можно конечно, только смысл не подключать дальний от биксенонового модуля если он уже вкорячен в фару?))) всего 2 провода подключить к фишке дальнего жеж надо))
У тебя еще много модулей? Через месяц бюджет бум осваивать..., если *ля на аллроад не начну собирать. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
пока один висит, но при необходимости достану еще, дело это такое, потоковое). могуи интемо модули достать, но это чуть другая история)
Для тех кто хочет больше правдоподобности при ретрофите оптики из галогена на ксенон могу посоветовать наклейки (помимо автокорректора и омывателя, а так же маркировки на самой фаре) для оптики от Тойоты: по порядку наклейки для: 1) Ксеноновый ближний свет 2) Универсальная наклейка 3) Ксеноновый дальний свет Номера для заказа и размеры на указаны на пикче
Привет) Тойотовские наклейки потому и входу, что от других производителей ничего не найти... Их смело можно брать, там ни где нет отметки что это тойота
чет никак сути наличия наклеек не уловлю ,для чего они?о какой правдоподобности идет речь?на штатных ксеноновых фарах,нет никаких наклеек,по крайней мере на С5,отсюда и вопрос на кой черт они нужны?
как бы сказать, эта яркая наклейка как "тотем" от многих не шарящих сотрудников гаи упорно лезущих под капот спасает на ура. тем более по международным стандартам ТБ (ссылок не приведу) она должна быть, если в фаре есть высоковольтное оборудование способное нанести вред здоровью. а по себе скажу - щекочет штатный блок розжига весьма не хило
ну вот у меня штатный ксенон(би-ксенон),никаких наклеек под капотом нет,не было и не должно быть,на второй машине все тоже самое и так же с завода никаких наклеек,есть маркировка на стекле фары,есть фароомыватель,для любых сотрудников ГАИ (ГИБДД) этого с лихвой будет достаточно,а все остальные сотрудники,как шарящие,так и не шарящие,упорно лезущие под капот будут посланы по всем известному адресу,с подробнейшим описанием маршрута до данного адреса ,так же они очень сильно будут потом жалеть что вообще решили завести со мной беседу по вопросу наличия ксенона,не говоря уже о том что ни один из отечественных законов никак не регламентирует обязательное наличие данных наклеек.
странно) я еще не встречал ни одной ксеноновой фары без такой наклейки (или ее разновидности с предупреждением о угрозе удара током). дело тут не в законе, а в скорее в ТБ ну вот даже та же С7 на задней крышке, яркая и заметная
если память мне не изменяет,то на С5 такой треугольничек находится на самой фишке одевающуюся на газоразрядную лампу,больше на фаре ничего нет ,завтра если не забуду гляну и сфоткаю эту фишку.
у меня в гараже даже лежит фара с штатным моно-ксеноном от дорестайла,на ней так же никаких наклеек нет,тож постараюсь завтра сфоткать.
все правильно, на фишке) можешь не фоткать) на штатке с5 стоит БР Хелла 3 с игнитором внутри блока, минус такой конструкции в том, что уже по проводу идет высокое напряжение. Но плюсы, порой, не заменимы - фишка очень маленькая и компактная.
угу он самый ,слушай а ты не в курсе что за ксенон на Камрюхах(Тойота) в последнем кузове стоит?просто интересно,т.к. катаю рабочую Камри 13г.,стоит штатный моно-ксенон,фаромойки,но.....автокорректора нет,прям странно даже,не думаю что там стоит ксенон последнего поколения.
ну как бы его работа ни в чем не выражается,ни при заводке машины,ни при включении ближнего,ни при помещении груза в багажник и последующем движении на машине,да и когда резину зиму на лето недели полторы назад менял,не обнаружил ни одного датчика уровня кузова, вот и мучаюсь данным вопросом,при движении машины по пологим волнам дороги он полюбому будет виден(его работа),у меня рядом с работой строится эстакада (та что в конце Можайки,перед МКАДом),поэтому есть где "потестить" его работу ,но......никакой работы нет