у меня внутренний трипоид типа 3000, т.е. дно целиком со стаканом, без крышки. упер до конца, один раз стукнул киянкой и все.
Не знаю мож чё не правильно делал но прошлый раз долбил не по децки, хорошо вал в тесках был. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Короче долбил шрус, вкручивал болт, так и не слез он, подумал что накосячу с внутренним, подлез и снял весь вал, стемнело завтра буду доделывать.)
Я менял правый шрус без снятия тяг вопще всё довольно просто и быстро! Описывал в теме"замена шруса???"
Ну да я по ходу заметил что было достаточно снять одну тягу которая кривая и вывернуть руль вправо раскачать и вытащить шрус из шлецов, но вот проблема не получается выбить шрус из вала, возможности на данный момент ограниченные а так болгаркой распилить бы, кроме молотка есть еще и зубило, подумал чё если разбить крону и вытащить шарики. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Я, тоже, не мог снять его, закручивая болт. Помог сосед с большим молотком и парой ударов через прокладку. Заменил пыльник, смазку и одел его обратно. Привод не снимал. А если меняешь сам шрус, то вообще без проблем.
Короче разбил шрус, начал с радостью вставлять новый, не тут то было, выбил чтобы глянуть -погнул кольцо, покоцал шлецы на вале.. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Жалко не зафоткал, руки были в солидоле. Хотел пройтись по белу свету найти напильник мелкий- шлецы проточить, а так почесал затылок, если они загнулись- значит металл мягкий, взял отвёртку с молотком простучал и выбил каналы, стисал ими же выступы, взял нулевое кольцо, благо было два осталось с прошлого раза(стремаался его ставить оно овальное) и вставил относительно легким ударом. Т.е. до удара надавил одной рукой шрус а второй вдавил кольцо с двух сторон т.к. овал, а потом уже молоток. Свершилось чудо- шрус встал на место. P.S.Оказывается овальное кольцо намного удобнее!!! Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Поправка- кольцо вдавливал поочередно обе стороны при помощи отвёртки одновременно надавливая на шрус. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Я когда ставил у меня кольцо тоже овальное было /новое/ оно такое и есть. Просто старое не советуется ставить!
Парни, выскажите, пожалуйста, своё мнение: после замены сайлентблоков рычагов и пыльника левого шруса случилось следующее: при вывороте налево до упора и ускорении, с левой стороны слышиться быстрое "туктуктуктуктук" (это хрустом не назовёшь- частый стук). заказал левый наружний шрус, собрался ставить, повернул к гаражу направо и раздался тот же самый стук с левой стороны. звук похож на пластиковый какой-то стук, не сказать, что это металлический скрежет, как у некоторых. неужели и правый шрус застучал?
Когда шрус приплыл он начинает хрустеть при повороте как на лево так и на право, немного разница от угла поворота. Когда пыльник менял шрус смазкой забивал? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Чтобы нормально болтом шрус выдавить нужно небольшой удлинитель впихнуть перед болтом, длинны болта не хватает. Я тоже умчался, пока мужики соседи по гаражу не подсказали. Взял болт шляпку срезал, фаску снял, вставил и всё как по маслу, главное слишком тонкий не брать, потом тяжко вытаскивать.