Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. а если поставить кнопки не на тоннель, а на это место? (обведено красным )
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Была мысль, но отказался из-за невозможности открывания окна пассажиром. А если ставить по одной кнопке в дверь, то как открывать пассажирское окно ? Две в водительскую и одну в пассажирскую тоже что-то не то. Идеал в родные кнопки ставить.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. да, это идеал, но вот найти их проблема, а если и найдёшь, то по каким деньгам?
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Насколько я знаю панели с кнопками просто так не поставить. Нужно менять обшивку двери полностью. Я именно поэтому отказался от идеи поставить родные ЭСП, т.к. нужно найти и купить обшивку двери под ЭСП и что-бы цвет подошел + автоматом попадаешь на электрозеркала. Выйдет в разы дороже. (ИМХО).
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Вы хоть что не чего не надо покупать! Просто покупаешь эту вкладку в двери и ставишь её! Но вот проблема найти её! Я хотел на все 4-ре, и к тому же если её менять надо ещё и зеркала ставить электро а не механику!!!
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. эта накладка, часть дверной обшивки, просто так ее не поставишь, нужно именно брать другие дверные обшивки
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. а я всё-таки решился поставить в обозначенные места. Завтра планирую начать. Для этого были приобретены две кнопки от калины, они хоть и похожи на десятошные, но по высоте меньше. одно плохо: цвет подсветки, как и у всех ТАЗов - зелёный, а интерьер портить не хочется, поэтому перепаял родные светодиоды на другие, близкие к оранжевому цвету. Как будет выглядеть на месте, постараюсь не рассказывать, а выложить фотки.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Никаких других обшивок дверей не нужно, остаются свои родные, я брал на разбоке 2 мотора, 3 кнопки и 2 панельки для них (водительская и пассажирская) просто со своей обшивки снял эти панельки без дырок для кнопок и поставил с дырками!
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Я себе поставил. Работы конечно гораздо больше чем со спалом. Но у меня и стекло большое, я просто знал что спал его не потянет. А гранат взял для 8-ки - летит. Но было и немного переделок.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Люди у мня такая проблема....сижу туплю ,не могу подключить к электростеклаподъемникам кнопки, может мне кто подскажет как их подключить к кнопкам была такая бумажка: 1,4 к мотору 2 +12V 3 подсветка 5,6 масса +картинка от стекол идет два провода какие клеммы куда цеплять??? П.С сори за такой тупой вопрос, просто весь день их ставил, а с кнопками чето какой-то ступор..
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Ну и че не понятно? 1 и 4 контакт кнопки, к мотору стеклоподъемника, 2 +12В без коментариев, 3 подсветка кнопки, к габаритам или к+12 которые появляются при вкл замка зажигания, 5и 6 тоже вроде особо коментировать не фиг, корпус.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Всё проблема решена...... надо было не к 2-подвать 12 вольт а к 3-три
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. блин(( зачем консоль попортил? я бы тебе свою с такими-же дырками под кнопки отдал бы......мне предстоит замена спаловского колхоза на оригинальные ЭСП....а вот консолько испорчена(( но в целом, главное, чтоб тебе нравилось))
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Стояли какие то подобные подъемники, туго шли и смазка резинок и регулировка стекла не помогла. Долго и упорно иПался и поставил реечные, стекло закрывается за 4 секунды, без тормозов. На дверь ушло 4 часа, на вторую уже около 3))).
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Меня в них все устраивает, работают нормально. Конечно оригинал лучше, но купить полный комплект и проблематично, и дорого.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Поставь туда (в консоль) кнопки попогрелок, и дырки прикроешь и попе тепло, если грелки сделаешь
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. я тоже ставил spal de luxe, но крепил немного по другому(фото). еще не понравилось, что придется ставить слишком толстую заглушку, которая как раз рядом с коленкой, которая каждый раз будет пинать эту заглушку, поэтому. подложил под конструкцию с родно шестеренкой(она крепится 3-мя болтами к средней части двери) с внутренней стороны, толстые гайки и шестеренку из комплекта spal(которая ставится между родной шестеренкой и электроприводом зеркал) сточил сильно. в результате добился того, что использовал самую тонкую заглушку. смотрится на порядок эстетичней. кнопки купил обычные, не помню какие, но перепаял в них светодиод на красный вместо зеленого и поставил на центральную консоль рядом с ручником. мне так удобней и не желания ставить родные кнопки в дверь. еще поставил доводчик стекол. в итоге через год пользования правое стекло очень медленно поднимается, но само, помогать не надо. думаю о родных моторах. кто ставил родные моторы, поделитесь какие переделки требуются? или просто достаточно поставить мотор и он нормально состыкуется с шестеренкой мехнического привод зеркал? у кого стоят родные моторы, выложите пожалуйста крупные фотки этих на моторов на своих местах.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. скажите,0 как подключить кнопки? от мотора идут синий и черный провод, и от кнопок идут 3 провода-белый красный и коричневый. Че куда опдцеплять???