A6 C5 Фотоотчет по замене наружного ШРУСа

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Xtaz, 29 июн 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Без удлинителя всё снимается.
    Просто шрус надо поставить под небольшим углом к валу.
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если стопорное кольцо хорошее, то шрус всё равно прямо встанет, не удержишь. У меня отверстие в оси оказалось такое же как диаметр болта. Болт вкрутился в эту дырку, резьба замялась. И шрус не снял, и болт еле выкрутил, и резьбу в шрусе испортил(на выкидыш). Так что удлинитель очень помогает.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну я, тоже, сначала вкрутил болт (старый) в ось, а потом поставил углом и снял без проблем.
     
  4. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    Люди,подскажите пожалуйста номера шрусов наружнего и внутреннего правой стороны и пыльников к ним на мой авто.
     
  5. Ant39Reg

    Ant39Reg Новичок

    17 май 2015
    36
    A6|C5 2.5 TDI 2000
    Не могу вставить шрус в ступицу, вернее завести его в посадочное место, снять снял а новый засунуть не могу. Верхние рычаги открутил, руль вывернул до упора... А всё равно не хватает. Как быть?
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Может не туда вывернул? :)

    Открути нижний рычаг от подрамника, там один болт. Или прикрути обратно верхние, сними нижние (как сделал ТС)

    Себе када менял, не помню чтобы какие-то трудности были.
     
  7. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Не надо ничего откручивать, все итак снимается, главное поднять нижние рычаги домкратом, чтобы места больше стало и тогда все прекрасно снимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Внутренний диаметр интересует?
     
  10. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    всем привет. поменял пыльник шруса и после этого загорелись лампы абс и аср.соответственно система не работает. в чем может быть проблема?вагкома нет(
     
  11. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
    Попробуй прокатиться восьмеркой с одной скоростью
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ну и зря


    При замене сломал датчик абс или проводку. Или забыл подсоединить разъем.
     
  13. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    разъем не отсоединял,проводку не трогал.для данной процедуры это не требуется.проблема решена. шрус не полностью вошел в ступицу.соответственно датчик не видел кольцо.
    по вагком: купил бы недорого.посоветуешь чтонибудь? у китаез присмотрел кан ккл но побаиваюсь
     
  14. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Как же ты ездил? :shock::confused::blink:

    Я два штуки покупал, VAG-COM 11 и 12 - оба работают без проблем.
    Щас ещё Vag K + командир подкупил, но еще не юзал. Думаю проблем не будет.
     
  15. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Опять мучаюсь с пыльниками... НИЧЕГО не ходит! Оригинал проходил около 1,5 лет (но прошлая зима была мягкой), пробовал SKF, loebro, metelli...на неделю.

    Кто-нибудь знает решение этой беды? шрус 98 мм, от нивы не поставить
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильно ставить.
    за 6 лет и 140ткм менял по 1 разу с каждой стороны
    ставил gkn/loebro (что было дешевле в тот момент, т.к. это одно и тоже)
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    А что не так? Они все рвуться(крошаться) или вода в пыльнике и шрусы хрустят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    А давно у тебя -55 на улице было? У меня вот пару недель назад. Ну последняя неделя теплая была, ниже 40 не отпускается. Думаю понятно к чему я это написал? Если ошибаюсь - поправьте.

    Просто лопается по всему диаметру на каком-нибудь одном ребре. Были не очень холодные дни (не ниже 30) и дней 10 ходило, потом опустилось до 40 и за пару поездок сразу смерть.

    Похоже придется снова поставить оригинал, до следующей зимы хватит (надеюсь).
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В -55 я бы ее даже трогать не стал.
    Они всегда трескаются по одному ребру.
    Для таких морозов пробуй наши, для шнивы, что ли, мягкие. Может дольше прослужит.
     
  20. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Для шнивы есть полиуретан, но на большой ШРУС (98мм) он не подойдет. Для переднего привода подходит легко, но тут другая ситуация.

    -55 крайне экстремальная температура, там что угодно может не выдержать. Мне хотя бы чтобы -40 держало спокойно. Кароче кроме оригинала иных решений пока не существует походу.