На моей бывшей А48Е был галоген. Пучек на родном модуле был ступенькой. Баловался, пробовал ставил ксенон от МТФ. И то, слепило, галочкой будет больше слепить. Вобщем промыл модули, воткнул обратно галоген. Сейчас, у меня штатный би ксен, так что есть с чем сравнивать..
У нас пол города ездит на колхозном ксеноне на приорах, девятках... и не заморачиваются на счет слепит или нет.
На самой фаре написаны все варианты модификаций, т.к. в этом корпусе и с этим стеклом были и галоген и ксенон. Чтобы из галогена сделать ксенон, надо менять линзу.
Галочка или ступенька формируется шторкой в механизме корпуса линзы. Переделать вряд ли. А что тебя волнует то? Ставь ксенон в линзовку. Из за "галогеновой галочки" никого ксенон слепить не будет.
если модули галогена штатные,то на них есть рычажок убирающий галку,можно не полностью а частично её убрать,тем самым и светить будет нормально и слепить не будешь. "галка" будет слепить попутных водителей по зеркалам,при ксеноне обязана быть только ступенька.
если модуль билинзы стеклом линзы будет соприкасаться с отражателем дальнего это как то влияет на сам отражатель, ну выгорит там быстрее или еще что? у меня получилось что отрегулировалась вроде норм но села плотно впритык и пространства практически нет....
ну да на дорестайловых модулях "рычажок" не мал, думаю это чтобы удобнее было орудовать им вограниченном пространстве, на рестайле совсем всё по другому,там маленькая пластмассочка думаю ничего страшного не случится,а ты резиновые колечки проставочные поставил?
да конечно....под них шайбочки ставил сначала, чтоб отрегулировать положение линзы вперед назад по минимуму, а когда затянул с резиновыми шайбами получилось что линза металическим ободком практически легла на отверстие отражателя дальнего....по заводу там зазор мм 2-3....вот и думаю чего плохого не получиться или еще шайб подложить чтоб зазор образовался?
улыбнуло.. не в смысле не верных доводов..в смысле "заботы о ближнем", когда пол страны карячат ксеню в рефлекторные фары... и забили вообще на все болт.
Все равно все кончится дешевым Китаем..причем самым дешёвым и самым хреновым без всяких переделок. Поверь.
ну вот такой вот я "неправильный" ,очень часто для тех кто забил,у меня в руку кирпич ну прям так и просится,а вот друг реально возит в кармашке двери своей машины что то типо мелкой щебёнки ,на мой вопрос:-"зачем?",ответил:-"для дибилов"... совершенно согласен , хотя на форуме достаточно людей которые ставя правильный ксенон(покупают штатные либо заменители би-модули),дополняют его штатным автокорректором(находят и покупают полный штатный комплект) и штатным фароомывателем, лично я рад что такие люди есть.
ну значит не повезло попуткам , ступеньку конечно сделать можно,но для этого нужно вынуть модуль и приклепать недостающую(для образования ступеньки) часть шторки,но я сомневаюсь что ты захочешь заморачиваться.
Такое впечатление, что всё закончится возвращением старых галогенок! Т.к. воткнул китай-ксенон, одна фара уже при прогреве мерцает, я уж лучше как всегда в слепую буду ездить, чем с мерцающими фарами! Ну это уже вечер покажет! Не знаю на счёт слепить, но днём в 10 метрах пока не лягу на землю пучка света не вижу!
Привет всем.Ребят,нужен совет.с5 ауди 97 год,фары от англичанки.Задолбало ездить на ощупь.Отражатели не в самом лучшем состоянии.Вопрос-поможет ли установка биксенонового модуля?Какой посоветуете,с учетом того,что родная линза 2.5?