Жаль что никто не понимает о какой машине идёт речь,вопрос из разряда "в никуда",а ведь мог бы получить возможно вполне конкретное предложение от кого нибудь
На дорестах было 2 типа фар,1-й ставили с 97 по 99 года,ц-й с 99 по 01,если у тебя стоят родные 97-99,то ничего путного с ними не сделать. Только если приобретать второго типа и менять на них линзованные модули,в кратце как то так.
Так вот и к чему мой вопрос, я ж не буду свои фары перебирать, ибо криворукость моя не позволяет, а вот уже какие-нибудь переделанные, готовые, я бы рассмотрел к покупке.
Думаю вряд ли кто то занимается такими вещами на пробажу,т.к. ввалить бабла и потом ждать кто же всё таки поймёт что эти фары на самом деле стоят запрашиваемых за них денег,это экономически не выгодно,вот ты к примеру за сколько готов приобрести фары с заменёнными би-модулями линз?
allcooper, http://www.audi-club.ru/index.php?threads/fary-na-allroad-bi-ksenon.367182/ для примера, по факту всем занимается.
тут такое дело, что стОит это по материалам не настолько дешево, чтоб при этом платить за работу по сборке, а обычно хорошая работа стоит денег. Известная контора берет суммы, сопоставимые с бюджетом на материалы. Поэтому обычно делают поэтапно покупая желаемые комплектующие и потом собирают. В случае с ксеноном, в зависимости от степени разрушения фар, есть следующие расходные статьи: - стекла новые - около 5500руб пара, альтернатива ввиде полировки - цена вариативна, разница в результате есть - ксенон линз.модули пара от 4000руб и выше. альтернатива - восстановление отражателей по стопам Алексея, стоимость только пока не увидел - переходные рамки под другие модули - пара около 1000руб, альтернатива - люди ставят и без них)) - кольца крепления ламп -1000руб пара - лампы D2S -1500-7000 руб пара и выше - новый герметик вроде 600руб - опции ввиде обклейки бронеплёнкой - ценой не интересовался это без учета вероятно имеющихся поломок корпусов фар и креплений
Стас с твоего позволения немного подкорректирую. -новые стёкла на дорестайл немного подорожали и стоят уже 5990рэ(на рестайл ещё+9р итого 5999р) -восстановление отражателей линзованных модулей 1200р за каждый+стоимость пересыла в контору Всё остальное верно
На фары А6 97-99 г по диаметру подходят ксеноновые модули с А4 В6. По крепежу конечно не то, но приложив небольшие усилия всё решаемо. Только к лампам D2s придётся докупить переходники или заняться небольшим извращением,так как у А4 в линзах лампы с разжигателями стоят. Но свет на порядок выше, чем штатный.
Ты не путаешь дорестайловые фары 97-99 годов с дорестайловыми фарами 99-01 годов?модули у А4В6 3-х дюймовые насколько я знаю,а 3-х дюймовые в фары 97-99 года не влезут,влезут в 99-01г
Опять 25 Входят 3х дюймовые модули в самые старые фары! Галогену нет это подтверждают, и мой инстал тоже. Без распила
Сань а дай ссыль,почитаю Просто у меня тоже есть примеры того что 3-х дюймовая не помещается в древнедорестайловую.
А нету ссылки, это они мне в личной переписке объясняли Стоит у меня 3", без напильника, сам лично ставил. Переходная рамка и всё. А свет специально сравнивал "на улице" и в фаре. Ни единого отличия по покрытию и СТГ, галогену нет объясняют это фокусным расстоянием. Кривизна стекла линзы направляет свет так, что пучок не срезается по бокам. Я не говорю что она проходит со свистом. Я говорю что она встает и светит так, что нисколько света не хавается рефлектором из-за разности диаметров.
Так стоп,мы говорим о правильной установке или "они мне сказали"? "правильно" линза должна вставать так чтобы она "села" в маску до края,покажу чисто для примера на С6-х фарах,должна сесть вот так А если она вот так еле выступает из маски... То это фуфло(Сань без обид),я знаю многих такая установка вполне устраивает,но тем не менеелинза стоит не правильно и если уж мы добиваемся лучшей светоотдачи то такие полумеры(ИМХО) неприемлемы,лично моё мнение. Пы.сы. ну а то,что "они мне сказали",ну так они и не такое скажут,им надо же деньги зарабатывать как то.
Серёж напильник прокатит на фарах 99-01 годов,а на97-99 нет т.к. посадочное место под модуль имеет внешний диаметр такой же как и у металлического кольца окантовки линзы,я имею ввиду не отверстие под линзу,а сам конус маски на краю которого находится это отверстие.
Я купил на авито в идеальном состоянии hella3 602 оригинал с бмв с колечками - 2300руб. за пару(2000 - линзы, 300-кольца)., причем объявление висело пол месяца с кучей просмотров и что-то очереди желающих на покупку не было (думаю тем кто занимается не разовыми и не штучными закупками они обходятся не сильно дороже). Стекла полируются и оклеиваются, результат мало отличим от нового стекла, по расходникам не дороже тысячи рублей за фару с дорогой и качественной полиуретановой пленкой 3м. Герметик бутиловый Orgavil - 850 руб. на авторынке (можно и дешевле найти), хватит на 4 фары. Можно поставить переходную рамку 1000руб. за пару, я просто нашел у себя уголок из леруа-мерлен (2мм оцинкованный с кучей отверстий) вырезал болгаркой за пару минут 2 подходящих по отверстиям куска - в итоге фара стоит как влитая. Итого бюджет в районе 5 000 рублей. Свет отличный, но пока есть пара косяков - линзу поставил вплотную к кольцу отражателя по всему периметру и она в отличие от hella2(которая стоит с небольшим зазором и видимо наклоном вниз) светит теперь вверх как дальний, автокорректор не работает(наверно из-за датчика), а винты регулировки на фаре тоже видимо прокручиваются.
Ну тебе очень повезло что ты приобрёл Хэллу3 за 2000,на прошлой неделе вот на авито меньше 5000 не было вариантов. Так же стоит учесть что у тебя рестайл,в фары которого можно с минимальным колхозом вкорячить и Хэллу3 и Който от ку5 и много чего ещё,человек же интересующийся установкой нормальных линз имеет фары самого первого дорестайла,правильный ретрофит которых изначально проблематичен и ему придётся ещё и фары покупать от более свежего дорестайла,это примерно от 4000,плюс он изначально сказал что с руками не дружит,соответственно придётся кому то платить за работу,думаю вряд ли кто то займётся этим за 1000 рублей,вот и вся математика)))
Ну блин, давай подискутируем. По-хорошему эту тему можно переименовывать в "Колхозим свет на своих старых вёдрах". Правильный свет был сделан на заводе, в перчатках, с испытаниями и замерами. Остальное неправильный свет и колхоз в разной степени его проявления. ДХО тоже колхоз. Есть ДХО за 150 руб., есть дорогое и качественное. Куда они там светят, какие засветки делают, как форму отражателя меняют...да хз. Но это не СТОК, а значит автоматически КОЛХОЗ (или если модно - кастом). На разный машинах посадка линзы разная. И не везде крайняя плоть полностью отодвинута. Хоть линза это и лупа, свет она собирает не лицевой стороной и поэтому перекрытие лицевой стороны не так влияет. Из точки фокусировки в центре линзы свет исходит, поэтому говорить что это снижает светоотдачу - необоснованно. (+ теоретически, не светоотдачу, а ширину пучка. Но я ещё раз повторяю, не заметил этого когда проверял) Оснований говорить про снижение светоотдачи нет и потому, что мы с тобой таких экспериментов не проводили. Хотя я держал в руках линзу и имитировал её перекрытие разными предметами - СВЕТООТДАЧА меняется когда "туннель" глубокий или накладывается на центр линзы. Пальцем сбоку свет не режется, точно. Предлагаю не спорить в части степеней колхоза, мы все одним и тем же занимаемся. А продавцы эти, к слову, не только продавцы, но еще и инсталяторы и люди от них требуют результат. Понятно что притязания разные и они всё-же коммерсы, но это к однозначным выводам не ведёт.
Согласен Сань с тем что это всё колхозинг в разной степени,но срезание конечно нужно смотреть не пальце,я вот маски все раздал,а так бы конечно бы попробовал бы насколько срежется свет по краям,поищу возможно одна маска осталась,была вродь с поломаным креплением,тогда поэкспериментирую и смогу аргументировать фактами))) Ну а продавцы всё равно всего лишь продавцы и даже если будет небольшое сужение то половвина из них об этом промолчат