нет - на самих колодках и на суппортах не остается никаких следов смазки. на направляющих - да - свежая чистая смазка. под резинки с тех пор не заглядывал (уже 3 года прошло ) поршня утапливаются руками
Да, тут главное чтобы при перемещении колодку не "закусывало", а при большой выработке колодка может и болтаться в радиальном направлении колеса.....
с тех пор много воды утекло, я ж не каждую замену фотоотчет делаю - с лета (вроде в августе менял последний раз) - проехал мало - около 5тык
дело в том, что в эльзе по ремонту суппортов АТЕ про смазку говорится только в отношении поршня и штуцера для прокачки. палец и втулка не смазываются. я здесь выкладывал
есть интересная фраза в ELSA - После установки в оба отверстия необходимо вдавить крепежную пружину под скобу-держатель. При неправильном монтаже износ наружной тормозной колодки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза. - не может ли эта чертова скоба быть причной моих бед? слишком сильно прижимает колодку к усуппорту, лишая ее подвижности? может выкинуть ее нафик? ps - если мне память не изменяет - я ее 1 раз забыл поставить и чутка наехал на нее колесом, но она почти не изменила форму - точнее я ее выправил и вставил на место.
направленные внутренние колодки далают для уменьшения сервоэффекта, (снижение усилия при котором колодки самозаклиниваются при неизменном нажатии на педаль тормоза, как то так). добавлю что если перепутать внутренние колодки результат будет виден через пять тыс км, они съедятся клином.
Я вчера искал стрелку на колодке, которая указывает направление вращения диска... так ничего и не нашел, поставил просто на бум.... прехал 200км и колодка с одной стороны начала свистеть... кто знает? это нормально? может они еще не притерлись?
там на внутренней колодке на тепловой защите должен быть вырезан сектор под поршень. если нет, то ненаправленные.
Интересно как Мише удалось выкрутить болты от рамки? У меня он намертво сидит и не хочет выкручиваться.
я когда диски и скобы менял - залил их ВДэшкой и остаил киснуть минут 5 - потом все открутилось!!! ПыСы - передние легче открутить чем задние!
спасибо, сегодня еще раз ездил в магазин и подробно все выяснял... они не направленные... но это скрип достал..
сегодня снова занимался колодками. слева - внутренняя в ноль, внешняя как новая. справа - обе как новые (т.е. равномерно немного изношены) снова снял суппорт - и снова натер его напильником - были ямки там, где внешняя колодка касается скобы. и небольшое отклонение плоскости от горизонта по которой ходит колодка. выровнял. думаю что дело именно в этом - т.к. с правой стороны все нормально.