это показана разница между евро стг и американской я покупал здесь а отчет был здесь и здесь же видно засветку сверху стг (3 последние фотки). а чтобы свет был поровнее, думаю, можно вместо прозрачной линзы поставить родную френеля.
Боюсь что нет. А вот если найдешь целиком фару донора, вплоть до 2003 года (с живым отражателем линзы и отражателем фары), то переставив только пластик прозрачный от своей - легко решишь проблему.. Посадочное место одинаково что у до рестайла, что после.
Однозначно нет в этом тоже очень сомневаюсь, т.к. рамки отражателей которые стоят на самих стёклах на доресте (машины до середины 01 года) и рестайле (машины после середины 01 года) отличаются "посадкой" в стекло. Вот целиком фару от рестайла, взамен дорестайловой поставить можно, единственнон будет щель между клювом капота и стеклом фары в том месте где она к нему (клюву капота) прилегает, как вариант закрыть чем нибудь эту щель, чем то типа ресничек. Пы.сы. где то были фотки такой установки, если найду выложу сюда. Будет Стас
Нет. Переставляли уже. Был донор, англичанка с 2003 года фарами (3" линза). "Исправляли" галку на правую сторону и переклеивали пластик. Если бы не видел сам процесс - не писал бы. А про сам отражатель не уверен, так как не сравнивали...
отражатель рестайла не состыкуется по внешнему контуру с дорестайловой рамкой находящейся на стекле,я лично сравнивал,само стекло да не вопрос,на рестайловый корпус дорестайловое стекло встаёт как родное. чесно говоря не совсем понял схему исправления с левой галки на правую,что там на что меняли то?
Лех, походу металлическую пластину в модуле, формирующую галку. Мне предлагали хорошие фары с праворукой, типа можно просто железку поменять. Я не взял, дорого предлагали, еще и разбирать снова...за эти деньги новые стекла с модулями купил и на лампы осталось))
Стас да я знаю что нужно чтобы переделать с правого руля на левый(фары),просто описание представлено слишком скудно,если переклеить/переставить лишь стекло с дореста на рестайл,то галка от этого не изменится,а гуру пишет что были фары с праворукого донора 03 года т.е. рестайл,как я понял на них поставили стекло от дорестайла,ну ииииии?при чём тут галка то?она как была в левую сторону,так и останется, да и внутренний край дорестайловой хром рамки которая стоит на стекле фары,по форме отличается от внешней формы рестайлового отражателя,поставить то можно,но смотреться будет убого,т.к. будет щель между рамкой и отражателем дальнего со стороны клюва капота(в нижнем углу),вот поэтому и спросил что там на что меняли.
Выставляли из положения \_ в положение __ (рычаг есть в линзе) и потом допиливали ламельку до состояния луча в виде _/ Стекло (пластик) со старой фары 1999 года переклеили на новую фару 2003 года (англичанку)! Так понятно? Линзу исправили...
Отличного качества пару фар с англика взяли на разборе за 30 евро... Можно было и руками немного за такие деньги поработать...
Ну 30евро это гуд, мне в переводе на евровалюту за 350 пару предлагали, изверги...) но это до провала курса рубля.. А пилить галку самому - за это я не взялся-бы - правильно не сделаешь, проще раскрутить модули и от своей поставить
Так да понятно, просто ранее про "тюнинг" линзы не было сказано, вот и не понял процесса, но тем не менее не понятна стыковка маски дальнего с рамкой которая на стекле, т.к. "окно" рамки не соответствует внешней форме маски дальнего, я лично это проверял, вот это то и не понятно в этом варианте стыковки.
Еще интересный вопрос...модули с более высокой полкой больше открывают горячее пятно или больше закрывают "холодную"(отраженную) часть светового потока? Даже на примере той-же Hella 3 есть модули с высокой и низкой "полкой", интересно сравнить пятна ближнего света - более открытое пятно у шторки с высокой полкой или так-же? Просто концентрированность пучка сразу под галкой стг по идее характеризует яркость освещенности вдали