Дружище, ты как специалист, помоги советом После ремонта подушки сиденья проверили результат - от подключенного аккума подушка греется, как и надо. Там 4-х пиновый разъем: на одной линии - 4 Ом, на другой - 2,5 (спинка?), вместе дают 6,5 Ом сопротивления. (на память). Так вот вылезла следующая проблема: поставили кресло на место, все разъемы включили. Крутилку на 3 - фиг. На 6 - фиг. Не греет! Первым делом проверили предохранитель №44 на 35ампер - в норме. Тестером тоже дает напругу. Далее звоним фишку подачи напряжения на кресло - на разъеме №1 (картинки не нашел пока, а рисовать не умею) - +5В, на второй - +12В, №3 и №4 - судя по всему земля. При перемещении крутилки параметры не меняются никак, при выдергивании предохранителя - пропадает +12В, а +5В -остается! Опять втыкаем фишку - нагрев не работает! Т.е. похоже, что при подаче сопротивления напруга падает. Куда копать??? Эл. схему не могу найти. Второе кресло греется без проблем. Что-то с блоком комфорта? И еще вопрос - кресло не греется, пока на него не сядешь, но датчиков давления там нет. В чем прикол? Или он в спинке? Короче, ХЗ что дальше делать?
нашел тоже специалиста))) я его один раз снимал всего)) так как б7 от б6 сильно не отличается, обрисую еще раз. на зеленом разъеме висят такие нагрузки: термодатчик, спирали нагрева. у меня датчик висит на 1 и 2 пинах, в моих бумажных записях его сопротивление 8кОм при комнатной температуре. 4.5Ом сидушка, а вот спинку не помню, около 3Ом вроде. ну как у тебя. померяй сопротивление на 1 и 2 пинах. возможно датчик в обрыве, а когда садишься - он опять в работе.
Мы с товарищем никаких термодатчиков не обнаружили! Вообще сложная для моего понимания без схемы ситуация: при подключении аккумулятора напрямую на разъем сидушки - она, как и положено сразу нагревается... на фишке под сиденьем - напряжение есть, правда, никак не реагирует на положение крутилки (хотя чего это я - крутилка ведь силу тока меняет, обычный переменный резистор), подключаешь - не греет... Надо думать на свежую голову и мерять сопротивление под нагрузкой.... А +5В у тебя не было пина никакого? Я не могу понять, для чего +5В....
я напруги не мерял) и там не обычный переменный резистор) +5В может быть со стороны одного резистора, терморезистор выступает второй частью делителя и висит на земле. при изменении сопротивления термодатчика меняется напряжение на делителе и поступает на вход микрухи, а та уже что то делает. или терморезистор является частью обвеса микрухи шим. на переменниках щас регулировку уже не делают. гораздо проще и эффективнее сделать на шим-контроллере и мощном транзисторе. но честно я не вдавался в такие тонкости) поэтому если запитываешь нагрев напрямую - он греется если рабочий. чтобы нагрев заработал от климата, нужно чтобы датчик был живой и в цепи как минимум. датчик есть, по крайней мере в эльзе нарисован)
Maddy, похоже мы ступили маленько и датчик срезали))) Вот это он наверное: Посмотреть вложение 241046 Что посоветуешь?
весьма похож)) терморезистор типа капля, такие много где стоят. посоветовать... ну что тут посоветуешь. если он остался, надо вернуть. если выкинули - нужен аналог, а для этого надо знать его номинал. датчик температуры g59, а вот характеристики - фиг знает... можно на соседней сидушке замерить сопротивление датчика на холодную, потом нагреть сидушку и снова замерить. ну и с данными типа 0 градусов - 15 кОм, 30 градусов - 4 кОм ехать на радиорынок, мож подберут. или в теме про 8Е спросить, мож кто знает..
Парни, я с соседней ветки "4F C6". Мне необходимо разобрать пассажирское сиденье (спинка не опускается...только поднимается), а значит и снять накладки со стороны порога. Судя по Эльзе - сначала снимается "задняя" накладка путем "поддевания" двух клипс, ноооо, у меня их нет (или я их не вижу...). Все, что у меня снимается - заглушка ремня на сиденье. Ниче понять не могу...