Ром для начала я бы глянул на стене куда вообще светят фары, про попутки я ж не просто так пишу,был опыт установки Китайского ксенона в галагеновые модули и на С 5,и в линзованную оптику своей С4,если просто поставить ксеноновые лампы взамен галогеновых,то к примеру двигаясь во втором ряду Галка конкретно бьёт по зеркалам тех кто едет в первом,это видно невооружённым глазом и совершенно очевидно, что в С4,что в С5 я убирал Галку практически полностью тем самым рычажком о котором была речь ниже,у меня они(рычажки) были и на Хелловских фарах моей А100/45,и были на приятельской С5 97 года выпуска,почему их у тебя нет я не знаю,после убирания галки фары по зеркалам "соседей" не били.
Где то сантиметров 20 не достает до зеркал, а в правый ряд через машину в правое зеркало не пробивает! В той теме выложил ссылку на видео со светом на стене!
О чем вы!? "Галочка" придумана для вежливой подсветки дорожных знаков. Какие 20 см, не утешайте себя? Слепить будет, по этому и существует модуль с "ступенькой".
Поскольку редко езжу на этой машине, то только сейчас обратил внимание, что левая фара должна светить ниже, относительно правой. По крайней мере заметил на других машинах. Почему меня никто не ткнул носом сразу? Сейчас выходит, что линзы светят если не с положительным углом, относительно горизонта дороги, то примерно параллельно. Думаю, надо опускать. Колхозил без переходных рамок, простыми планками от конструктора и подручными средствами, поэтому такой косяк. А сразу не подумал, что на фото дорога от машины к стене идёт с уклоном вверх. Кто знает, кроме электрокорректора, есть ещё возможность опустить свет? Мож ручные крутяшки какие? Уж очень не хочу заново снимать фары, а мой колхозинг получился без возможности регулировать линзу отдельно
Конечно можно, поднимаешь капот и смотришь на фары сверху, там есть отверстия под крестовую отвёртку, одно регулирует по вертикали, второе по горизонту. http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c5/19-11-fary.html
ты фото нормально сделай. по твоему не видно перехода стг левой фары. и если слева - это правая (высокая часть) стг левой фары, которая на одном уровне с такой же частью правой фары, то всё нормально.
Во, спасибо Если подъехать к стене в упор, то явно видно, что левая фара светит выше. Значит, буду регулировать.
ну ты как обычно , со своей педантичностью). Я это и имел ввиду, не стал разрисовывать обе фары, а нарисовал от обоих сразу. Значит у меня все правильно. Спс!
Я в той теме видео выкладывал, на заборе на расстоянии 10м, светят на высоте 70см светят, на корректоре II стоит!
А на расстоянии, скажем, метров 50 куда светят? У меня выходит, что с 50 метров на доме освещает на 5 метров от земли. Мне кажется это неправильно, лупит по глазам встречкам. Фары должны светить перед автомобилем, а не в +бесконечность. На самих же фарах написан % уклона, что-то около 1-2 градуса.
Луч у меня ближе чем 50м вырисовывается на асфальте, если корректор на III, то в 10м эта галочка на асфальте нарисована!