это было уже полтора года назад. стук есть до сих пор при заводке - забил в виду дороговизны замены деталей а тема всплыла т.к. видимо народ начал по ссылке в моей подписи лазить и читать - так что это им типа манула
клапан щелкает, по логам фазовращатель почти правильно работает - не идеал уже, но более менее - чем больше газу - тем лучше - оно понятно почему но при запуске - масло сливается от него - то-ли выработка, то-ли клапан не держит, то-ли клапан в кронштейне фильтра - точно не знаю
Хорошо ,что кольца живые ... Многие не зная ньюансов этого мотора приговаривают замену механизма целиком сами и без причины (стука) выковыривая всеми доступными способами механизм и ломая кольца .. Здесь принцип не идет -дважды подумай готов к замене всего узла целиком? Клапан в кронштейне фильтра -вполне ,но только при запуске ,на холостом - уже не при чем , это больше подходит к описанному клапану управления....
если стука - не знаю какому идиоту в башку придет лезть туда... кстати никого не призываю повторять мой опыт - вытаскивать эту ботву оттуда - Карп совершенно верно говорит что попадос может быть еще и на сам фазовращатель - почти гарантированно. если кому интересно - на альтах клапан впрессован, а не вкручен. но это уже другая тема - про стук при заводке - тут же я просто описал сам узел
вишь ли - у нас очень "продвинутая" ВКГ - мочалки были призваны помочь отфильтровыванию масла в голове от газов
michфуд"Главное чтобы кг не снесло кусок мочалки куда-нить" этот вопрос закрепления надеюсь продуман ?
а мне сразу не сказал)) несетесняйся. примут тебя в ряды колхозников))) :[:]|||||| p.s. идейку подскажу. говорите фильтрование газов страдает. так может туда чтото типо "хлопушки" поставить. такой как ставят для ГБО ? какраз они и стравливаться будут. просто надо по давлению посмотреть. какое оно там)) избыточное или нет)