в смысле вместе с работой??? фазовращатель это ведь то что ты вынимал так ??? а работы там делов то открутил воздуховод и три гайки на фазавращатели и вытаскивай его или я что-то недопонимаю??? обясни пожалуйста!!!!
короче у меня масло течет из под этого регулятора и мне видимо надо прокладку поменять там но я боюсь что там колечки сломаны и из-за этого он невылазиит от туда как мне быть ??? я вот думаю купить этот ругулятор и самому поставить ??? а платит 25-30 тыс. что-то нехочется да и денег нет?
Если ты этот регулятор покупаешь -проблем не будет ,вытаскивать можно смело вреда сломанные кольца стальному перестановщику не нанесут ,а вот поменять только прокладку -трижды подумать ,потому,что не исключен вариант ,что по факту снятого регулятора одной прокладкой уже не обойдешься.
это ты про что имееш ввиду ?? сломаные кольца ???? какой вред(касяк) можно допустить при снятии и установке????
я узнал этот как мне в магазине сказали перепускной(редукционный) масляный клапан стоит =13тыс. и прокладка 150руб.
думаю он про кольца - но если берешь новый - тогда не вопрос. короче порядок такой: 1. вынимаешь старый - меняешь прокладку - собираешь (ключ динамо крайне приветствуется - прокладка металл) 2. если есть стук при заводке или в п.1 сломал кольца - меняешь клапан. 3. если не помогло - меняешь еще и муфту. ну и прокладку скорее всего.
"перепускной(редукционный) масляный клапан стоит =13тыс" это и есть регулятор и кольца на нем отлично видны на фото 3 в последней серии , фазовращатель установлен на распред.вале и о нем речь не идет.. Разница между 13 000 и 150 -существенная , но если менять зап.часть только за 150 можно налететь на замену зап.части за 13 000 р это зависит от выработки и состоянии колец (или простым языком- насколько "просто" снимается регулятор). Подробнее описать не могу ...
как я понял клапан это то что ты вытаскивал а муфта это как раз куда заходит редукционный (перепускной) масляный клапан она у нас одна на впускном валу так??? если можно картинку??? а стук после нагрева мотора проходит или нет??
Ну стук при заводке 99,9 это сома муфта, имхо в ней же стоит устройство ограничения движения муфты при запуске в виде шплинта который без давления масла стопорит муфту при запуске давлением витягивает шплинт и муфта начинает работать стук это набитые бороздки в конавке для шплинта _)
Следующая проблема: периодически срабатывает эта ошибка: 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая (17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1 P1519 - 008 - Malfunction - Intermittent - MIL ON) и еще иногда в комплекте с выше указанной ошибкой появляются такие: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Исходя из выше представленных ошибок, следует что регулятора фаз впускного распедвала под замену или я не прав? И ещё вопрос: как по графику работы регулятора фаз впускного распедвала определить в исправном он состоянии или нет, а то график снял, а понять не могу.