Конечно нет! Вы что!!? Я вверх ногами прикручу... Разумеется мне потребуется лампа ксеноновая и блок.
фары 99-01 года (маска больше, обычный галоген в нее пролетает со свистом. Габаритные лампочки в верхней части дальнего света. Линза на поворотнике. фары 97-99 года маска "прыщавая" на линзе, соответственно линза 3.0 в нее не лезет без расточки.
вопрос к ТС. Зачем пилить фары 99-01 года (как в первом посте), если после расточки вот такие зазоры между линзой и маской? Без зазоров светить разве будет хуже?))
что значит нереально?все разбирают,а у тебя видите ли нереально,ты их грел?в курсе как герметик снимается?кладешь фару в духовку разогретую градусов до 70-ти,через 3-5 минут вытаскиваешь и отделяешь стекло от корпуса так сказать голыми руками без каких либо проблем,на форуме есть целая тема 'фары А6С5 разборка,промывка,сборка',там все подробно расписано как,чего,куда и зачем. чтобы было на одной оси и по горизонту в любом случае потребуется регулировка,для этого на осях креплегия надеты резиновые втулки,а регулируется это хозяйство более сильной или слабой затяжкой фиксирующими гайками.
Всем привет, подскажите знающие, я хочу попробовать вместо родных моно ксеноновых линз поставить би ксенон фары как я понимаю у меня до 99года. какие взять биксеноновые модули чтоб с минимальными переделками, и в чём разница ламп (кроме внешних отличий на фото, ближе D3S не видел), встанет ли в Hella 3 лампа D2S. И если как все говорят что вместо родного модуля проще установить Hella 2, получается что при установке Hella 3 линза будет глубже в бленде так как она по длинне короче.
а ты в курсе, что фары клеились не только сырой резиной? парни, я вас не пойму. я первый день на форуме? я на этих сборках/разборках собаку съел... и фару заклеенную сырой резиной я могу разобрать без всякой духовки (фен+коробка)....
разбирать, пилить и устанавливать хеллу3 зеркальную) покупай линзы - приезжай ко мне, вместе поставим) могу стекла отполировать и пленкой заклеить.
попробуй стекло лобовое феном погреть и вытащитья посмотрю как ты такой герметик разогреешь и вытащишь. себе ставил линзы принципиально ниже рефлекторного дальнего света - в близи мне он нафиг не нужен был, зато слепящие водители жестоко карались включением дальнего ксенона + галогена задранного выше положеного. По большому счету, надо ставить ДХО вместо дальнего галогена.
"не съемный" герметик пошел в фарах выпускаемых с 05 года,те которые были выпущены до этой даты прекрасно разбираются,возможно тебе не повезло и на машине выпущеной до 05г владелец менял фары и ставил уже "нового образца".
мдамс. было дело с год назад поставил интемо вместо "уставшего" штатного моно ксенона... Попариться пришлось изрядно... пришлось срезать крепления старого модуля.. вкорячивать новые крепления. В итоге конечно поставил, но не попал в один уровень в дальним галогеном, и одна фара на кочках трясется слегка. Свет шикарен, но меня коробит легкая тряска модуля... Тут наткнулся на эту тему. Оказывается можно поставить 632 серию зеркалки в штатные крепления и вуаля. Т.к. отдельно отражатель фары на который крепится линза найти не смог (искал почти год) - купил слегка убитые фары на авито... и пару модулей 632серии (чтоб все по феншую). Разобрал все это дело, и..... не встают они ни разу. Фара и линза лежат рядом, так что сфоткать могу как угодно. Ну и собственно, даже если вставить модуль со смещением от основных креплений, чтобы понять насколько он глубоко от отражателя: Итог, куча нового гемороя за 12 килорублей (фары+модули). Пока не придумал как закрепить эти модули. Если есть идеи - с радостью выслушаю. Кстати, если не пилить шпильки, и постараться закрепить модули на них, то линза получается утоплена внутрь фары сантиметра на 3 где-то. Насколько сильно это повлияет на свет?
Я об этом и говорил, видимо у галогеновой линзы крепления менее глубже расположены(от стекла корпуса фары)! P.S.: приезжай поставим?!
Поставим) расклеим фары и запилим) Мои фары были под галоген, в них я ставил зеркалку хелла 3. В другие фары 99-01 ПОД КСЕНОН я ставил хелла 2 матовую, но фары легко разбирались и проблем с установкой не возникло. Крепежи линз 2 и3 хеллы я не сравнивал, потому как под ставил в разные фары. Если фары разобраны - не вижу проблемы спилить крепеж и изготовить переходные пластинки. Я пластинки делал из алюминиевых полосок, ширина 1см примерно, толщина 1-1,3мм. В них легко закрепить линзы на саморезы.
основа(отражатель дальнего) на которую крепится линзованный модуль,что под галогеновый,что под ксеноновый модули одинаков.
Точно!! Я ж сначала в фары из под ксенона ставил хорошие галоген линзы вместо сгоревших отражателей ксенона. Так что разница в крепежах только дорестайл 97-01 год и рестайл после 01 года.
ты для начала примерь в штатную бленду под 2,8 дюйма этот модуль, а потом задавай высмеивающие вопросы. я сделал именно так, значит на то была причина. расточил чуть больше - не специально.