это вижу!Вот только до какого предела точить,пойму очевидно только после разбора конструкции,чем в выходные и займусь.По фото не пойму сколько точить))
Я тоже занялся этой проблемой неравномерного износа колодок, после того, как их мне хватило на пять тысяч!! На внешних ещё фаска не стёрлась, а внутренние – «в ноль»! Предыдущий комплект тоже так износился - я на сервис приехал с мыслью, что как на отечественных машинах, отвалился проводок... Но они хоть походили! Обещали всё исправить, но итог разочаровал... Полез сам. Смазки не было ни на пальцах, ни где либо ещё... Пальцы изъедены ржавчиной. На направляющей износ как на фото у michфуда... Заменил втулки и пальцы, слегка зачистил направляющую, всё смазал спец смазками. Хватило на один год и 40000 км. Но износ опять неравномерный! Внешние колодки изношены лишь на 20-30%!! Неделю назад снова менял. На этот раз снял полностью направляющие, на них был существенный износ в местах соприкосновения с торцами металлического основания колодки. Подходящего для наглядности рисунка направляющей не нашлось, придётся на колодке показать. Износ в виде раковин на направляющей в местах прилегания к колодке по стрелкам А и Б. От износа в месте Б можно избавиться поменяв направляющие местами. При торможении колодки прижимаются вверх. Поверхности А я зачистил напильником, как советует michфуд. Примерно по 0,5 мм и более сточил. Всё, что надо смазал, и собрал. А на следующий день, лёжа на диване, я «постиг»… Ведь скоба притягивается к направляющей пружиной до упора колодки в месте А. Теперь скоба перекошена! Необходимо компенсировать толщину «снятую» с направляющей. Наиболее простой, с моей точки зрения, вариант – наварить металла на торец основания внешней колодки в местах её упора в скобу, и обработать до нужной величины напильником. Не помню где колодка упирается в скобу, например, по стрелкам В. Внешняя колодка сместится к центру диска, но скоба встанет ровно. Замерил в магазине выступание этой плоскости на новой направляющей – около 6,5 мм. Посмотрю, сколько у меня осталось, и недостающую величину выведу на колодке… Ещё один момент, стачивая нужно проверить, чтобы колодка не упиралась в направляющую в местах по стрелкам Г. Придётся и колодку тогда там сточить… Если-бы я знал об этом год назад, то купил-бы новые направляющие. Они стоят по 2800, но в комплекте пальцы и втулки… Вот, кстати про эти резиновые втулки!! К ним прилагалась инструкция с такими картинками: Как видно, на схеме есть ещё и разрезная втулка, которой в комплекте нет, и про которую никто в магазинах ничего не знает. В каталогах её нет. В ремкомплектах на Гольф, в дополнение к резиновым, есть аналогичные втулки из фторопласта, но они упрощённой формы. Тогда я внимательно изучил внутреннюю конфигурацию резиновых втулок: Как видно, она действительно предусматривает установку фторопластовой втулки! Иначе палец опирается только на узкие буртики по краям! Какой смысл там мазать что-то? Какой вообще смысл в такой конструкции? Может и коньки в Германии из резины делают?! Кто-нибудь может прояснить ситуацию? На днях буду лезть колодки дорабатывать, хочется и со втулками разобраться…
вы главное про вырез в виде серпа на внутренней колодке не забывайте, это свидетельство что она левая или правая.
А где левая ,а где правая?.Вырез на левой должен быть впереди или сзади.?И ещё в мурзилке написано что наружная колодка приклеивается на супорт,что я и сделал.В итоге равномерный износ и тишина при вращении колеса.(хотя раньше без приклеивания слышался скребущийся звук и неравномерный износ.)И при приклеивании, колодка не достаёт до направляющих.В следующую замену сделаю минифотоотчётик.
Я бы не спрашивал если бы стрелка была.Там не стрелки а просто вырез полумесяцем ,и с какой стороны он должен стоять?Вырезом в перёд или назад?
для тех кто в танке, я написал куда должна смотреть стрелка. сектор вырезан для уменьшения сервоэффекта.