ну, FX-R это вообще не OEM, а всего лишь реплика Koito. придумана она в пиндосии и для пиндосии, с их юбимой фишкой - жуткой синевой в СТГ. звливка не лучше OEM. и если FX-R идет на 3 дюйма, то болт-он она уже не встанет, а 2.5 дюйма ставить смысла не вижу если уж в фару полезли.
из реплик самая хорошая Hella 3R, но по крепежу она не такая как обычная зеркалка. и все эти модули имеют прозрачные линзы, что вызывает чрезвычайно четкую СТГ и повышенную хроматическую аберрацию что прям аж сине-фиолетовая граница света. в городе классно, но на трассе невыносимо, напрягает очень сильно, и ямы неожиданно выскакивают из тени...
поэтому кому это индифферентно и кто относится к этому толерантно могут ставить извини вырвалось,я без обид ,я просто к тому что думаю не все поймут,что это такое,а так то ты абсолютно прав .
я так понял то,что ты имеешь ввиду совет Америкософф?а я говорил о том,что кто то из клубней себе ставил и сделал отчет,или я не правильно тебя понял?
хм..ну 4то она с синевой СТГ у них , ето да заметил..ну если они ездят с ней , не думаю 4то все так страшно http://www.theretrofitsource.com/components/projectors/morimoto-evox-r-bi-xenon-projectors-48720.html#.UyFV2vmSxZg и они вроде 3 дюйма , и встали у него болт-он.. странно , толи я дурак толи лыжи.. ;((
а что там за пластина(на 2-м фото),которая по краям на родных шпильках сидит,а посередине только к отражателю закреплена?это случаем не переходная какая нить?а нет фотки этого модуля без этой пластины,просто не понятно какую функцию она должна нести.
картинки самого модуля смотри по ссылке 4то я дал..а в фаре тока такая есть фото , со сток е55-ой линзой..
у него родная фара би-ксенон хелла...наверно из-за етого там есть то 4его нету в галогеновых или просто ксенон фарах .. другого обяснения я не нашел
да нее,у меня тож штатный ксенон,но там никаких пластин и того подобного нет,разница в фарах галоген/ксенон,только в самом модуле (линза с насечками и отражатель) а по креплению все абсолютно одинаково,т.е. сам корпус с отражателем дальнего и шпильки крепления одинаковы до миллиметра,вот поэтому меня и заинтересовала эта пластина на предмет еп предназначения,я полагаю она ввполняет некую роль "переходника"/усилителя.
слушаи , никакой инфы про *переходник* или чего-то подобного у него в от4ете нету..он там не раз упоминает , 4то именно все болт-он..и ето большой плюс етих модулей. Странно однако =/
все возможно,может это деталь штатно к этому модулю идет,у меня чисто спортивный интерес,вдруг когда придется столкнуться.
вот , разобрался..ето просто сам отражатель и крепление линзы к нему..он имеет такие завольцованные края поетому да, пока не разобрался не понял..кажется будто проставка там..а там просто место соединения 2-ух половин самого би-ксенон блока/линзы
да это и вовсе не страшно) на свет не влияет особо. мне лично даже нравится)) с растайловыми фарами проще, там штатные 3 дюйма. по креплениям не подскажу как там
Мне тоже нравится когда такая СТГ. У тебя разве дорестаил? На фото похоже что рестаил( я на лампочку поворотника смотрю, она у тебя вроде за отражателем, хотя мог и попутать чего ) кстате, чем посоветуеш обтянуть стекла чтобы не пескоструились?? 3M пойдет? Она вроде не тянетмя.. Как ее на краях загибать?) Sent from my C1905 using Tapatalk
рассеивателя на поворотнике нет на американках, а рестайл\дорестайл определяют по диаметру ближнего и углу наклона возле секции дальнего (у рестайла угол более острый). 3М нормальная пленка, на изгибах прогреваешь феном и выгонкой усаживаешь, смотри чтоб пузырей не осталось. я пока беру дешевую китай пленку и меняю ее раз в месяц. плюс в том что вид всегда новый будет, минус в том что усаживаться она будет хуже. у меня дорестайл