что было достаточно снять одну тягу которая кривая и вывернуть руль вправо раскачать и вытащить шрус из шлецов, но вот проблема не получается выбить шрус из вала, возможности на данный момент ограниченные а так болгаркой распилить бы, кроме молотка есть еще и зубило, подумал чё если разбить крону и вытащить шарики.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я, тоже, не мог снять его, закручивая болт.
    Помог сосед с большим молотком и парой ударов через прокладку.
    Заменил пыльник, смазку и одел его обратно.
    Привод не снимал.
    А если меняешь сам шрус, то вообще без проблем.
     
  8. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Буду ломать нах... и так изуродовал уже

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  9. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Я ни одной тяги не снимал вообще это лишний гемор, но шрус у меня спокойно вышел с болта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    левый без проблем, а вот правый не хотел сниматься по какой-то причине.
    так что всякое бывает.
     
  11. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    uploadfromtaptalk1395751911330.jpg

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  12. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Короче разбил шрус, начал с радостью вставлять новый, не тут то было, выбил чтобы глянуть -погнул кольцо, покоцал шлецы на вале..

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  13. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Даааа! Ну ты и хапнул горя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Жалко не зафоткал, руки были в солидоле.
    Хотел пройтись по белу свету найти напильник мелкий- шлецы проточить, а так почесал затылок, если они загнулись- значит металл мягкий, взял отвёртку с молотком простучал и выбил каналы, стисал ими же выступы, взял нулевое кольцо, благо было два осталось с прошлого раза(стремаался его ставить оно овальное) и вставил относительно легким ударом. Т.е. до удара надавил одной рукой шрус а второй вдавил кольцо с двух сторон т.к. овал, а потом уже молоток.
    Свершилось чудо- шрус встал на место.
    P.S.Оказывается овальное кольцо намного удобнее!!!


    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  15. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Поправка- кольцо вдавливал поочередно обе стороны при помощи отвёртки одновременно надавливая на шрус.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  16. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Я когда ставил у меня кольцо тоже овальное было /новое/ оно такое и есть. Просто старое не советуется ставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Да, верно сам убедился. Благодарю всех кто поддержал!

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  18. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    Парни, выскажите, пожалуйста, своё мнение:
    после замены сайлентблоков рычагов и пыльника левого шруса случилось следующее:
    при вывороте налево до упора и ускорении, с левой стороны слышиться быстрое "туктуктуктуктук" (это хрустом не назовёшь- частый стук). заказал левый наружний шрус, собрался ставить, повернул к гаражу направо и раздался тот же самый стук с левой стороны. звук похож на пластиковый какой-то стук, не сказать, что это металлический скрежет, как у некоторых. неужели и правый шрус застучал?
     
  19. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Когда шрус приплыл он начинает хрустеть при повороте как на лево так и на право, немного разница от угла поворота.
    Когда пыльник менял шрус смазкой забивал?

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  20. горноста-й

    горноста-й Новичок

    24 окт 2013
    14
    AUDI ALLROAD
    Чтобы нормально болтом шрус выдавить нужно небольшой удлинитель впихнуть перед болтом, длинны болта не хватает. Я тоже умчался, пока мужики соседи по гаражу не подсказали. Взял болт шляпку срезал, фаску снял, вставил и всё как по маслу, главное слишком тонкий не брать, потом тяжко вытаскивать.