Друзья, извиняюсь что не в тему. Может у кого случайно завалялось стекло от левой фары? Я свое оплавил при сборке. Забыл добавить на дорестайл.
Итак рассказываю,мои отражатели отправленные в четверг тем кто занимается их восстановлением,были ими благополучно восстановлены вот с такого состояния... до такого... последнее фото предоставлено исполнителем,сегодня их посредством ТК отправили в обратный путь ко мне,в воскресенье я их смогу уже сфотографировать лично,так что скоро будут новые фотки восстановленных отражателей уже сделанные мной , глядя на полученное от мастеров фото,лично я полностью удовлетворён теперешним состоянием отражателей.
Всё будет Серёж ,а в начале июня у меня будет доведён до своего логического завершения,задуманый ещё более года назад,стайлинг фар с имплантацией внутрь фар ресничек ДХО,жаль до феста чуток не успел это сделать.
1200р за каждый отражатель,ну и плюсом к этому расходы на транспортную,ПЭКом вышло по 400р в каждую сторону.
А результат какой - существенно лучше чем до этого? Просто я сегодня взял хеллу3 (602) в хорошем состоянии и сравнил со своей (состояние аналогичное как на фото только у меня еще металлический козырек внутри стоит). з-я хелла конечно светит где-то на четверть поярче и примерно настолько же шире, но ее просто так не поставить - надо укоротить пластиковые крепления отражателя и соответственно родные модули уже так просто не поставишь. И вот и задумался, что лучше. Кстати, смотрю еще и рифление на отражателе пропало, на что это влияет?
Металлический козырёк стоит на всех би-модулях в рестайловых фарах,рифление да пропало,на что влияет не знаю. Свет улучшился из за многих вещей,к примеру я так же восстановил прозрачность стёкол фар, было стало было стало + восстановление отражателей=... Ну как то так
Понятно, фары просто полировал или лаком покрывал? Я свои уже три раза полировал, но они за сезон опять мутнеют без защиты. Теперь думаю что лучше: наклеить защитную пленку или лаком покрыть. К сожалению фото не достаточно правдоподобно передает свет, так как результат сильно зависит от настроек фотоаппарата (какие настройки в exif можешь написать). Козырек оставил или удалил и насколько дороже будет если его тоже хромировать?
Нет никакого смысла пытаться понять какой у человека свет получился, по фото. Тут я согласен полностью. Сам пытался фотографировать до и после переделки, кроме формы СТГ показывать нечего. А что касается полировки, я заклеил пленкой, два года без изменений. Сама пленка хоть и дешман, но держит до сих пор и не меняет свою прозрачность. А вот Алексей покрыл специальным 2к лаком. Как держится - покажет время. Но переклеить пленку, как по мне, быстрее и легче. Ибо для сушки лака нужен специальный бокс (Лёха, покажи бокс сушильный!), а вот пленку без сьема фар легко поменять можно.
Покрывал лаком Дельта Китс,два года уже прошло и держится.Хочу на пробу заказать лак Инфинити. http://www.pylsar.ru/category/lak_dlya_polirovki_far/
Я согласен что качество светоотдачи фар по фотографиям судить сложно,но это если сравниватьнормальный свет,а если его почти не было то данное сравнение более чем ,я попробую найти фотку света от фар при их "доремонтном" состоянии. Козырёк оставил,хромировать его смысла не вижу т.к. и в стоке на новых отражателях при том что отражатель зеркальный,козырёк можно сказать матовый. Касаемо защитного покрытия,я покрыл лаком,ни в ярую жару за 30,ни на мойках с отъеданием грязи пеной,пока что ничего не случилось,но если иешишь делать лаком,то придётся перед нанесением лака заматовать стёкла наждачкой с зернистостью не более 1500, иначе лак не будет держаться. Перед нанесением лака мои стёкла выглядели вот так После обработки наждачкой Непосредственно перед нанесением лака А это сразу после его нанесения Через 3 часа после нанесения лака И через сутки,после полной кристаллизации(высыхания) лака Пы.сы. фоткал всё на телефон,никаких доп настроек не делал,открыл камеру,сфоткал и закрыл. Сань и для лака фары можно не снимать,а прям на машине всё делать,мнк то так и так их надо было домой нести,да и с сушилкой эт я так чисто изгольнулся а по факту,через час к лаку пыль уже не липнет,через 3 часа можно вполне нормально ездить ,точно те горрю
Меня кроме сушильной камеры в этой процедуре ничего не пугает Если не снимать с машины, это её всю надо будет в пленку замотать?))) Щас прочитал по ссылке выше, желательно еще пленкой заклеить фары после дельтакитса. Я бы сделал, если бы в нашем городе он продавался, вроде отзывы хорошие. А зачем менять лак, если результатом итак доволен?
Сам не знаю,может потому,что человеческая натура такая.Вечно чем то не доволен и хочется чего то новенького.
По ссылке интернет магазин.Заказ прислали по почте,наложенным платежом.Брал комплект 2года назад,сейчас всё отдельно продается(переходник на дрель,мягкие подложки с липучкой,наждачки разных номеров).Полировал и красил лаком прям на машине.Строительным скотчем заклеивал бампер и кусочек крыла возле фары(одной полоской),а капот открывал,чтоб не мешал.Всё делал во дворе,правда ветра не было.После покрытия лаком,фары ни чем не закрывал,он быстро сохнет,утром уже ездил на машине.
А я б и на этом не остановился,покрываем лаком,потом плёнкой,потом опять лаком и ещё одним слоем плёнки,количество слоёв делаем по своему усмотрению  Ну а если серьёзно,то нафига плёнку то поверх лака ещё клеить?теряется смысл того и другого,плёнку клеют чтобы не заморачиваться с лаком,лаком покрывают чтобы было бюджетно(мне встало в 700р вместе с лаком и наждачками 5 зернистостей,в принципе достаточно и 4-х зернистостей. Так что если полируем стекло до полной прозрачности,то клеим в качестве защиты плёнку,а если покрываем лаком,то матуем и покрываем,ну а если уж совсем всё по фэншую делать,то покупаем новые стёкла за всего каких то 5999рэ,ставим и не нужно ни лаком крыть,ни плёнку клеить,хотя некоторые на новые стёкла клеют плёнку ещё))
Ребят, а есть те, кто делает из фуфловых стоковых фар хорошие светящие фары под ключ? Чтоб я просто свои снял, выкинул, поставил хорошие человеческие фары? Нервов уже не хватает ездить с таким светом. Хотя владею машиной неделю всего. А руки, увы, заточены не под такую работу по переделке фар.
По отзывам на год-два,в зависимости от качества плёнки,условий эксплуатации и годового пробега машины на которой они стоят.