Дружище, так я могу тебя обрадовать! Немецкие инжерера по светотехнике, именно и рекомендуют эту цветовую гамму. А посему, в оригинале, идет именно 4300к, другого, как не крути по просту нет, всё остальное колхоз! По этому не нужно вновь открывать космос, Гагарин там уже был! Да и общественность с тобой как то не солидарна вовсе! Делай выводы, учи букварик! Заметь тут тебя не кто не на что не подписывает, втыкай что хочешь, но массы в заблуждение, сырой теорией вводить не нужно. Ферштейн!?
Это типа твоя тема, что ты ее закрыл? ))) alexson.75, Лех, не заморачивайся)) Это целое умение - признать ошибку или не согласиться, но вести себя адекватно. Человек перлы давно выдает а-ля Джен Псаки
Стас да я и не парюсь,просто интересно наблюдать за такими вот чудаками,обычно когда человеку открывают глаза он снимает розовые очки,а этот чудило наоборот советует всем их надеть
Парни, а кто нибудь Hella Intemo в фары А6 С5 дорест галоген внедрял? там сильно много переделок по креплению? интемовские линзы относительно дешевле в чем прикол? они хуже или геморроя много при внедрении?
да, заруба получилась серьезной. но эмоции зашкалили абсолютно напрасно. спорить о цвете , это сложно. каждый воспринимает по разному. и каждый может ошибаться в терминах. желтый/белый/голубой/ синий и т.п. это немножно обывательские клички. на самом деле когда говорят о цвете то корректно называть спектры... а не то как "мой глаз считает этой цвет таким то..." самые "маленькие" кельвины имеет красный цвет, потом желтый и далее зеленый синий и до фиолетового ... но поймать при этом момент где цвет "белый" думается непросто этот "белый" получается миксом из перечисленных выше цветов. стандарт солнечного около 5тыс Кельвинов. т.е. спорить можно долго о "цвете" при определенных Кельвинах, но похоже что цвет с температурой ниже солнечного это стоит называть "желтым" а то что выше -"белым". другое дело что чем выше температура тем этот белый свет приобретает оттенок синего или фиолетового... недаром буржуи в описании цвета используют не просто white а warm white и cool white .... в этом имеется рациональное зерно. думаю что и нам стоит оперировать буржуйскими терминами. а теперь по поводу того какой цвет "правильный" для фар авто. действительно, хотя повышение кельвинов дает более белый цвет, это совершенно не означает что восприятие нашим глазом того , что этот цвет освещает, улучшается.... потому что глаз наш также воспринимает определенный спектр (сочетание спектров). я полагаю что применение холодного белого (включая пресловутые лед лампочки синеватые) путает людей. одно дело - нравится ли цвет (оттенок) а другое дело насколько эффективно восприятие окружающих предметов при данном цвете. поэтому в качестве иллюминации (подсветка фоновая) , вполне человек может сказать что "эта лампочка классно светит, не чета вот тем желтым..." а вот в качестве иллюминации (освещения окружающей обстановки) уверен, стоит доверять специалистам которые изучили вдоль и поперек особенности нашего зрения и решили что оптимально получается в районе 4000к. лично я поставил в ксенон лампу как на конвейере 4300к и в принципе очень доволен тем как освещает дорогу ксенон мой с такой "температурой". как оно смотрится снаружи, желтым или белым , меня вообще не волнует. но раз выпускают лампы иных температур, значит имеется спрос и на иные варианты цветовой температуры.... однако , вроде не во всех странах можно ставить лампы с любой температурой... думаю что основано на рекомендациях специалистов, что безопасность может пострадать...
синенькие газорзрядные лампы пошли(у нас в стране по ерайней мере) с ТАЗовёдер, т.к. их владельцы посчитали 4300К не достаточно ксенонистым, а вот 6000К,7000К и даже 8000К самое то и это самый правильный ксенон , да думаю и во всём мире такая же шняга, тюнингисты мать их за ногу , ну а то что они вовсю продаются так есть спрос, соответственно есть и предложение.
Подскажите парни, мне в одной теме по ксенону советуют брать такие провода http://pixs.ru/showimage/i5pixsrust_5292144_10686110.jpg, т.к. типа пусковые токи могут попалить родную проводку питание блоков розжига куда подключать? в разьем на лампе или на АКБ на прямую или как?
А лучше кабель 35 квадратов, да промышленные автоматы на рельсах )) Фары от самолёта ставить собрался? P.s. ксенон нормальный 35ватт, если за место габаритов ставить будешь - спалишь )))
А нормально спросить, указав, что в итоге будет ставиться? Я, например, покупал б/у фары оригинал под ксенон. Заменил в них уставшие линзы на другие, поменял мотор корректора на обычный (без автокорректора), заменил проводку на корректор и все, т.к. разъем подключения к фаре такой же и никакие доп. провода не нужны.
фара ауди А6С5 09-01 года галоген, как у ТС....новые, линзы меняю на биксенон Hella3, мотор корректора обычный (без авто), блок розжига ставлю штатный Hella3....к чему подключать блок розжига?
не нужно ставить никаких доп реле или доп предохранителей? просто подключаешь к проводам на лампы ближнего? штатный предохранитель нужно ставить на больше ампер?
мне тоже понасоветовали, у меня в гараже теперь эти провода висят в пакетике))), к блокам розжига провода купил у установщиков китай-ксенона , отдал 100 рублей за пару
Есть некоторые старые (как правило) блоки розжига которые при пуске жрут очень много и сжигают штатный пред на галогенный свет, решается установкой преда на 5 ампер больше по номиналу. Провода менять не надо, наоборот, ксен ест меньше мощности. Пусковая нагрузка не в счет П.С. разговор только про производителей OEM блоков. Китайский ассортимент, как правило, наоборот, мягко (и поэтому долго) разжигает лампу.