что тебе жевать думаю ты и сам решишь, вроде уже большой мальчик, ставить можешь хоть тепловозный прожектор,это твоё личное дело,у многих для таких припасён "подарочек" в кармашке двери, мне что либо читать на досуге не требуется,а вот тебе стоит,увеличение величины цветовой температуры свыше 5000,не говорит об одновременном увеличении светового потока таких ламп, саорее наоборот,так что не нужно рассказывать о том, о чём ты только поверхностно читал, поэтому лепет пишешь ты, и не указывай что мне рассказывать,а чего нет и я не скажу куда тебе идти
Почитай умник http://menspassion.ru/kak-vybrat-ksenon-vse-chto-neobxodimo-znat/ https://auto.mail.ru/article/36048-fary_budushchego_ksenon_galogen_ili_svetodiody/ http://www.100scan.ru/lampa_fara.php Писать можешь без ошибок, читать не возможно.
из первой ссылки 5000-6000 К – белый свет, который смотрится со стороны более эффектно, но при этом слегка теряется мощность светового потока (порядка 3000 Lm) и уменьшается восприятие цветовой гаммы освещаемых предметов. Такой выбор можно отнести к предельным параметрам нормативов на автомобильное освещение, поэтому все лампы свыше 5000 К во многих странах запрещены к использованию. 6000-7000 К – свет имеет ярко выраженный голубой оттенок, что только повышает эффектности со стороны, при этом вносятся явные искажения восприятия (все воспринимается черно-белым). Световой поток значительно падает – чуть больше 2000 Lm. из второй Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия... И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон». третью можно вообще не читать. а теперь скажи, в чем alexson.75 не прав? оригинал с галогеном будет реальнее твоего ксенона в депо и можешь даже не спорить.
Только догоняет, а зачем выбирать которые только догоняет, я выбираю которые перегоняют. Во вторых сколько она будет стоит, потребление 55 ват, две 110 ват, ксенон 35 ват, две 70ват расход бензина, нагрузка на генератора. В третем высокая когерентность света по сравнению с галогеном.
да человек просто очень поверхностно знает суть вопроса,но ведь он же читал , ты за своими ошибками последи , ссылки расписывать не буду,т.к. Сергей это уже сделал, во первых вопрос: выражаясь твоими же словами,зачем ухудшать то что уже давным давно доведено до ума? во вторых,разница в 40 ватт на твой расход не повлияет третье,максимальная когерентность(а попросту согласованность) газоразрядных ламп достигается при температуре 4200-4300К т.к. именно при этой температуре газоразрядная лампа имеет максимальную отдачу по световому потоку(примерно 3200лм),всё что выше будет снижать величину светового потока, плюс к этому лампы с температурой выше 5500К уводят цвет в голубизну,любая голубизна очень ухудшает видимость,особенно в дождливую погоду, человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность в диапазоне 4000-4300К,чувствительность эта очень сильно падает при смещении спектра света в голубую зону, именно поэтому при галогеновом свете видимость дороги человеческим глазом будет лучше нежели при твоих 6000К. надеюсь осилишь текст,ты ведь так любишь читать,ошибок вроде нет.
Езжу с 2008 года, отличный свет, отлично светят в дождь, туман снег галогенам не сравнить. И не надо меня лечить. Галогену далеко еще его догонять. Снижение светового потока может есть, но не значительное. Считать умеешь, у меня еще есть ближний, дальней и противотуманки уже 120 ват.
канешн,канешн,каждый уважающий себя колхозоксенонщик, именно этими словами и успокаивает себя а я езжу с 96 года и что с того? свет от ламп 6000К в сырую погоду(и туман,и снег) как был гавёным,так им и остался,законы физики не обманешь,именно поэтому цветовая температура штатно устанавливаемых газоразрядных ламп как была 4300К,так и осталась 4300К. а ты чё,болеешь? ты ещё забыл дописать что у тебя пиписька больше всех лично я не знаю величины 120ват,если ты про120ватт то это да,оооооооооочень много сэкономит , наверное где нибудь литров 8 , стесняюсь спросить,а "у меня ещё есть ближний,дальней и противотуманки" они к чему ещё есть? к габаритам?в габариты надо диоды поставить,ещё пару литров экономии топлива выйдет ну да ладно, пиши и дальше этот бред про наименьшее снижение светового потока ламп 6000К относительно общепринятых штатных 4300К и то что при них великолепно всё видно в дождь. пы.сы. спасибо за твою писанину, посмеялся от души,отличное упражнение для мышц пресса
при наличии на машине ксенона,ездят не на нём,а с ним,но правда если тебе удобней ездить на нём,то смотри чтоб нигде не натёрло ,так же в связи с явным наличием проблем со зрением,советую посетить окулиста для выяснения степени нарушения цветоощущения,лампы 4300К излучают отнюдь не жёлтый цвет, равно как и 6000К не белый , если что то на светофоре нижний сигнал зелёного цвета, а верхний красного, вдруг ты и там другие цвета видишь взаимно,топай исключительно интимными направлениями,да смотри не спотыкнись .
Кстати, внесу дополнение в срач и скажу что лампы 6000 в дождь реально хуже. Сейчас у меня оригинал филипс 4300 и я на своей шкуре ощутил эти различия. Да, сначала как поставил реально казалось что желтые фары, но потом сравнил с обычным галогеном (стоит в дальнем) и понял что разница большая. Ну и по прошествии года еще раз убедился что 4300 это лучшая световая температура. Что касается фото выше, у меня таких перьев желтых нет, hella 3r.
Посмотри картинки, 6000К уже в синеве....в дождь видимость будет оооочень плохая....5000К куда еще не шло....