решил свою проблему медленного подъема стекол. проблема заключалась в потере(падении) напряжения из-за плохой проводки, скруток и плохого контакта с землей. чтобы идентифицировать эту проблему достаточно напрямую запитать стеклоподъемник от аккума проводами для прикуривания или другими толстыми проводами с надежным креплениям к клеммам аккума. перепроложил проводку более толстыми проводами(2-2.5 кв мм на всей цепи питания моторов ЭСП), землю взял со штатного места, "+" от зажигания под приборкой. все скрутки пропаял. результатом доволен, переднее стекло поднимается за 4-5 сек при незаведенном двигателе. на самом деле SPAL'овские моторы менее привередливы к напряжению, чем родные. в том состоянии проводки, когда SPAL медленно, но поднимал стекло, родной мог его только опускать, а вверх ни на мм не двигал. силиконовую смазку нашел только в виде спрея, толку от нее ноль. регулировка по горизонтали болтов крепления стеклоподъемника может замедлить скорость подъема, но для этого нужно приложить усилия.
Поначалу тоже ставил СПАЛ. И, главное, был доволен (в целом). Всё ведь работало. Потом незадороха нашел комплект штатных передних механизмов с моторами. Думал, имеет ли смысл ставить. Но в итоге поставил. Причем быстро и без заморочек. Резюмируя, могу сказать: 1) родные механизмы работают быстрее и равномернее 2) родные механизмы работают заметно тише 3) при желании можно найти БУ (родные) механизмы дешевле, чем покупать универсальные заменители. Только вот проводка и кнопки остались на машинке от СПАЛа... Об этом пока не особо жалею
А если ставить по одной кнопке в дверь, то как открывать пассажирское окно ? у меня так выглядит, мож кому пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114047 правда впоследствии заменил клавишу в пас. двери на клавишу от калины она более логична в использовании
со СПАЛом все понятно. а кто ставил другого типа ЭСП? трапецию или рейку. они должны полее надежнее работать. отпишитесь. много гемора и переделок, в СПАЛ только весло выкинуть и все ведь. а как с другими типами для AUDI B4. СПАЛ ставил себе на купэ бумера в 30-ом кузове, что до AUDI был - год отработали и все.
а где взять эти провода? и не будет ли тяжело АКБ, т.к. хочу запитать к нему и магнитолу? + ты ставил реле? или просто мотор (естественно и механизмы) - подключил к питанию?
Подниму тему.Приобрёл передние ЭСП,эл.зеркала и водительскую ручку на 2 кнопки.Реле не было.Проводку ладно сделал,но как подключать снопки.много схем просмотрел,но так и непонял.Есть у кого распиновка кнопок на водительской двери.желательно фото с подписями,какой цет провода и куда подсоединяется,а не схема.
ой , у меня такая же машина была, как я мечтаю сесть за руль это машины.... но уже, к сожалению продала давно ее