Если стопорное кольцо хорошее, то шрус всё равно прямо встанет, не удержишь. У меня отверстие в оси оказалось такое же как диаметр болта. Болт вкрутился в эту дырку, резьба замялась. И шрус не снял, и болт еле выкрутил, и резьбу в шрусе испортил(на выкидыш). Так что удлинитель очень помогает.
Люди,подскажите пожалуйста номера шрусов наружнего и внутреннего правой стороны и пыльников к ним на мой авто.
Не могу вставить шрус в ступицу, вернее завести его в посадочное место, снять снял а новый засунуть не могу. Верхние рычаги открутил, руль вывернул до упора... А всё равно не хватает. Как быть?
Может не туда вывернул? Открути нижний рычаг от подрамника, там один болт. Или прикрути обратно верхние, сними нижние (как сделал ТС) Себе када менял, не помню чтобы какие-то трудности были.
Заменить наружный ШРУС в Ауди А6 С5 можно еще проще не снимая ни одного рычага, как в видео. https://www.youtube.com/watch?v=wcSrgv6Og_w
Не надо ничего откручивать, все итак снимается, главное поднять нижние рычаги домкратом, чтобы места больше стало и тогда все прекрасно снимается.
всем привет. поменял пыльник шруса и после этого загорелись лампы абс и аср.соответственно система не работает. в чем может быть проблема?вагкома нет(
разъем не отсоединял,проводку не трогал.для данной процедуры это не требуется.проблема решена. шрус не полностью вошел в ступицу.соответственно датчик не видел кольцо. по вагком: купил бы недорого.посоветуешь чтонибудь? у китаез присмотрел кан ккл но побаиваюсь
Как же ты ездил? Я два штуки покупал, VAG-COM 11 и 12 - оба работают без проблем. Щас ещё Vag K + командир подкупил, но еще не юзал. Думаю проблем не будет.
Опять мучаюсь с пыльниками... НИЧЕГО не ходит! Оригинал проходил около 1,5 лет (но прошлая зима была мягкой), пробовал SKF, loebro, metelli...на неделю. Кто-нибудь знает решение этой беды? шрус 98 мм, от нивы не поставить
правильно ставить. за 6 лет и 140ткм менял по 1 разу с каждой стороны ставил gkn/loebro (что было дешевле в тот момент, т.к. это одно и тоже)
А давно у тебя -55 на улице было? У меня вот пару недель назад. Ну последняя неделя теплая была, ниже 40 не отпускается. Думаю понятно к чему я это написал? Если ошибаюсь - поправьте. Просто лопается по всему диаметру на каком-нибудь одном ребре. Были не очень холодные дни (не ниже 30) и дней 10 ходило, потом опустилось до 40 и за пару поездок сразу смерть. Похоже придется снова поставить оригинал, до следующей зимы хватит (надеюсь).
В -55 я бы ее даже трогать не стал. Они всегда трескаются по одному ребру. Для таких морозов пробуй наши, для шнивы, что ли, мягкие. Может дольше прослужит.
Для шнивы есть полиуретан, но на большой ШРУС (98мм) он не подойдет. Для переднего привода подходит легко, но тут другая ситуация. -55 крайне экстремальная температура, там что угодно может не выдержать. Мне хотя бы чтобы -40 держало спокойно. Кароче кроме оригинала иных решений пока не существует походу.