Понял, спасибо, наверно сделаю как ребята говорят - фиксируем ТНВД и ничего не трогаем аккуратно снимаем его, если я правильно понял.
Если я правильно понял,можно только попасть фиксатором тнвд,а коленвал и распредвал можно и не смотреть.Мне надо тока снять тнвд и обратно его поставить.
про отметку ОТ на распредвале, оно прям по середине должна быть?, просто у меня, когда снимал ТНВД, оно чуть правее середины горловины. ТНВД был фиксирован.
Привет всем, получил ТНВД и при установке не попал в старый угол, крутил весь день пока сел аккумулятор, система прокачана, топливо брызгает из под гаек. Как мне попасть ровно? При снятие ТНВД коленвал не фиксировал. Помню что отметка ОТ на расредвале была чуть правее середины горловины. Неужели осталась только методом тыка попасть в угол?
Если я не ошибась(пусть меня поправят гуру),то надо теперь все выставлять по меткам,и коленвал и тнвд фиксатором фиксировать,После пробовать заводить желательно с буксира
Для начала можно снять вакумник ,подогнать РВ к положению ОТ и посмотреть с помощью зеркала на РВ с заду.. И потом поставить насос как нужно в нужном положении.
Должен увидеть положение распредвала ,там есть выпилиное углубление куда вставляется блокировка для РВ (пластинка метала толщиной гдето 4 мм). вот и смотришь ету полоску по отношению к головке , если они совпадают то всё ок ,если нет то нужно подогнать к этому положению.И потом ставишь насос.
мужыки может есть у кого нибудь размеры или чертежы фиктаторов для нашего 2.5?? буду очень благодарен
Держалка для закручивания шестерни распредвалов. Собственного изобретения. Уголок 40X40 с помощью балкарки подогнал под шестерню. Данное устройство прикручивается короткими болтами м8 к шестерне. На здоровенный болт сверху ставлю трубку подходящего диаметра
http://volkswagen.msk.ru/forum/inde...%E0%EC%E5%ED%E0%20%E3%F0%EC%202.5%20tdi&st=20 Тут и чертеже есть, и как что делать.