Разобрал редуктор. Выкрутил сначала 3 больших болта - он стал двигаться, тем самым подставив под атаку))) болты, держащие крышку. Далее манипуляции отверткой и... Достаем, чистим... Такую канаву мог сделать червяк, приводимый в движение эл. мотором только в случае, если белая шестерня заклинит. Почему она заклинила? Или кто-то оч тяжелый сидел на сидушке? Например, тот америкос, что выломал мне поясничный подпор. Зараза толстая!!( Шестерня не снимается с вала. Да и какой смысл ее снимать? Такую же не купишь. Делать под заказ из металла? Ну не знаю... Думаю, надо попробовать ее нарастить шпатлевкой. Есть у кого идеи? Подскажите номерок этого редуктора, может, он не такой и дорогой?
Электромотор регулировки наклона сиденья 7L0 959 761 A , по exist.ru стоит от 9000 рэ. похоже, конструкция целиковая, отдельно редуктора нет( мотор похоже мощный, клин редуктора его не остановил. наверное как выход на разборе искать деталь с дохлым мотором, шестерню такую найти совсем сложно, реставрация наверное не поможет, думаю что такой мотор ее под нагрузкой разрушит..
Восстановление при помощи шпатлевок и прочих составов - чушь. Уже попробовал Причина поломки на мой взгляд - не сработавший ограничитель. Сидение дошло до крайней позиции и мотор должен был остановиться, но он продолжал крутить червяк на остановившейся пластиковой шестерне. Что отвечает за крайние положения сидушки? Может, какая-то адаптация сбилать? Так можно вечно ремонтировать и все будет без толку - каждую новую шестерню будет съедать.
как вариант всетаки снять шестерню и отвезти ее токарю, или размеры снять и заказать у токаря. Деталька на вид не особо сложная я думаю нормальный токарь ее без проблем выточит. Единственый момент как потом ее посадить на вал, по фотке не понятно за счет чего она держится на валу
Обломился вариант с Б/У моторчиком из Москвы. Тот же год выпуска, та же машина, тоже USA, а мотор выглядит иначе и как такового редуктора на нем нет. Буду думать в сторону токаря. Шестерня, скорей всего, сажается на горячую ось и приплавляется к ней. Хотя, насколько хорошо пластик липнет к металлу - большой вопрос. Новую металлическую надо будет наваривать. Все равно не понимаю, что должно останавливать мотор, когда сидение достигает предельного положения, а ты продолжаешь жать кнопку. Кто-нибудь в курсе?
есть моторы с ограничением по току - внутри на контакте стоит пластина из биметала - уперлось в стопор - сразу растет ток и она от нагрева изгибается и контакт прерывается. остылаиконтактсноваесть
После установки кресла неплотно закрыл крышку, прикрывающую разьем аирбэга. Стал ее сейчас закрывать, - задел проводку, вывалилась ошибка по аирбэгу Помогите затереть, пожалуйста, слышал, что Ваг-Ком тут бессилен... Читал тему на форуме, где у народа были схожие проблемы, теперь не могу найти!
че т я сомневаюсь. это если она по крашу раскрывается, то да, такую вроде не сотрешь обычными приблудами. у тебя наверняка банальная ошибка записалась, надо залезть в блок подушек и стереть ее. по датчикам точно ошибки трутся.
По ходу все затерлось! Кроме того, на просторах форума прочитал, что даже крэш-дата с боковых подушек трется без проблем первые 3 раза.
ребята....а где можно взять номера запчастей по водительскому сидению???и цены...может кто-то с этим помочь?спасибо
если внимательно посмотреть иллюстрации к эльзе то эту процедуру можно максимально упростить - просто сдвинуть верхнюю часть накладки вбок к центру машины. она (накладка) легко выскочит из защелок, которые останутся в каркасе сиденья. потом поднять накладку вверх, отложить в сторону и спокойно выковырять эти пружинные защелки из каркаса. кстати пластиковые фиговины куда вставляются подголовники я даж не снимал - ткань легко тянется и снимается прям поверх них. так же совет тем у кого лифт сиденья ручной, а не электро. чтобы снять накладку пластиковю сначала надо снять рычаг лифта, точнее его пластиковую ручку. для этого на ней с обратной стороны защелка. подымаем ручку вверх, отщелкиваем защелку, сдергиваем ручку вперед, снимаем две клипсы на пластиковой нижней обивке и стаскиваем ее вперед.
вообще силу применять не пришлось. просто взялся за самый верх накладки и сдвинул ее вбок, к центру. сам удивился как легко. да там впринципе и упираться то нечему.
А подскажите какой терморезистор стоит на обогреве сидушки? А то у меня он вышел из строя, теперь не работает обогрев. Или может кто знает какой аналог подобрать?
Неа, собрал все обратно до лучших времен. Столкнулся с одной бедой - есть сидения на американках с различными механизмами. Где-то в 2003 были внесены конструктивные изменения и моторчики и механизмы изменились
драсте, хочу поставить себе кожанный салон с электрой. сложно ли подклиучит маторчики, или +/- хватит? свободных фишек под сидушкой нету