Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 4 ноя 2008.

  1. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    в смысле вместе с работой??? фазовращатель это ведь то что ты вынимал так ??? а работы там делов то открутил воздуховод и три гайки на фазавращатели и вытаскивай его или я что-то недопонимаю??? обясни пожалуйста!!!!
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #42 michфуд, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    в чем их работа будет заключаться ????
     
  4. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    короче у меня масло течет из под этого регулятора и мне видимо надо прокладку поменять там но я боюсь что там колечки сломаны и из-за этого он невылазиит от туда как мне быть ??? я вот думаю купить этот ругулятор и самому поставить ??? а платит 25-30 тыс. что-то нехочется да и денег нет?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    Если ты этот регулятор покупаешь -проблем не будет ,вытаскивать можно смело вреда сломанные кольца стальному перестановщику не нанесут ,а вот поменять только прокладку -трижды подумать ,потому,что не исключен вариант ,что по факту снятого регулятора одной прокладкой уже не обойдешься.
     
  6. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    это ты про что имееш ввиду ?? сломаные кольца ???? какой вред(касяк) можно допустить при снятии и установке????
     
  7. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    я узнал этот как мне в магазине сказали перепускной(редукционный) масляный клапан стоит =13тыс. и прокладка 150руб.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    думаю он про кольца - но если берешь новый - тогда не вопрос.

    короче порядок такой:
    1. вынимаешь старый - меняешь прокладку - собираешь (ключ динамо крайне приветствуется - прокладка металл)
    2. если есть стук при заводке или в п.1 сломал кольца - меняешь клапан.
    3. если не помогло - меняешь еще и муфту. ну и прокладку скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    "перепускной(редукционный) масляный клапан стоит =13тыс" это и есть регулятор и кольца на нем отлично видны на фото 3 в последней серии , фазовращатель установлен на распред.вале и о нем речь не идет.. Разница между 13 000 и 150 -существенная , но если менять зап.часть только за 150 можно налететь на замену зап.части за 13 000 р это зависит от выработки и состоянии колец (или простым языком- насколько "просто" снимается регулятор).
    Подробнее описать не могу ...
     
  10. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    #50 Антон58, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    как я понял клапан это то что ты вытаскивал а муфта это как раз куда заходит редукционный (перепускной) масляный клапан она у нас одна на впускном валу так??? если можно картинку??? а стук после нагрева мотора проходит или нет??
     
  11. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    А такой в 3.2 FSi есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterAUDI

    MasterAUDI Новичок

    20 сен 2010
    22
    Челябинская обл.
    a4/b6 2.7тт quattro
    Ну стук при заводке 99,9 это сома муфта, имхо в ней же стоит устройство ограничения движения муфты при запуске в виде шплинта который без давления масла стопорит муфту при запуске давлением витягивает шплинт и муфта начинает работать стук это набитые бороздки в конавке для шплинта _)
     
  13. Vazon

    Vazon Участник форума

    30 июн 2013
    172
    A4/b6 2.0 ALT 01г
    Четко! :thumbup:
     
  14. wolsin

    wolsin Новичок

    9 янв 2015
    10
    A4/B6 2.0 ALT 2003
    Следующая проблема: периодически срабатывает эта ошибка:
    17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    (17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1
    P1519 - 008 - Malfunction - Intermittent - MIL ON)
    и еще иногда в комплекте с выше указанной ошибкой появляются такие:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Исходя из выше представленных ошибок, следует что регулятора фаз впускного распедвала под замену или я не прав?
    И ещё вопрос: как по графику работы регулятора фаз впускного распедвала определить в исправном он состоянии или нет, а то график снял, а понять не могу.